Титановые шатуны

madjesus666

Пользователь
Регистрация
08.04.2011
Сообщения
49
Лайки
1
#41
А у Вас станок в собственности? Есть инвестор? У меня 14 станков (пока 14) в арендуемом гараже стоят, всё куплено на заработанные собственными руками деньги...
Да вы молодец, поздравляю так держать!
У меня в распоряжении весь завод включая 4ре пятиосевых станка на которых я работаю.


Все испытания шатунов только натурны - поскольку нельзя приложить нужные знакопеременные нагрузки не поставив его в мотор
Страно dttdmitry утверждает,что можно и без натурных испытаний. Вы определитесь.

я думаю на спор за 35 часов при должном экономическом стимулировании я ТОЛЬКО ИМ выстругаю этот шатун из куска титана!
Ого еще оди папа карло стругает титан ножом!! Штук 6 сделаеш за пару дней.
Так вперед потом выложиш вот я поржу.
Зачем вам какой то там софт для проектирования?
Да я так на бумажке нарисовал и ЧПУ скормил а он мне шатун выдал.

Вы наверно очень далеки от обработки деталей на станках с ЧПУ.
Кстати как у Панкла обработана поверхность и почему так - вы вряд ли поняли. Потому, что не сделали.
А нука раскрой секрет в чем же вся соль поверхности у Панкла??

Но все это ведь не важно - шатун то КОВАННЫЙ! - Т.е. целевая форма у него должна быть получена, чуть медленнее, чем сразу не так ли? остается расточить 2 отверстия. 15 минут без всяких чпу. Или кто то тут в двух строках 5 раз соврамши?
Фрезеровался он и кованной паковки,я уже об этом писал.

Да с пониманием тех процесса у вас проблемы!!
По вашему отковал,отстругал расточил 2 отверстия и поставил.
Только забыл разьеденить НГШ нарезать,резьбу и поставить фиксаторы
Ваш буде выглядеть скорее всего так
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,611
Лайки
3,067
Адрес
Москва
#42
классик написал(а):
37 часов на оброботку вполне правдивая цифра,( ну это из куска когда строгали) :shock:

кто резал титан , а темболее резал фрезои не даст соврать :lol: :lol: :lol:

в любои книжке написано что за@батся резать фрезои это еще мягко сказано , и твердость для условия резания тут нах не кместу :lol:
Еще один резчик фрезой. Шатун же кованный че там резать?
Ну налипает немножко - подберите режимы резания и правильную СОЖ.
А если проблемы с этим - не фига вообще браться!
Держал в руках сотни титановых деталей - не помню чтоб их авторы плакали.
 

классик

Абориген
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
1,575
Лайки
2
#43
да налипает , инструмент тупится , подобрать сож и тд , тут и получится 37 часов , потому что 90 % станочного времени уходит в никуда :shock:

сколько не встречал титановых деталеи и не говорил с обработчиками все ноют ,а те кто не ноют просто кроме титана не видели других материалов :lol: :lol: :lol:
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,611
Лайки
3,067
Адрес
Москва
#44
madjesus666 написал(а):
Зачем вам какой то там софт для проектирования?
Да я так на бумажке нарисовал и ЧПУ скормил а он мне шатун выдал.
[quote:29c2ni6i]Кстати как у Панкла обработана поверхность и почему так - вы вряд ли поняли. Потому, что не сделали.
А нука раскрой секрет в чем же вся соль поверхности у Панкла??
[/quote:29c2ni6i]
На мыльно, точильно, дрочильном заводе работает маленький Пьер.
Намылит.. наточит... надрочит... хохочет,и думает - что инженер.

Фрезеровался он и кованной паковки,я уже об этом писал.
Ты писал что у тебя матриц нет - кувалдой кузнец ковал? в перерыве между подковыванием лошадей наверно. ;)
 

madjesus666

Пользователь
Регистрация
08.04.2011
Сообщения
49
Лайки
1
#45
Еще один резчик фрезой. Шатун же кованный че там резать?
Ну налипает немножко - подберите режимы резания и правильную СОЖ.
А если проблемы с этим - не фига вообще браться!
Держал в руках сотни титановых деталей - не помню чтоб их авторы плакали.
Лучше бы сотни раз за станком постоял,потом уже утверждал,что все так просто.
 

классик

Абориген
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
1,575
Лайки
2
#46
и тут опоненты или защитники продавца , типа предьвы никто не кинет буржуям за косяки их шатунов и тд испытани не требуют и расчетов и материал какои ............

просто буржуи он сам их испытал в своем моторе , показали первое место на гонках,а патом продают эту ерись лохам по всему миру , и все знают что шатун чемпионскии, и пох на расчет материал и сколько там его режут и чем

здесь как бы не так , поэтому хотелось бы потверждении , хотябы на бумаге :p
 

madjesus666

Пользователь
Регистрация
08.04.2011
Сообщения
49
Лайки
1
#47
На мыльно, точильно, дрочильном заводе работает маленький Пьер.
Намылит.. наточит... надрочит... хохочет,и думает - что инженер.
Да вы просто сказочник по жизни!

Фрезеровался он и кованной паковки,я уже об этом писал.
Ты писал что у тебя матриц нет - кувалдой кузнец ковал? в перерыве между подковыванием лошадей наверно. ;)[/quote]

Папа карло,так сделаеш парочку шатунов??
Или так и будеш сказки придумывать про то,как титан ножом стругал!
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,611
Лайки
3,067
Адрес
Москва
#48
Сказки сказками - я просто очень хочу посмотреть на идиота который поставит в мотор непроверенный шатун!
 

DAN

Местный
Регистрация
31.10.2010
Сообщения
165
Лайки
1
Адрес
мск
#51
Maxi написал(а):
madjesus666 написал(а):
Зачем вам какой то там софт для проектирования?
Да я так на бумажке нарисовал и ЧПУ скормил а он мне шатун выдал.
[quote:dlmbl75c][quote:dlmbl75c]Кстати как у Панкла обработана поверхность и почему так - вы вряд ли поняли. Потому, что не сделали.
А нука раскрой секрет в чем же вся соль поверхности у Панкла??
[/quote:dlmbl75c]
На мыльно, точильно, дрочильном заводе работает маленький Пьер.
Намылит.. наточит... надрочит... хохочет,и думает - что инженер.

Фрезеровался он и кованной паковки,я уже об этом писал.
Ты писал что у тебя матриц нет - кувалдой кузнец ковал? в перерыве между подковыванием лошадей наверно. ;)[/quote:dlmbl75c]

Весна!!!!!! Макси на стихи потянуло!!!!
 

DAN

Местный
Регистрация
31.10.2010
Сообщения
165
Лайки
1
Адрес
мск
#52
Maxi написал(а):
Сказки сказками - я просто очень хочу посмотреть на идиота который поставит в мотор непроверенный шатун!
а как его проверить то??? ты так и не сказал...
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#55
Готов предоставить мотор 1500см3 турбо 600сил 64кг.м. В прошлом году на китайских оковалках UM отходил 11 гонок х 5-6 заездов по 12 сек в среднем, +2 поездки на стенд. итого около 30мин.Я думаю более чем достаточно для проверки шатунов

мотор крутили в 9200-10000 об.мин на 2х барах избытка.
 

торсен

Местный
Регистрация
08.12.2010
Сообщения
110
Лайки
0
#56
madjesus666 написал(а):
У меня в распоряжении весь завод включая 4ре пятиосевых станка на которых я работаю.
а 11 лопастные "холодные" колёса а-ля гарет гэтэикс сможете сделать?

их как раз на пятиосевых делают...


ещё лучше 8х2 , типа холсета...
 

классик

Абориген
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
1,575
Лайки
2
#57
есть испытатели отлично, отчет потом выложите пажалуста и фотке :p
 

madjesus666

Пользователь
Регистрация
08.04.2011
Сообщения
49
Лайки
1
#58
торсен написал(а):
madjesus666 написал(а):
У меня в распоряжении весь завод включая 4ре пятиосевых станка на которых я работаю.
а 11 лопастные "холодные" колёса а-ля гарет гэтэикс сможете сделать?

их как раз на пятиосевых делают...


ещё лучше 8х2 , типа холсета...
Это называеться импеллер.
Я пытался такое изобразить,долго муторно и неоправдано дорого.

Надо расчитывать профиль лопасти,а для этого надо знать кучу параметров, делать мат модель.
Просто от красивой безделушки толку никакого.
 

торсен

Местный
Регистрация
08.12.2010
Сообщения
110
Лайки
0
#59
madjesus666 написал(а):
Я пытался такое изобразить,долго муторно и неоправдано дорого.насколько ?

Надо расчитывать профиль лопасти,а для этого надо знать кучу параметров, делать мат модель.
про расчёт и мат. модель конечно правильно ...и эксперименты натурные тоже нужны ...

но почему же не скопировать профиль с готового колеса холсет скажем ?

если заготовка упрочнённая,имхо, можно без затей несколько увеличить площадь лопаток,уменьшив диаметр их основания... основной профиль лопаток останется тот же ...


имхо, похожим путём идут изготовители малосерийных перфомансных турбин...
по визуальному осмотру ....



встречаются упоминания про использование магниевых сплавов для уменьшения веса ...

скажем 76мм литое колесо из ал.сплава грамм 75 получается...а хотелось бы меньше...


может замутим эксперимент ?
 

madjesus666

Пользователь
Регистрация
08.04.2011
Сообщения
49
Лайки
1
#60
На заводе есть цеха где льют магний,сам с ним достаточно плотно рабатаю.
Есть и аппаратура на которой можно измерить профиль лопасти. Самый простой способ 3д сканер.
Где провести натурные испытания???
Или по принципу валит/невалит?
Можно по площади лопаток и профилю в солид ворксе просимулировать обьем воздуха который они смогут проганять за некторое Т. Но в этом я пока несилен.
Ездил в турболаб в Молоково,предложил изготовление импеллеров,отказались проще и дешевле покупать китай.
И асортимент очень большой должен быть.

Как эксперемент оооооочень дорого и долго.