Кратко:
блок 230 gk
голова 530 сток от жк мотора (531 на доработке с валом vx3)
турбина от хс90
буст контроллер Greddy Profec 2
ЭБУ Январь J5LS
насос топливный — мерс-гелик
форсунки 440ссм салатовые бош
допбак стоит стандартный (+20-25л вроде)
в багажнике пара сабов с усилками, потому места мало осталось
тормоза передние диски АТЕ 288мм с насечками, суппорта и рамки суппортов 850, колодки пока 850 потом будут хс70 (как сотру)
диски Alessio R16 ET 30 + проставки 25 мм, резина зад 235х60 Toyo proxes cf1, перед 255х55 Yokohama G drive.
задние амморты Kayaba just-a-gas
передние амморты — хз что то с донора
немного мягче чем boge turbo
распорка передних стоек от MobileKiller
спасибо этому хорошему человеку
автозапуск с телефона/интернета/брелка
передний свет — билинзы с ангельскими глазками (ксенон 5000k)
выпуск полный кастом из говна и палок (как и добрая половина машины)
машина ездит каждый день, надежна как танк
1) маслофорсы в моторе
2) ходовая бессмертна впринципе
3) жигули-волго датчики:
а) продаются под каждым кустом
б) ни одного еще не поменял)
прет как боинг на взлет
радуюсь, чё
двиг 2.3 8 кл, давка 1,2 интеркуллер сток фронтальный, очень не маленький - по ощущениям - овер 300 лс... вольво с70 I (240 лс) остаются сзади)
но чтобы начать радоваться — это был длинный путь, который еще совсем не закончен … подробности в БЖ
Паспортные данные
Двигатель 2.0 (111 л.с.) - да, налог 2 700 в год в Мск...
Машина 1991 года выпуска, была куплена в 2012 году