ORIS написал(а):
лучше инотаз заряжать.Там потенциал изначально больше
1 с какого ино блока снимают в 10 раз больше расчитаенной мощности? ))))))))) блок таза 8го помойму на 60 сил раЩитан)
[quote:3de57k6v] чувак, не у всех людей бабла немеряно
2 +1
Я сам езжу на Форде, а "для души" турбирую Таврию, а Таврия, это даже не таз, это еще большее говно
как там было... любая машина с 4 колесами это таз с разной степени тазовости (с) ? )))) тогда таврия это таз на 120% ))))))
Объясните, не проще сразу нормальную машину купить, в которой это с завода установлено?Таз это не машина, это кусок говна.За 400 рэ, которые стоит новая приора я ее в жизни не возьму.за эти-же деньги можно нормальную иномарку купить и ездить проблем
3 Хотелось бы конкретных примеров с ино за тазо деньги (и/или турботазоденьги). Я предполагаю это будут гнилые мерсы лохматых годов, на которых на СТО ездить как на работу, вернее не ездить а как в мультике - семейка флинстоун ногами через дыры в полу? или кия сперма, ой спектрум.. или как там её)))) А если взять в критерий отбора ещё мощность.. хотя мощность не показатель.. время например) интересно увидеть список. Я мож реально подумаю а науй мне турботаз.
...и ещё. 4 почему приора.... таз это не только приора . я новый 2113 в 2009году купил за 218900ре. Тут уж только опель кадетт)))) как вариант[/quote:3de57k6v]
1. Ауди R510V или R520V зайди на турбостарз и почитай про эти блоки.С них реально снимается дофига. и изначально без турбы 140 л.с. и с турбой за 250.Повторюсь,это заводские показатели этих двигателей.
2. Не надо считать,что я ебу дочь миллионера.Мой средний доход 1 килобакс в месяц.В москве за эти бабки ты даже работать не пойдешь,а я за них кручусь на 2-х работах и подрабатываю в выходные в гараже.
3 А чего ты тыкаешь в корейское гавно?Ты возьми нормальный бренд-БМВ,Ауди,Мерс,Ниссан,Митсу.И эти машины тех лохматых годов выглядят лучше,чем свежие наши.На моей оцинкованной Ауди все железо еще родное и без ржавых пятен,чего не могу сказать про ваз2110 2006 г.в.Папа с нее пылинки сдувает,мовилит,проливает и все равно она вся ржавая уже.Низ дверей,рамка лобового стекла и т.д.И она как-раз в сервис ездит как на работу.Что ни неделя,так одну ночь я под ней точно валяюсь.То здесь стучит, то там сверчит!!!!Это наша свежая машина.В ауди до сих пор тишина в салоне.Ничего не скрипит, не дребезжит.Требует только своевременной замены расходников.А по поводу времени смотри.В базе моя немка с завода разгоняется за 7 до сотни.Это с механическим инжектором и слабым давлением турбины.После небольших доработок можешь посчитать сам,что можно снять с этого мотора.
На все твои вопросы привел аргументы?
Night_Spirit ты где?