Нужна помощь в подключении кондера к январь 7.2

zaec86rus

Завсегдатай
Регистрация
13.08.2013
Сообщения
649
Лайки
0
Адрес
Нягань
#1
Нужна помощь в подключении клндера к мозгам Январь 7.2. Машина приор 16v, стояли мозги м75, поменял косу эбу мозги, сростил проводку, машина заводится, ездит, вообщем работает все кроме кондера.

По книжке посмотрел нужно подцепится к 75 и 69 пину эбу, но не могу найти провод который дает разрешение на включение кондера, то есть идет от блока комфорта.

Так же заметил что по проводке М75 к мозгам подходят два провода от датчиков давления хладогена, нужно ли их подцеплять к 7.2, или куда то в другое место выводить?

Вообщем нужен совет как найти провод который идет к эбу на включение кондера и куда цеплять два провода от датчика давления хладогена?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
#2
куда к январю цеплять я не знаю
а от д давления фреона наверно на блок комфорта.
там суть такова что при слишком малом и слишком высоком давлении муфта компрессора должна выключаться - то есть какое то реле должно быть
а чо там за блоки у вас я хз
 

zaec86rus

Завсегдатай
Регистрация
13.08.2013
Сообщения
649
Лайки
0
Адрес
Нягань
#3
куда к январю цеплять я не знаю
а от д давления фреона наверно на блок комфорта.
там суть такова что при слишком малом и слишком высоком давлении муфта компрессора должна выключаться - то есть какое то реле должно быть
а чо там за блоки у вас я хз
В том то и дело что от датчика давления в стоке шли провода в блок эбу а не в блок комфорта
 

bender0890

Местный
Регистрация
20.03.2014
Сообщения
463
Лайки
0
Адрес
Курск
#4
zaec86rus, сделать чтобы дд разрывал цепь разрешения из эбу. кондиционер какой? там объединен датчик давления и температуры фреона, он включает малый пропелер кондея, его тоже надо будет колхозить
 

zaec86rus

Завсегдатай
Регистрация
13.08.2013
Сообщения
649
Лайки
0
Адрес
Нягань
#5
zaec86rus, сделать чтобы дд разрывал цепь разрешения из эбу. кондиционер какой? там объединен датчик давления и температуры фреона, он включает малый пропелер кондея, его тоже надо будет колхозить
кондей панасоник
 

zaec86rus

Завсегдатай
Регистрация
13.08.2013
Сообщения
649
Лайки
0
Адрес
Нягань
#8
По схемам так же заметил что провода идущие от датчика давления феона сигнализирующие о недостаточном или высоком давлении в М75 походят к мозгам, а в М73 (7.9.7) не подходят, а куда они идут тогда?
 

Murat

Пользователь
Регистрация
30.01.2015
Сообщения
66
Лайки
0
Адрес
Новый Уренгой
#9
zaec86rus, с блока управления запрос идёт на датчик давления. При наличии давления с него идёт сигнал на 75 контакт. А на 69 контакте появляется -12В на катушку муфты компрессора.
 

bender0890

Местный
Регистрация
20.03.2014
Сообщения
463
Лайки
0
Адрес
Курск
#11
69 ЭБУ -> 1 контакт ДД ; 2 контакт ДД -> на реле компрессора кондиционера.
В проводке ЭБУ не будет данных пинов, необходимо разобрать разъем и всавить их.
 

Вложения

bender0890

Местный
Регистрация
20.03.2014
Сообщения
463
Лайки
0
Адрес
Курск
#12
ну а 3 и 4 замыкаются при высокой температуре фреона и служат для включения вентилятора. можно взять +12 от разрешения (с кнопки включения) и подключить на 3 контакт; 4 контакт на реле вентилятора (только по схеме уточнить каким сигналом управляется реле)
 

Murat

Пользователь
Регистрация
30.01.2015
Сообщения
66
Лайки
0
Адрес
Новый Уренгой
#14
bender0890, у меня с ЭБУ есть разъём с этими пинами. А у меня 10ка. Да и в большинстве машин этот штекер присутствует. Разъём как на туманки. Розовый и зеленый провод. Ты наверное не внимательно прочитал тему. У автора кондиционер панасоник а не халла. На панасонике датчик давления имеет 2 контакта. Не путай человека)
 

Murat

Пользователь
Регистрация
30.01.2015
Сообщения
66
Лайки
0
Адрес
Новый Уренгой
#15
bender0890, я написал на катушку муфты компрессора. А катушка у нас как известно находится на реле.
 

bender0890

Местный
Регистрация
20.03.2014
Сообщения
463
Лайки
0
Адрес
Курск
#16
Murat,
на катушку муфты компрессора
катушка муфты компрессора находится на компрессоре, питается от 12V, подается положительный сигнал и потребляет около 3,5 А, не вижу здесь ни одного напоминания о реле, которое является силовым ключом этой муфты, с эбу слаботочный отрицательный вывод.
пишите понятнее....
 

bender0890

Местный
Регистрация
20.03.2014
Сообщения
463
Лайки
0
Адрес
Курск
#17
Murat, уважаемый, на панасонике и на халле 4 контактные датчики, покажите мне на 2 и я сниму перед вами шляпу.
по проводке, ну у автора надо уточнить какую проводку он брал для января.... в 2170 нет пинов, в 21124 есть, здесь извиняюсь, не уточнил
 

bender0890

Местный
Регистрация
20.03.2014
Сообщения
463
Лайки
0
Адрес
Курск
#18
а про панас или халлу спросил потому что есть схема на халлу, на панас документация, соответственно чем помочь человеку
 

zaec86rus

Завсегдатай
Регистрация
13.08.2013
Сообщения
649
Лайки
0
Адрес
Нягань
#19
Murat, только не на муфту, а на реле муфты)))
если подцепить провод идущий к кондеру по стандарту на 69 пин и подать положительный сигнал на 75 ногу кондер включается, вентилятор то же срабатывает, но трубка которая идет от компрессора очень горячая а в салон которая идет очень холодная, кондер работает но не отключается по моему, не жду долго так как боюсь что может полететь, может он сломаться если постоянно качать будет?

Я не могу найти повод который идет от кнопки к 75 пину, по схеме нашел провод который к М75 идет, но почему то там постоянно + висит не зависимо от того включена кнопка или нет, так же рециркуляция перестала работать
 

Murat

Пользователь
Регистрация
30.01.2015
Сообщения
66
Лайки
0
Адрес
Новый Уренгой
#20
Murat, уважаемый, на панасонике и на халле 4 контактные датчики, покажите мне на 2 и я сниму перед вами шляпу.
по проводке, ну у автора надо уточнить какую проводку он брал для января.... в 2170 нет пинов, в 21124 есть, здесь извиняюсь, не уточнил
Возможно я ошибься. Смотрел дд панасоник по фото было 2контакта. Извиняюсь.