Прокладка ГБЦ: 21116 (гранта) и 21126 (приора)

Holostyk

Местный
Регистрация
19.01.2013
Сообщения
208
Лайки
0
#1
Здравствуйте, хотел бы узнать, есть ли, какая-нибудь принципиальная разница в прокладках ГБЦ Приора и ГБЦ Гранта? В иннете не нашёл нечего путного. Они взаимозаменяемые?
P.S. Планируется установка на турбо мотор. Давление 1.5 бар. Коленвал 75.6. Шатуры 121. Поршни Нива 20 куб.
Заранее благодарен за ответы и коментарии.
 

Holostyk

Местный
Регистрация
19.01.2013
Сообщения
208
Лайки
0
#3
fest57, разница только в отверстиях под охлаждение? Гранта получается лучше? Отверстий больше и они крупнее?
 

Holostyk

Местный
Регистрация
19.01.2013
Сообщения
208
Лайки
0
#4
Плюс на грантовской не хватает одного отверстия в верхнем правом углу (на фото)
 

invalid

Пользователь
Регистрация
07.02.2014
Сообщения
78
Лайки
12
#6
Плюс на грантовской не хватает одного отверстия в верхнем правом углу (на фото)
и есть лишние! Вообще лучше прокладку по блоку смотреть! Взял посмотрел, не подошла вернул обратно...
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
#7
в гранте по мимо отверстий под охлажайку вижу 2 маслоканала
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
#8
Интересно, а чем такие отличия тосольных каналов обусловлены. Тоже не понял про 2 маслоканала, не уж то сделают еще один столбец вверх.
 

fest57

Завсегдатай
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
640
Лайки
5
Адрес
Орел
#9
На самом деле маслоканал один, ибо на втором другой штамп, и нет ребра вокруг самого канальчика, на фото нижний с ребром, в верхнем просто отверстие. Для чего оно - непонятно, на 83 прокладке такого отверстия нет, в остальном почти идентичны, за исключением формы трех отверстий под ОЖ.
 

Holostyk

Местный
Регистрация
19.01.2013
Сообщения
208
Лайки
0
#10
Выяснил, что блоки 21083 и 11193 имеют разные отверстия на верхней части блока! На "высоком блоке, есть ещё одно маленькое отверстие (как раз под отверстие в прокладке ГБЦ приора), а на блоке 21083 его нет. Так, что я думаю, что прокладка Гранта для 8 клапанных моторов (на блоке 21083), а прокладка Приора, для 16 клапанных двигателей (на блоке 11193). Прикладываю фото.
 

Вложения

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
#13
Здравствуйте, хотел бы узнать, есть ли, какая-нибудь принципиальная разница в прокладках ГБЦ Приора и ГБЦ Гранта? В иннете не нашёл нечего путного. Они взаимозаменяемые?
P.S. Планируется установка на турбо мотор. Давление 1.5 бар. Коленвал 75.6. Шатуры 121. Поршни Нива 20 куб.
Заранее благодарен за ответы и коментарии.
ставишь обычную прокладку паронит2112-16кл егорьевская все держит -зачем этот гимор?
 

Holostyk

Местный
Регистрация
19.01.2013
Сообщения
208
Лайки
0
#15
fest57, пордон, извиняюсь ))) там стоит 11194 вроде. Но я имел ввиду, то что прокладка 21116 сделана по подобию прокладки 2108 (металло-паранит). Поправте, если ошибаюсь.
 

fest57

Завсегдатай
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
640
Лайки
5
Адрес
Орел
#16
Holostyk, похожа, но 3 отверстия не совпадают, сравнивал на работе днем)
11193 на ней блок. 94 эт калина 1.4 16в
 

Holostyk

Местный
Регистрация
19.01.2013
Сообщения
208
Лайки
0
#17
fest57, интересная прокладка...))) Куплю обычную 126 походу... с этой что то боязно эксперементировать...
 

creamasetter

Пользователь
Регистрация
04.03.2013
Сообщения
79
Лайки
0
Адрес
Краснодар
#18
Holostyk, покупай то что предусмотрено заводом,отверстия охлаждайки не случайно разной пропускной способности для 16 и 8 клопов.
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,883
Лайки
635
#19
У меня стоит на турбе 2 прокладки гранта 21116, всё огонь!!!! блок 083 и гбц 2112
 

Holostyk

Местный
Регистрация
19.01.2013
Сообщения
208
Лайки
0
#20
creamasetter, это я знаю...но меня всегда поражала фраза: "ставь то, что предусмотренно заводом"... если конструировать по этому принципу, то не было бы турбо тазов, дросселей от левина, итд... Любая поломка к тюнингу! И нельзя исключать тот факт, что на самом Автовазе постоянно, что то доробатывается...они улучшают и постоянно что то переделавают...и именно потому рождаются темы: можно ли применить что то вместо того, что предусмотренно заводом... )))