кит компрессора итон м62

bandit31

Пользователь
Регистрация
04.12.2009
Сообщения
90
Лайки
0
Адрес
Тверь
#1
собственно сабж состоящий из:
-компрессор с портингом каналов дует бар с х.х.
-рессивер хендмейд
-кронштейны крепления+ролики
-интеркулер
-грышка гбц переделанная
-дроссель газ
-бонусом новый ремень.
цена 35к
фотки:












для установки потребуется:
-прямые руки
-форсунки от 550 кубов
-дад и дтв
-болгарка
 

SRTi

Завсегдатай
Регистрация
26.03.2009
Сообщения
716
Лайки
5
Адрес
Внигде
#3
нет, это все таки 62й, у меня такой же был
вопрос топик стартеру: прорези, которые сделаны на шкиве, реально помогают от проскальзывания ремня?
 

Вадим 163

Новичок
Регистрация
06.04.2011
Сообщения
9
Лайки
0
#4
Наслышан о твоей машине от Женька из Твери, мотор в ремонт после гонок отправился?
 

bandit31

Пользователь
Регистрация
04.12.2009
Сообщения
90
Лайки
0
Адрес
Тверь
#5
это м62 с бьюика с V-обр. мотора

SRTi помагают, не проскальзывает, только в дождь немног бывает.


Вадим 163 нет, прост машина продается как сток, а тюнинг отдельно.
 

bandit31

Пользователь
Регистрация
04.12.2009
Сообщения
90
Лайки
0
Адрес
Тверь
#7
bandit31 написал(а):
SRTi помагают, не проскальзывает, только в дождь немног бывает.
немного поправлю, т.к. брат отвечал - ремень на компрессоре не проскальзывает, в дождю немного свистит на шкиве колена, когда вода попадает, на компрессоре как будто прилипает к шкиву.
 

3Dfx

Завсегдатай
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
925
Лайки
1
Адрес
ТЮМЕНЬ
#8
это заводское решение или самодельщина? если последенее, то как прикидывалось количество и глубина пропилов?
я так понимаю, что задумано для отвода горячего воздуха, типа убирается горячая воздушная подушка, меньше тянется ремень? можно ссылку на тему таких экспериментов?