Шатуны и колено - проблема

AlexGTR

Местный
Регистрация
04.09.2011
Сообщения
170
Лайки
0
#1
всем привет!
возникла такая проблема: шатуны Н-образные сти 129 под 22 палец. Низ гремит на холостых, при повышении оборотов стук пропадает, давление масла не горит. Снятие поддона показало, что шатуны свободно люфтят ВДОЛЬ шейки коленвала и бьются о щеки. Скорее всего стук отсюда.
Вопрос нормально ли это? сам думаю что нет, но поможет ли шлифовка колена под ремонтный вкладыш отцентрировать шатуны на шейке коленвала??

Сразу скажу, что пальцы менял, все собрал обратно, стук опять появился после пару заездов.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#2
насколько бьет то?
я что первый мотор собирал - шатун по кв ходит на 1мм примерно, что щас собрал - тоже ходит
 

AlexGTR

Местный
Регистрация
04.09.2011
Сообщения
170
Лайки
0
#3
бьет конкретно, от одного противовеса до другого, люфт во всю ширину шейки колена.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,125
Лайки
773
#4
бьет конкретно, от одного противовеса до другого, люфт во всю ширину шейки колена.
промерь. к\в, шатунную шейку и вкладыши!
явно где то зазор от сюда и люфт

над сказать 121 не гуляет
приора да гуляет но не сильно
 

AlexGTR

Местный
Регистрация
04.09.2011
Сообщения
170
Лайки
0
#5
меня смущает то, что не горит давление масла, раз зазоры ушли
и мой самый главный вопрос, пока я это все дело не начал разбирать)) поможет ли шлифовка к/в в ремонт решить это проблему!?
 

nsfor

Местный
Регистрация
04.12.2013
Сообщения
428
Лайки
1
#6
ну если у тебя к/в во вкладышах болтается от износа и стучит то поможет
 

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
#7
как вариант ограничить перемещение шатуна вдоль пальца - бобышками поршня (сузить область для перемещения ВГШ, используя проставки-шайбы на пальце, ну и подготовить бобышки для этого)
 

ApXaHrEJl163

Абориген
Регистрация
20.02.2013
Сообщения
1,093
Лайки
32
Адрес
Самарская обл.
#9

AlexGTR

Местный
Регистрация
04.09.2011
Сообщения
170
Лайки
0
#10
продольного люфта нету, гремят исключительно шатуны вдоль шеек колена. Сегодня снял к/в, визуально никакого износа нету, на днях повезу мерить
 

ApXaHrEJl163

Абориген
Регистрация
20.02.2013
Сообщения
1,093
Лайки
32
Адрес
Самарская обл.
#11
продольного люфта нету, гремят исключительно шатуны вдоль шеек колена. Сегодня снял к/в, визуально никакого износа нету, на днях повезу мерить
А кем собиралось?не может быть колено по шатунным шейкам точеным в 0,25 ,а вкладыши не ремонтные?
 

AlexGTR

Местный
Регистрация
04.09.2011
Сообщения
170
Лайки
0
#12
я ж говорю давление масла не горит, люфта как при разбитых вкладышах тоже нету.....
но я кажется начал понимать в чем дело.......
 

MichaiL

Абориген
Регистрация
21.10.2011
Сообщения
1,522
Лайки
4
Адрес
Владимирская область, Муром
#13
такое может быть если ранее на этих шатунах проварачивало вкладыши.. и расхерачило изнутри.. какой бы ты ремонт неставил будет такая херня пока не махнешь шатуны... а с давляком будет все ок!
 

ApXaHrEJl163

Абориген
Регистрация
20.02.2013
Сообщения
1,093
Лайки
32
Адрес
Самарская обл.
#14
такое может быть если ранее на этих шатунах проварачивало вкладыши.. и расхерачило изнутри.. какой бы ты ремонт неставил будет такая херня пока не махнешь шатуны... а с давляком будет все ок!
Ну не все 4 же провернуло?
 

ApXaHrEJl163

Абориген
Регистрация
20.02.2013
Сообщения
1,093
Лайки
32
Адрес
Самарская обл.
#15
я ж говорю давление масла не горит, люфта как при разбитых вкладышах тоже нету.....
но я кажется начал понимать в чем дело.......
Не забудь потом причину озвучить,если найдешь
 

RedLine46

Абориген
Регистрация
17.10.2011
Сообщения
1,749
Лайки
5
Адрес
г.Курск
#16
ВГШ в пальце тоже продольно ходит? Если да, то центруй по поршню шатун.
 

AlexGTR

Местный
Регистрация
04.09.2011
Сообщения
170
Лайки
0
#17
жалко видюху сюда нельзя выкинуть, я бы показал в чем проблема и сразу бы стало понятно как решить
 

RedLine46

Абориген
Регистрация
17.10.2011
Сообщения
1,749
Лайки
5
Адрес
г.Курск
#20