Заклинило форсунку Bosch 431

Naduvator

Местный
Регистрация
31.03.2015
Сообщения
129
Лайки
0
Адрес
Оренбург
#1
Вообщем решил перед установкой форсунок проверить их, три работают, а четвертая не щелкает и греется. До проверки форсунки лежали два года в гараже.
Особо не понятно, что там может сломаться, по сути если греется значит на обмотке КЗ, или она и должна греться? Или просто закисла сильно? Можно ли воскресить форсунку?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,345
Лайки
3,331
#2
пипеееец.........
интересно а как ты думаешь если низ мотора будет без консервации лежать 2 года в сыром помещении он как? ни капельки ржавчины по твоему не будет? прям останется в девственном виде????

в форсунке типа игла железная с пружиной. всё там внутри значит заржавело напрочь.
все 4 форсунки на выброс!!! ты рискнешь например ездить на низе который весь проржавел????

форсунки хранить надо в керосине, бензине, салярке но никак ни на открытом воздухе да еще с перепадами температурными и погодными = выпадение влаги
 

Naduvator

Местный
Регистрация
31.03.2015
Сообщения
129
Лайки
0
Адрес
Оренбург
#3
induke, ну во первых даже я не знаю как они хранились, а ты уже говоришь, что они в сыром помещении хранились. Три из них нормально работают, не вижу смысла их менять. И напрочь заржаветь она вряд ли сможет, так как там все равно она внутри смазана остатками бенза.
И не факт что при покупке б/у форсунок мне попадется то, что ты мне говоришь выкинуть))
Так что я попробую ее воскресить, затем пролить, если все гуд, то в бой!
Меня не переубедить, лучше подскажи как ее лучше и быстрее воскресить.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,345
Лайки
3,331
#4
тогда разговор ни о чем. это все равно что поршни ставить не в только что точеный промасленный блок а в блок в котором килограмм ржавчины на стенках цилиндров - работать примерно так же будет
хочешь ставить кусок кала в машину - ставь. мне фиолетово. но это себя не уважать

за 2 года 1 грамм бензина испарится 50 раз.

И не факт что при покупке б/у форсунок мне попадется то, что ты мне говоришь выкинуть
покупай у тех кто их проливает перед продажей - у крафтмена например. хоть и дорого зато гарантированно на 100%
а дешевые они так и будут с помойки - все правильно ты подумал
 
Последнее редактирование:

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,345
Лайки
3,331
#5
лучше подскажи как ее лучше и быстрее воскресить
попробуй вертикально молотком по ней постучать, вольт 40 поподавай - мошт просрется - как раз для тебя пойдет

настройщику только потом не забудь о них рассказать чтоб он время зря на тебя не тратил а уехал домой сразу
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,760
Лайки
5,548
#6
Я соединял два акб 24 вольта и щелкал напрямую. Только долго не держи. Может защелкает. Можно больше чем 24в
 

Naduvator

Местный
Регистрация
31.03.2015
Сообщения
129
Лайки
0
Адрес
Оренбург
#7
ORIS, а у тебя что с ними было? после этой процедуры заработали? и как долго работали?
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,760
Лайки
5,548
#8
У меня была немного другая причина. После заправки лукойла заглушил через 15 минут заводить не заводится. Ни одна форсунка не щелкала. Расшевелил только 24 вольтами. Кстати официалы ино тоже подтверждают что частенько после лукойла к ним на эвакуаторе тачки привозят.
 

Naduvator

Местный
Регистрация
31.03.2015
Сообщения
129
Лайки
0
Адрес
Оренбург
#9
Воскресил я ее все таки. Для начала залил с обеих сторон карбклинером, подождал, обстучал хорошенько подал 24В, и ничего не произошло, затем повторил все это в разных последовательностях и о чудо! Щелкнуло! После этого она писала, клиника в открытом состоянии промыл карбклинером в обе стороны и после этого начала нормально работать и факел ровный, завтра повезу все на чистку ультразвуком там и прольют их.