скоро лето и жара!!

Neugomonniy

Местный
Регистрация
15.04.2010
Сообщения
270
Лайки
0
Адрес
Майртуп
#21
Для меня примером было : из всех остальных - брат лексус брал 2месячную . Месяц покатался и клапана наебнулись ... В итоге : ждал запчастей 1,5 месяц , ремонт 4 дня - в итоге потратил не меньше 70тыс ....
Я лучше таз возьму ..... Отеч. Автопром поддержу !!!)
 

ugar

Новичок
Регистрация
30.07.2010
Сообщения
28
Лайки
0
Адрес
Рязань
#22
boblrc написал(а):
Пацаны,вот вы турбируете тазы, пытаетесь поставить на них кондеры и т.д. и т.п. Объясните, не проще сразу нормальную машину купить, в которой это с завода установлено?Таз это не машина, это кусок говна.За 400 рэ, которые стоит новая приора я ее в жизни не возьму.за эти-же деньги можно нормальную иномарку купить и ездить проблем.И не надо меня убеждать, что ваз лучше ино.Как был тазом, так и остался.Единственный плюс-запчастей как говна.Но и машина соответствующего качества.[/quote


да ино лучше, но чтоб я взял нормальную ино мне подребывалось 2-3 года ждать и кропотливо копить (что я не умею))) а так я прошол уже дорогу в два двигла я на колесах и самое главное МОЯ ДУША РАДУЕТЬСЯ!!!!!!!!!!!!
и теперь я смело могу сказать: я куплю се ино, мало литражный и на автомате ,но таз я ХУЙ КОГДА ПРОДАМ!!
 

ugar

Новичок
Регистрация
30.07.2010
Сообщения
28
Лайки
0
Адрес
Рязань
#23
F.LIZ написал(а):
boblrc написал(а):
Пацаны,вот вы турбируете тазы, пытаетесь поставить на них кондеры и т.д. и т.п. Объясните, не проще сразу нормальную машину купить, в которой это с завода установлено?Таз это не машина, это кусок говна.За 400 рэ, которые стоит новая приора я ее в жизни не возьму.за эти-же деньги можно нормальную иномарку купить и ездить проблем.И не надо меня убеждать, что ваз лучше ино.Как был тазом, так и остался.Единственный плюс-запчастей как говна.Но и машина соответствующего качества.

Проще, но неинтересно. Если во всем становится толкьо потребителем, то можно отупеть до нереальной тупости.
Когда даже не будешь понимаеть, как бензин в бак заливается :)

ЗЫ
Я сам езжу на Форде, а "для души" турбирую Таврию, а Таврия, это даже не таз, это еще большее говно :)
Но мне интересно в ней проявить свое творчество.
+1000
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,623
Лайки
554
Адрес
Волгоград
#24
ugar написал(а):
F.LIZ написал(а):
boblrc написал(а):
Пацаны,вот вы турбируете тазы, пытаетесь поставить на них кондеры и т.д. и т.п. Объясните, не проще сразу нормальную машину купить, в которой это с завода установлено?Таз это не машина, это кусок говна.За 400 рэ, которые стоит новая приора я ее в жизни не возьму.за эти-же деньги можно нормальную иномарку купить и ездить проблем.И не надо меня убеждать, что ваз лучше ино.Как был тазом, так и остался.Единственный плюс-запчастей как говна.Но и машина соответствующего качества.

Проще, но неинтересно. Если во всем становится толкьо потребителем, то можно отупеть до нереальной тупости.
Когда даже не будешь понимаеть, как бензин в бак заливается :)

ЗЫ
Я сам езжу на Форде, а "для души" турбирую Таврию, а Таврия, это даже не таз, это еще большее говно :)
Но мне интересно в ней проявить свое творчество.
+1000
В этом плане соглашусь.И не надо говорить, что я тупо потребитель.Я ездию на Камри и тюнингую Ауди.Самому интересно мозгами шевелить и руками что-то делать.Просто мне кажется лучше инотаз заряжать.Там потенциал изначально больше.Ну турбины,подвески,чиповки и т.д. с этим соглашусь.Но кондер на наше ведро-перебор.Это моё мнение, извините если своими постами в этой теме кого обидел.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,713
Лайки
5,523
#28
лучше инотаз заряжать.Там потенциал изначально больше
с какого ино блока снимают в 10 раз больше расчитаенной мощности? ))))))))) блок таза 8го помойму на 60 сил раЩитан)

чувак, не у всех людей бабла немеряно
+1

Я сам езжу на Форде, а "для души" турбирую Таврию, а Таврия, это даже не таз, это еще большее говно
как там было... любая машина с 4 колесами это таз с разной степени тазовости (с) ? )))) тогда таврия это таз на 120% ))))))

Объясните, не проще сразу нормальную машину купить, в которой это с завода установлено?Таз это не машина, это кусок говна.За 400 рэ, которые стоит новая приора я ее в жизни не возьму.за эти-же деньги можно нормальную иномарку купить и ездить проблем
Хотелось бы конкретных примеров с ино за тазо деньги (и/или турботазоденьги). Я предполагаю это будут гнилые мерсы лохматых годов, на которых на СТО ездить как на работу, вернее не ездить а как в мультике - семейка флинстоун ногами через дыры в полу? или кия сперма, ой спектрум.. или как там её)))) А если взять в критерий отбора ещё мощность.. хотя мощность не показатель.. время например) интересно увидеть список. Я мож реально подумаю а науй мне турботаз.

...и ещё. почему приора.... таз это не только приора . я новый 2113 в 2009году купил за 218900ре. Тут уж только опель кадетт)))) как вариант
 

Женя123

Местный
Регистрация
19.08.2010
Сообщения
116
Лайки
0
#29
просмотрел краш тесты иномарок на сайте Euro NCAP из бюджетных ( рядом с ценой приоры ) приора ничем не уступает по безопасности и даже лучше в некоторых случаях. Я удивился :shock: очень сильно ( хотел брать шевроле лачети ну теперь смотрю в сторону приоры :roll: )
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,623
Лайки
554
Адрес
Волгоград
#30
ORIS написал(а):
лучше инотаз заряжать.Там потенциал изначально больше
1 с какого ино блока снимают в 10 раз больше расчитаенной мощности? ))))))))) блок таза 8го помойму на 60 сил раЩитан)

[quote:3de57k6v] чувак, не у всех людей бабла немеряно
2 +1

Я сам езжу на Форде, а "для души" турбирую Таврию, а Таврия, это даже не таз, это еще большее говно
как там было... любая машина с 4 колесами это таз с разной степени тазовости (с) ? )))) тогда таврия это таз на 120% ))))))

Объясните, не проще сразу нормальную машину купить, в которой это с завода установлено?Таз это не машина, это кусок говна.За 400 рэ, которые стоит новая приора я ее в жизни не возьму.за эти-же деньги можно нормальную иномарку купить и ездить проблем
3 Хотелось бы конкретных примеров с ино за тазо деньги (и/или турботазоденьги). Я предполагаю это будут гнилые мерсы лохматых годов, на которых на СТО ездить как на работу, вернее не ездить а как в мультике - семейка флинстоун ногами через дыры в полу? или кия сперма, ой спектрум.. или как там её)))) А если взять в критерий отбора ещё мощность.. хотя мощность не показатель.. время например) интересно увидеть список. Я мож реально подумаю а науй мне турботаз.

...и ещё. 4 почему приора.... таз это не только приора . я новый 2113 в 2009году купил за 218900ре. Тут уж только опель кадетт)))) как вариант[/quote:3de57k6v]


1. Ауди R510V или R520V зайди на турбостарз и почитай про эти блоки.С них реально снимается дофига. и изначально без турбы 140 л.с. и с турбой за 250.Повторюсь,это заводские показатели этих двигателей.
2. Не надо считать,что я ебу дочь миллионера.Мой средний доход 1 килобакс в месяц.В москве за эти бабки ты даже работать не пойдешь,а я за них кручусь на 2-х работах и подрабатываю в выходные в гараже.
3 А чего ты тыкаешь в корейское гавно?Ты возьми нормальный бренд-БМВ,Ауди,Мерс,Ниссан,Митсу.И эти машины тех лохматых годов выглядят лучше,чем свежие наши.На моей оцинкованной Ауди все железо еще родное и без ржавых пятен,чего не могу сказать про ваз2110 2006 г.в.Папа с нее пылинки сдувает,мовилит,проливает и все равно она вся ржавая уже.Низ дверей,рамка лобового стекла и т.д.И она как-раз в сервис ездит как на работу.Что ни неделя,так одну ночь я под ней точно валяюсь.То здесь стучит, то там сверчит!!!!Это наша свежая машина.В ауди до сих пор тишина в салоне.Ничего не скрипит, не дребезжит.Требует только своевременной замены расходников.А по поводу времени смотри.В базе моя немка с завода разгоняется за 7 до сотни.Это с механическим инжектором и слабым давлением турбины.После небольших доработок можешь посчитать сам,что можно снять с этого мотора.
На все твои вопросы привел аргументы?
Night_Spirit ты где?
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,713
Лайки
5,523
#31
щас подключится нигхт спирит и вы вместе "задавите" меня аргументами в пользу памятников немецкого автопрома. Я на своём тазу на данный день проехал 65000 км, и заявляю что все что ломалось там - ломал я. Само ничего не сломалось. Хотя пижжу, реле поворотов менял целых 2 раза. А вот влядея раритетным ауди кваттро я ходил много чаще чем ехал т.к. копил часто и по многу. И пришёл к выводу что за 200рублей пусть будет новый таз чем гнилой опель. Было бы у меня 400ре купил бы все таки корейское гавно. Хюндай купе, уж очень нравится он мне :oops: :oops: :oops: но январь 5 поселился бы там в первую очередь :lol: :lol: :lol: и он был бы тазом)
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,623
Лайки
554
Адрес
Волгоград
#32
К хюндаю отношусь более-менее положительно.Особенно к сонате В6.Клевый аппарат.А январь5 рулит!!!Сам его сейчас вкорячиваю.А основной минус тазов-это лотерея.Довольно дорогая.Качество каждой машины зависит от случая.Кто-то купит и ездит года 2 без проблем,кто-то ебётся с машиной каждую неделю.Знаю по себе.У товарища 15-ха,так он на ней таксует уже года 4 и хоть бы хрен.Папа ездит раз в неделю в город с мамой по магазинам(они у меня в пригороде живут) так её недельный пробег составлял в среднем 200 км.И постоянно требует к себе внимания,хотя я на запчастях для нее не экономлю.Беру у одного человека самое лучшее.Может просто это какой-то бракованный экземпляр ему попался?Или заговоренная какая?