Подскажите по низу супер - авто

civic

Местный
Регистрация
20.01.2012
Сообщения
147
Лайки
0
Адрес
Оренбург
#1
Авто приора, хочу добавить прыти, приобрел колено и шатуны от супер авто, 84/129. Поршни хочу поставить стоковые приоровские перевтулив шатун под 18 палец. Объем получиться 1774. Возник вопрос по степени сжатия, считал в программе тим рс получилось с приоропрокладкой и блоком высотой 197.3 мм 11.5:1 - это действительно так или я ошибся? Рессивер хочу сюда поставить пиленный сток алюминий и валы (которые сейчас стоят на моторе прокар 9.0/262) выхлоп уже стоит полный на 63 трубе. сейчас машина едет вот так.
 

Вложения

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#2
считаешь примерно правильно от объема камеры в цековках зависит. пилить их или нет ну и сами поршни какие.
у меня 11.64 со сток поршнем федерал
 

Mechanic63

Местный
Регистрация
13.01.2015
Сообщения
338
Лайки
0
#3
варианта 2 либо ищи живые поршни авити и точи блок под них,либо бери ковку под любой палец ,остальные поршни долго не живут
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#4
я бы не делал степень выше 10,5
а вообще 10 сделал бы. с нашим говнобензином то...........
както насраивал сток двенашку только приоропрокладку туда всунули - звенела без перерыва на 95 бензе. нах оно надо..........
 

civic

Местный
Регистрация
20.01.2012
Сообщения
147
Лайки
0
Адрес
Оренбург
#5
считаешь примерно правильно от объема камеры в цековках зависит. пилить их или нет ну и сами поршни какие.
у меня 11.64 со сток поршнем федерал
Поршни сток приора, пилить ничего не планирую, а там выборка 1 кубик всего, а на просторах интернета была инфа что и не 1 кубик, а даже 0,66 куб.
Прокладка 2112 спасет ситуацию? С ней считал, вроде 11:1 получается.
 

civic

Местный
Регистрация
20.01.2012
Сообщения
147
Лайки
0
Адрес
Оренбург
#6
варианта 2 либо ищи живые поршни авити и точи блок под них,либо бери ковку под любой палец ,остальные поршни долго не живут
Да если с прокладкой 2112 получиться сделать степень 11 то не буду с поршнями особо заморачиваться, сток оставлю, посмотрим сколько проездит.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,127
Лайки
775
#7
1) выкинуть валы и поставить нормальные под такой объем
2) если нет, то ряд какой нить положит с парой
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#8
прокладка 2112 степень 10,8
собирай но это будет впритык под 95 бенз. может будет детонить. фазы мало.
без проблем поедет с более широкой фазой. я бы подумал над этим.
 

galansky63

Местный
Регистрация
18.11.2013
Сообщения
394
Лайки
0
#9
Я перебрал 126 двиг на поршнях СТК ТАЯ, разбега по весу вообще нет, по размерам одна-две тысячные, в общем поршни понравились. Поршни с безвтык цековками без вытеснителя, на 126 моторе степень на них 10,0 (я даже гбц фрезернул чтоб поднять). Если собрать на этих поршнях и приоропрокладке будет думаю около 11. И на подъеме 9,0мм возможно даже безвтык еще останется.
 

civic

Местный
Регистрация
20.01.2012
Сообщения
147
Лайки
0
Адрес
Оренбург
#11
прокладка 2112 степень 10,8
собирай но это будет впритык под 95 бенз. может будет детонить. фазы мало.
без проблем поедет с более широкой фазой. я бы подумал над этим.
9.0/262 не такие уж дохлые, фаза приведена при зазоре 0,15 мм, при 0 зазоре фаза этих валов по аналогии с другими производителями которые указывают ее при 0 примерно 282 - 290 гр.
 

civic

Местный
Регистрация
20.01.2012
Сообщения
147
Лайки
0
Адрес
Оренбург
#12
Решил так грубо степень. Сейчас у меня сток приоромотор на валах т.е. блок 197,3мм, колено 75,6 мм, шатун 133,3, КВ поршня 25,4 т.е. 75,6:2=37,8 получается 37,8+133,3+25,4=196,5 не доход соответственно 0,8 мм вот такая ситуация у меня в двигателе сейчас. Рассчитаем теперь для низа СА 84:2=42 получается 42+129+25,4=196,4 не доход соответственно 0,9 т.е. степень даже чуть упадет..... Если я не прав, поправьте меня?!!!
 

galansky63

Местный
Регистрация
18.11.2013
Сообщения
394
Лайки
0
#13
civic, СЖ= отношение полного объема к объему КС. на 1,8 полный объем станет больше, и при неизменном объеме КС, СЖ будет выше. 2112 прокладку можно, но у тебя недоход 0,9, с недоходом можно и металлическую. Говорю ставь поршни с глубокими цековками без вытеснителя, норм вариант. Одни плюсы- перекрытия вплоть до 7.6мм, а возможно еще и безвтык останется, одни плюсы.
 

galansky63

Местный
Регистрация
18.11.2013
Сообщения
394
Лайки
0
#14
Я бы еще клапана просадил на 1мм, это возможность работы с валами с базой менее 32мм, гидрик себя лучше будет чувствовать, безвтык клапанов сохранится с вероятностью близкой к 100% (на твоих валах 9.0), и степень еще упадет. И снова одни плюсы. Я у себя просадил.
 

civic

Местный
Регистрация
20.01.2012
Сообщения
147
Лайки
0
Адрес
Оренбург
#15
Да за безвтыком гнаться безполезно, вдруг захочу валы по злее, и весь безвтык в топку! Ну клопы возможно и просажу, а если клопы просажу, сток распредвалы смогут нормально работать?
 

galansky63

Местный
Регистрация
18.11.2013
Сообщения
394
Лайки
0
#16
civic, ну а разве плохо бонусом безвтык? Я кста тоже парился закроется ли клапан на сток валах и просаженных на 1мм клапанах, хотел на обкатку сток валы кинуть, но поставил сразу тюнинг валы, отвечали что на сток валах работать будет, гидрики стравить предварительно надо.
 

Heathen

Завсегдатай
Регистрация
15.07.2011
Сообщения
580
Лайки
0
Адрес
Камышин
#17
Помнится по расчетам Каспа на сток валы для идеальной работы нужен подпятник 1мм.