Парни,нужна помощь!!!

vadim_unique

Местный
Регистрация
29.11.2010
Сообщения
105
Лайки
0
#21
такая фигня может быть из-за попадания в масло мелких частичек мусора, которые на ХХ прикусывают турбинку и она не вращается. А уплотнения на валу турбинки ( колечки) работают только при вращающемся вале. Масло начинает гнать в горячку и ППЦ. А когда ты даешь газку то маслом видать смывает их и вращение восстанавливается, а вал задирается. Сними воздушный фильтр и посмотри на рабочем движке что да как (снижение скорости вращения от номинального тоже этот признак, лабиринтные уплотнения не работают). В холодной части ты не увидишь этих потеков масляных скорее всего
 

Lex60rus

Завсегдатай
Регистрация
31.10.2010
Сообщения
759
Лайки
0
#22
Спасибо псмотрю.Масло менял 200 км назад.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#23
да не... вал вращается сто пудово...
просто одно дело когда улитка срет маслом и тупо дым, а когда срет на свечу (подтраивать начинает) это ведь совсем другое
 

Lex60rus

Завсегдатай
Регистрация
31.10.2010
Сообщения
759
Лайки
0
#24
Ну в моем случае возможно просто переливает на хх. но и дым в этот момент:)Поколдую сегодня с вентиляцией и масло слив посмотрю.
 

Lex60rus

Завсегдатай
Регистрация
31.10.2010
Сообщения
759
Лайки
0
#25
Скорее всего проблема в плохой ветляции картерных газов.Видмо избыточное даление мешает свободному сливу масла.Масляная камера в турбе переполнялась и продавливало уплотнение горячки. Сделал как посоветовал ORIS окрыл малый штуцер вентиляции и через клапан подключил к рессиверу.3 раза через левое ХОТАБЫЧ сегодня не дал о себе знать.Всем спасибо за помощь на данный момент проблема решена.Покатаемся посмотрим.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#26
Леха, а большой штуцер (правее) у тебя как подключен?
прост получается мелкий подключен к ресу а этот открыт? дык откуда вакууму то взяться, всё через большой уходить будет
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,714
Лайки
5,523
#27
у меня он через фильтрик на улицу, а вообще через маслопомойку и в воздушный фильтр
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#28
ORIS написал(а):
у меня он через фильтрик на улицу, а вообще через маслопомойку и в воздушный фильтр
погоди откуда вакууму взяться если обе трубки идут в одно место?
мне кажется это только лишний подсос воздуха
 

Lex60rus

Завсегдатай
Регистрация
31.10.2010
Сообщения
759
Лайки
0
#29
Большой у меня тоже через маслопомойку и фильтрик.А разряженее на хх. в рессивере больше чем давление газов картере и реально получается что-то типо вакума.Стоим на холостых всасывает газу дали выкидывает :)А на дополнительный подсос двигатель ни как не отреогировал.По моему даже не много луше стало.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#30
чот фигня какая-то... в стоке обе трубки идут во впуск,
да и через маленькую трубку он мало что всосет, да и тут дело не в хх а в каком-то определенном режиме, если бы было именно на ХХ, то всегда бы хатабыч выходил когда на хх перешел, я не думаю что кол-во газов на ХХ как-то мешают тонкой струйке маслостока, другое дело когда валишь и газов больше вот тогда нужно отсасывать их) а не на ХХ)
 

Lex60rus

Завсегдатай
Регистрация
31.10.2010
Сообщения
759
Лайки
0
#31
Ну не знаю:)Вроде все в норме:)А в стоке большой перед дроселем а малый получается в задросельном пространстве.И на хх.когда дросель закрыт работает именно малый сапун я так понимаю.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,714
Лайки
5,523
#32
всё именно так, малый круг работает на хх.
Я когда только собрал турбо, у меня мелкий был заглушен, а большой на улицу, воняло АДСКИ сапуном в салоне, даже когда под колесо вывел, сделал малыый круг ВСЕ оке, намека на запах даже нет, значит все там работает как надо и через большой наоборот в себя чем на улицу обратно, разряжение в ресивере на хх приличное по сравнению с избытком картерных газов, вот с ними это разряжение и справляется
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#33
ОРИС - попробую тоже так сделать, клапан брал с обратки карбюраторного мотора?
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,714
Лайки
5,523
#34
да, вроди всё четко работает уже 4тыс км
 

Bonus

Местный
Регистрация
29.12.2008
Сообщения
483
Лайки
0
Адрес
Мегион ХМАО
#35
Аналогичную конструкцию делал с малым шлангом сапуна, фильтрик основного сапуна был под капотом - вони не было...