Жёсткие опоры двигателя

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,649
Лайки
5,513
#62
а на зубиле тоже так усиливать щиток надо?
 

induke705

Местный
Регистрация
18.06.2010
Сообщения
338
Лайки
0
#63
ну там немного по другому но смысл тот же

щиток из фольги сделан
при нормальной езде он ходуном ходит и трещины по нему идут
 

kest

Абориген
Регистрация
07.03.2010
Сообщения
1,163
Лайки
1
Адрес
г.Бийск
#65
С панелью и печкой за два дня управишся под пивасик, да усиление лишним не бывает.
 

induke705

Местный
Регистрация
18.06.2010
Сообщения
338
Лайки
0
#66
ну если лень снимать тогда и браться не стоит

любые действа рождают трудности

чем больше ты отдачи хочешь получить тем больше надо потрудиця

торпеду я снимал за час
хотя у меня машина сделана так что все легко было.

тут уж или корч которые чото выдает или комфорт
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
#68
Парни как с вибрацией бороться ? Резину подложил так же . Уже надоело так ездить .
 

newturbo

Абориген
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
1,466
Лайки
39
#71
Парни как с вибрацией бороться ? Резину подложил так же . Уже надоело так ездить .
Из своего опыта:
2110,были опоры тупо от 8кл движка. Заднюю сварил из куска с сайлентом из передней балки, передачи выбивать при валилове по помойкам перестало, только появилась нехилая вибрация по всему кузову. Тогда стоял двиг собранный на коленке. Нынешний низ собрал с максимально возможным для меня фэншуем(все отбалансровано-развешено), вибрации почти не заметно. Правда низ щитка под жесткую опору стало отрывать, проварка все решила.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#72
Заднюю опору надо ставить последней, при этом надо сначала отпустить верхнюю гитару, или проверить что она без напряга стоит. Под заднюю всегда надо класть шайбы, а не приворачивать ее к кузову внатяг. Никакой нагрузки она нести не должна. У меня стояло где-то по 5 или 6 шайб с каждой стороны.