Сфоткаю. На словах: купил полированную нержавейку 3м (меньше нельзя было) и 4 уголка. Обе трубы с интеркулера лежат на коробке, щупу не мешают. Коробка фильтра штатная. Недостаток - пайпинг оказался очень тяжелым, надо было алюминиевый делать, но вышло бы дороже из-за сварки.
Рампу нового образца можно не трогать, а рампу старого образца пришлось перевернуть. Вот одно из старых фото при установке рампы:
Посмотрел их пайпинг, но очень тяжело представляется как он стоит на машине. Возможно одна труба идет под двигателем. Хотя бы элементарный вопрос: "какие две трубы выходят с интеркулера?" я ответа не нашел. Предполагаю, что самя длинная выходит с интеркулера и идет под двигателем.
Некоторые комментарии есть на фотках. Только одно стремно с таким пайпингом - при лобовом ДТП эти трубы могут войти в салон.
Вместо демпферного силикона можно установить блоуофф, но с ним не понравилось и я вернул демпферный силикон.