Водометанол на январе ?

Vadik08

Местный
Регистрация
05.12.2011
Сообщения
150
Лайки
0
#1
всем привет я прошу тут писать тем людям которые ездили или настраивали водометанольную систему на таз моторе на январе как все работает стоит ли тратить по сути не большие деньги на такую приблуду? кто на чем ездил воде,метаноле, водки)))
охота по подробнее узнать как настраивали вы,от чего включалась подач, и какую систему брать что бы не переплачивать деньги которая будет работать)
а те кто просто слышал видел и тд ПОЖАЛУЙСТА читайте просто этот как энциклопедию и для познания)))

Сразу напишу суть такая имею мотор городской низ 1,6 на ковке , гбц на клопах 32 на 29 на 32 цельнике на эксперементальных валах ОКБ с подьем около 12, фазу не знаю не сказали надо мерить, на тд04 улитке( буду менять на скорее всего на тд05 твинскрол , под капотом кулер воздух большой переваренный( на днях буду заказывать жидкостный) если если честно кто ездил в городе нажидкостном тоже отзовитесь так как лежит большой фронтальный но не хочу его ставить)
машина едет с 2тыс и до 8 спокойно выше не крутили так как машина город! с 2 едет хорошо и на 6 еще подхват как добавка хорошая такая полка почти ровная)

ОТОШЕЛ ОТ РАЗГОВОРА О МЕТАНОЛЬНОЙ ПРИБЛУДЕ)))- ХОЧУ ОБЕЗОПАСИТЬ МОТОР ОТ НЕ ЧИСТОЙ СИЛЫ (ДЕТОНАЦИИ)))

КТО? ЧТО?
ЗА РАНЕЕ СПАСИБО)))
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
#2
Водяной куллер в городе?! лошня!
как и водометанол.
надо сделать нормальный мотор и заправлятся как и все на заправке.
от детонации обезопасит ХОРОШАЯ заправка.
если нет хорошей заправки - надо на лошади ездить. овес имеет октановое число 100500 ( еще не видел чтоб лошадь детонила от него)...
 

Vadik08

Местный
Регистрация
05.12.2011
Сообщения
150
Лайки
0
#3
Водяной куллер в городе?! лошня!
как и водометанол.
надо сделать нормальный мотор и заправлятся как и все на заправке.
от детонации обезопасит ХОРОШАЯ заправка.
если нет хорошей заправки - надо на лошади ездить. овес имеет октановое число 100500 ( еще не видел чтоб лошадь детонила от него)...
Я вроде написал не надо осуждать и разводить такие басни! Я вроде задал вопрос кто пробывал и хочу услышать нормальный ответ! Прошлый мотор проехал 150тыс на гарике 17!(сами решили откапиталить , поменяли поршня так как пробег большой был!)И этот хочу что бы проехал столько же на большей улидке!!!
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,750
Лайки
1,773
Адрес
Стерлитамак
#4
Я ездил с впрыском метанола, когда дул 0.8Б в степень 9.5 и 10.5. Когда перешел на 16V и разжал мотор до 7.6 целесообразность в нём пропала ибо и на полутора килограммах есть запас по детону даже на 95том бензине, а на кило с небольшим, наддува, уже имею проблемы с КПП и приводами. Т.е. на разжатом моторе он нах не нужен , если только не собираешься повторить или побить мой рекорд по развалу моторов ( сейчас у меня уже седьмой ) дуя много ( более 1.5кг) и в высокую степень...
Так же, у меня стоит жидкостный интеркулер, с большим теплообменником на городской машине, т.к. я всегда экспериментировал и буду продолжать экспериментировать, пока не надоест либо не расшибусь на машине при попытке улететь на ней на луну
 

Vadik08

Местный
Регистрация
05.12.2011
Сообщения
150
Лайки
0
#6
Вадим.ты чего это опять там замутил)))
купил у дружище машину будет время заскочу на ней,пока устраняю всякие мелкие косяки,радиатор жду большой греется капец как
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,317
Лайки
1,484
#7
Нормальной собранный мотор с нормальный степенью, и хорошо настроенный и никаких водных кульков и водометанолов не надо в принципе. Зачем лепить горбатого я чет не понимаю. Цель должна быть собрать мотор и настроить чтоб он не детонил например на 98 бензе (роснефть, лукойл) до надува 1.5 бара. Все это реализовать можно без проблем. Если все правильно сделать время квотера будет 13.5 сек и единственное чтоб будет дристать время от времени это кпп, что еще надо то
 

imba

Местный
Регистрация
09.07.2010
Сообщения
378
Лайки
1
#8
у меня имеется опыт на 8ве классике. Решил я прикрутить водометанол из-за проблем с егт. на давлении 1.3 бара было до 950 градусов и углы не более 23. После установки водометанола aem v2 (управление по загрузке форс) надули 1.5б углы 28 (еще есть запас) 313 сил 368 момент, егт при всем этом 820 градусов. Дальше не стали дуть, т.к. вал очень унылый и прихода практически нет ни по оборотам ни по давлению. Ах да, лил не метиловый спирт, а этиловый 50 на 50 с водой. Смысл данный колхоз имеет в моторах где проблемы с егт, кончается кулек, турбина дует выше предела своих возможностей и т.д. и т.п.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#9
Проблемы с егт - следствие высокой степени.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
#13
т.е. ты даже на еденичку не снизил и считаешь что степень норм для турбы?
98 бензин то хоть льешь?
 

imba

Местный
Регистрация
09.07.2010
Сообщения
378
Лайки
1
#14
Maxi, ну я не совсем идиот. Объем двигателя изначально был 1.3, увеличил до 1.6, в следствии чего ссж повысилась более 10 сейчас уже не помню точных цифр, максимум что удалось выпилить из головы - это ссж 8. Поршни не трогпл т.к. блок 21011 и поршни стоят с уменьшенной компрессионной высотой, там пилить негде.
 

imba

Местный
Регистрация
09.07.2010
Сообщения
378
Лайки
1
#15
Maxi, да и вопрос то не в этом был, человек спрашивал эффект от всего этого и работает ли. Эффект есть, да работает.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
#16
Вместо того чтоб нормальный мотор собрать - присерят к нему говна всякого.
 

imba

Местный
Регистрация
09.07.2010
Сообщения
378
Лайки
1
#17
Maxi, в то время собирал из того что было, теперь устраняю следствия а, а не причины. Сейчас бы так уже не делал, все приходит с опытом. Да и это был первый мной собранный мотор.
 

Vadik08

Местный
Регистрация
05.12.2011
Сообщения
150
Лайки
0
#18
Вместо того чтоб нормальный мотор собрать - присерят к нему говна всякого.
Я тебе второй раз пишу зачем обсирать и советовать о нормальном моторе! В этой теме? ( ты же вроде известный человек чем говорить все гавно и не умеете мотор типа собирать так научи! Я хочу чуть поднять углы давку на кульком под капотом! Что бы с пробки можно было допнуть даже если он нагретый! Хочу свести детона к нулю и ездить уже спокойно!
Щас все устраивает не трещит мотор, егтсильно не поднимается , смесь держиться, но минус есть по стоял в пробке хоп пространство хочешь ускорить тапок в пол мотор едет детона нету смесь в норме а егт повышается сильнее чем обычно
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
#19
Тебе написали - водяной куллер говно. высокая степень - говно. че не понятно?!
чему тебя еще учить - как ключи в руках держать?!
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#20
Вода для уменьшения температуры вполне хорошо в теории, на практике фиг знает. Я делал когда на атме был впрыск 25% от массы бенза ничегошеньки не дал как был цикловой так и остался. может на турбо поможет.