Титановые шатуны

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#61
Вот турбину как раз по валит-невалит никто не испытывает - профилирование колес накука очень не сложная, и вобщем то общедоступная. в приницпе в любом CFD пакете можно делать.

проблема только в том что КОЛЕСО ОТДЕЛЬНО нужно только фрикам которые из дизельной говнотурбины в гараже конфетку строят.

Горячку типа тиала сделать не выдет - там высокоточное литье из нержавейки, таких технолоий тут нет. Картридж современный сделать не выдет - ни втулочный ни подшипниковый. Подшипники такого уровня не доступны.

Короче повторение колеса от GTX ни на милю не приближает к получению турбины уровня GTX.
 

торсен

Местный
Регистрация
08.12.2010
Сообщения
110
Лайки
0
#62
Maxi написал(а):
проблема только в том что КОЛЕСО ОТДЕЛЬНО нужно только фрикам которые из дизельной говнотурбины в гараже конфетку строят.

замена колеса -улитки это путь всех "гибридов"...и не дизельных , а бензиновых ...гарет занимается значит муйнёй, выпуская 3071 и 3076 ....с 28 разброд ещё больше... :shock:

Горячку типа тиала сделать не выдет - там высокоточное литье из нержавейки, таких технолоий тут нет. Картридж современный сделать не выдет - ни втулочный ни подшипниковый. Подшипники такого уровня не доступны.

в чём недоступность новых втулок ? ...

да и сепараторы в "шариках" из бронзы уже делают умельцы .. если интересуешься вопросом...


Короче повторение колеса от GTX ни на милю не приближает к получению турбины уровня GTX.
повторение колеса от гтх , а лучше 8х2 холсета, думаю изменит параметры холодной части в той же степени насколько новое колесо отличается от старого ...



небольшие турбины под "город", класса гтх ,нераспространнены...
 

торсен

Местный
Регистрация
08.12.2010
Сообщения
110
Лайки
0
#63
madjesus666 написал(а):
На заводе есть цеха где льют магний,сам с ним достаточно плотно рабатаю.
Есть и аппаратура на которой можно измерить профиль лопасти. Самый простой способ 3д сканер.

Где провести натурные испытания???
Или по принципу валит/невалит?
испытания - тупо собрать гибрид с "новым колесом" и поставить на мотор в одном и том же конфиге...


замена турбины "жопомером" вполне чувствуется ...я на своём моторе разные гибриды пробывал, разница налицо....


собственно из за этой разницы и есть желание попробывать облегчённое магнивое колесо с увеличенной площадью лопаток..
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#64
Maxi написал(а):
проблема только в том что КОЛЕСО ОТДЕЛЬНО нужно только фрикам которые из дизельной говнотурбины в гараже конфетку строят.
:mrgreen: а потом такие грамотеи покупают у этих фриков втридорого из-за букавак на упаковке,мол это тюнинх)))


торсен написал(а):
в чём недоступность новых втулок ? ...

да и сепараторы в "шариках" из бронзы уже делают умельцы .. если интересуешься вопросом...
Проблема в корпусе картриджа :roll:

Насчет колес:китайцы сейчас предлагают огромный ассортимент копий оригинала и туненха практически за копейки,за качеством следят и со временем выйдут на должный уровень (а может уже вышли).
 

kope

Абориген
Регистрация
16.02.2009
Сообщения
1,372
Лайки
1
Адрес
Оренбургская область Ташлинский р-он с. Ташла.
#65
Это Ваш первый шанут я правильно понил вот давайте мы его истытаем готов взять в дар их и все проверить как раз сейчас мотор будет на 30 гарате и и мощность примерно 500 сил . крутить будем 9200-9500 и посмотрим выдержит или не или все ебанет по причине разрыв шатуна.
Просто мысли в слух))))))
 

торсен

Местный
Регистрация
08.12.2010
Сообщения
110
Лайки
0
#66
Night_Spirit написал(а):
[quote="торсен":35xdmxfq]
в чём недоступность новых втулок ? ...



Проблема в корпусе картриджа :roll:

Насчет колес:китайцы сейчас предлагают огромный ассортимент копий оригинала и туненха практически за копейки,за качеством следят и со временем выйдут на должный уровень (а может уже вышли).[/quote:35xdmxfq]

в чём проблема корпуса катриджа для тебя ?


из магния китайцы колёса не делают, да и другие не больно то продают.. а 75-80гр для колеса 76мм это не мало ....

тоётовские турбины с керамическими валами быстрее раскручиваются из за меньшего веса,чем такие же со стальным ...


бронза для втулок у китайцев плохинькая...
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#67
торсен написал(а):
бронза для втулок у китайцев плохинькая...
плохинькое у них всё когда жадные барыги заказывают тонну продукции заплатив при этом 5$ :wink:
 

торсен

Местный
Регистрация
08.12.2010
Сообщения
110
Лайки
0
#68
Night_Spirit написал(а):
[quote="торсен":1039uwue]
бронза для втулок у китайцев плохинькая...
плохинькое у них всё когда жадные барыги заказывают тонну продукции заплатив при этом 5$ :wink:[/quote:1039uwue]

насколько я понимаю ты далёк от ремонта турбин .....

доводилось ли тебе разбирать сразу две одинаковые турбины ,одну гарет франция,а другую как раз китай....хотя она стоила полновесные деньги у американского дилера бмв...


разница технологий была видна сразу ...
 

торсен

Местный
Регистрация
08.12.2010
Сообщения
110
Лайки
0
#69
Maxi написал(а):
Горячку типа тиала сделать не выдет - там высокоточное литье из нержавейки, таких технолоий тут нет.
имхо, горячки тиала - обычное литьё по выплавляемой модели...


такое ещё в ссср было достаточно распространенно ...

всякие фланцы и другие детали ракетных и авиа двигателей так делали....детали позаковырестей улитки по форме конструкции...

рассчитать улитку "тиала" это одно (сложно и тд), а повторить просто, думаю возможно...хотя экономически наверное нецелесообразно...проще тиаловскую купить...

http://www.tehno-line.ru/files/theory/A ... g/4-35.htm

фирмы для примера ......первая страница яндекса .... думаю найдётся ,кто так ещё льёт...
http://www.litis-plus.ru/ligchug/
http://www.baus.ru/vent.html
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#70
Из какой бронзы чувак? Из бронзы это делали сто лет назад! Сейчас делают только китайские демо версии турбин,
при таких скоростях на поверхности трения которые дает нормальная турбина никакие бронзы не работают!

Я ему про нержавейку - а он мне ссылку на СКАМЕЙКО-ЗАБОРО литейную мастерскую.
ололо....

Да канеш - че уж там вчера ограды на кладбище лили сегодня высокоточное литье нержи освоили.
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#71
Maxi написал(а):
Да канеш - че уж там вчера ограды на кладбище лили сегодня высокоточное литье нержи освоили.

:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: прогресс!



Макси,а если не бронзы то какие материалы идут на втулки у современных ТКР?
 

торсен

Местный
Регистрация
08.12.2010
Сообщения
110
Лайки
0
#72
Maxi написал(а):
Из какой бронзы чувак? Из бронзы это делали сто лет назад! Сейчас делают только китайские демо версии турбин,
при таких скоростях на поверхности трения которые дает нормальная турбина никакие бронзы не работают!
ты делал прижог втулок гарета?
и что лучше,износ втулок или корпуса катриджа?


Я ему про нержавейку - а он мне ссылку на СКАМЕЙКО-ЗАБОРО литейную мастерскую.
ололо....

Да канеш - че уж там вчера ограды на кладбище лили сегодня высокоточное литье нержи освоили.
ну давай расскажи всем про материалы втулок ... что лучше БрО5С25 скажем... :roll:


ты считаешь ,что в турбине сухое трение пары металлов ,а не на маслянной плёнке? :shock:


чем с точки зрения литья отличается улитка от другого изделия?
и какая разница что плавить,нержу или др.сталь-чугун в печке ?


если ты вменямый "чувак"(С) ,то должен понимать,что это первые попавшиеся ссылки,на конторы которые занимаются аналогичным типом производства...и никто не призывает делать тебя что то именно там.....

как авиационные и ракетные двигатели до сих пор производятся... :shock: ...
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#73
Специально для фриков - все подшипника в турбинах на основе металлокерамических композитов. Потому что ничего другое при достигаемых скоростях поверхности трения не работает. Сепараторы - композиты на основе фторопласта.

И в авиационных и в ракетных двигателях кстати в 50-е годы уже была эстеровая синтетика и таких скоростей не достигали .

Ты серьезно не понимаешь разницы медлу чугуном от забора и жаропрочной нержавейкой ?
 

торсен

Местный
Регистрация
08.12.2010
Сообщения
110
Лайки
0
#75
Maxi написал(а):
Специально для фриков - все(какой смысл у этих букв ? :shock: ) подшипника в турбинах на основе металлокерамических композитов. Потому что ничего другое при достигаемых скоростях поверхности трения не работает. Сепараторы - композиты на основе фторопласта.

ты определись для начала,про шарикоые турбины или втулочные говоришь...

может ещё скажешь ,нахуа масло в турбину подают ? :roll: раз такие "металлокерамические композиты"



сепараторы из фторопласта - эт стало быть про шариковые турбины гарет .... именно они и плавятся от желания получить побольше мощи от данного мотора - турбины , доводя коллектора-горячки до свечения ..

И в авиационных и в ракетных двигателях кстати в 50-е годы уже была эстеровая синтетика и таких скоростей не достигали .

Ты серьезно не понимаешь разницы между чугуном от забора и жаропрочной нержавейкой ?
ну так поведай нам о принципиальной разнице в литье чугуна и нержавейки...



p.s/ бериллиевые бронзы для втулок турбин не лучше....
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#76
Maxi написал(а):
Специально для фриков - все подшипника в турбинах на основе металлокерамических композитов. Потому что ничего другое при достигаемых скоростях поверхности трения не работает. Сепараторы - композиты на основе фторопласта.
Это очень смутно-отдаленно,как будто передаешь чьи-то сплетни...Есть что-то конкретное?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#77
Ты бы научился квотинг теги что ли вставлять - а то мысли твои цветные - часный случай шизофрении. и читать тебя и отвечать по сути не возможно.

Отлей в заборолитейной мастерской тиал - будем разговаривать дальше!
 

madjesus666

Пользователь
Регистрация
08.04.2011
Сообщения
49
Лайки
1
#78
Вот еще дудки по заказу делал 240мм!!.
Для шаберов на ваз.
 

Agent 009

Абориген
Регистрация
10.05.2011
Сообщения
1,521
Лайки
7
#79
Зачем вы на человека наехали,если титан используют в космических целях,это единственный материал который держит жар в ракетах,и при чем легкий.Тут человек писал что там типо какой то материал стоит в корчах.Ну а че корч,че там много лошадей что ли? Если не совру то в американских дрег тачках в которых по 8000 тыс лошадей,вот в них вроде титан!!!