масло для воздушного компрессора в цех

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#21
я думал чо на тазах 80е колено ломает то)) пасаны не то масло льют! епта
 

viper14

Местный
Регистрация
18.07.2012
Сообщения
682
Лайки
258
Адрес
Волжский
#22
есть здоровый 6поршневой компрессор в сервисе, льем в него 10/40 моторку уже лет 10 наверное. работает отлично. в СО-7Б тоже ее льем, проблем нету. щас еще один такой, нкомплектный правда, купили. потихонечку реставрирую. Может кто подскажет сайт, где на него запчастями торгуют. Чтоб подешевле и проверено., Где вы, товарищ Индюк, коленвал приобрели халявненько? выдайте секрет.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,303
Лайки
3,330
#23
viper14, нахрен вам это дорогущее гавно???? есть же головка компрессорная к 24м - она в 2 раза дешевле, зч вообще в 5 раз дешевле
рутектор фирма. http://www.rutector.ru/whowhere/kontakty/moskva/
там акция какая то была - видимо остатки сбагривают просто.
а вообще просто набираешь в гугле - запчасти для компрессоров и обзваниваешь все канторы по всей стране.
 

ApXaHrEJl163

Абориген
Регистрация
20.02.2013
Сообщения
1,093
Лайки
32
Адрес
Самарская обл.
#25
ApXaHrEJl163, исходя из этой логики нах тогда нужен мобил?! Залил в авто компрессорного масла и в путь?))
Ну это ж в теории всё))подводные камни то есть в любом случае...а то может предложить кому залить компрессорного в движок))
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#26
Ну это ж в теории всё))подводные камни то есть в любом случае...а то может предложить кому залить компрессорного в движок))
со словами что машина стояла долго.... и настоятельно рекомендую срочно поменять все масла и жидкости иначе не за что не отвечаю ?))
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#27
заклинило и поломало. что не так?
у меня есть колено с износом в мм и ничего не заклинило (за дарма купил агрегат после умельцев ... ) могу подарить - в токарке после обработки шеек роликом в паре с капролоном работать должно ещё долго ))
 

ApXaHrEJl163

Абориген
Регистрация
20.02.2013
Сообщения
1,093
Лайки
32
Адрес
Самарская обл.
#28
Кстати, сейчас в производстве пользуем Лукойл stabio wdl 150 на новых компрессорах,ранее был ТНК wdl 150, но и производительность компрессоров по 17-20 тыс.мкуб/час
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#29
Кстати, сейчас в производстве пользуем Лукойл stabio wdl 150 на новых компрессорах,ранее был ТНК wdl 150, но и производительность компрессоров по 17-20 тыс.мкуб/час
и явно не поршневые ? ))
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#30
а в компрессорах поршневых на колене подшипники скольжения или качения?
и те и те ...и со смазкой под давлением... или черпаками ... чем старше тем надежнее были ;)
 

ApXaHrEJl163

Абориген
Регистрация
20.02.2013
Сообщения
1,093
Лайки
32
Адрес
Самарская обл.
#31

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#32
касательно масла для компрессора поршневого ... многие компрессора стоят на автомобилях (как бензиновых так и дизельных и работают на их моторном масле) оно конечно там охлаждается получше чем на автономном но это тоже ведь решаемо ))
 

HoruS96

Абориген
Регистрация
08.03.2012
Сообщения
1,759
Лайки
73
Адрес
Домодедово
#34

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#35
атлас копко очень крутая контора
не в обиду ... я больше совдепу доверяю - под ногами многое даром и делалось почти на века ... и детали были универсальны в большинстве своём ... )) ... жаль только что в переплавку в 90 х в нашем регионе поголовно сдавали ... даже не вникая ...
 

ApXaHrEJl163

Абориген
Регистрация
20.02.2013
Сообщения
1,093
Лайки
32
Адрес
Самарская обл.
#36
не в обиду ... я больше совдепу доверяю - под ногами многое даром и делалось почти на века ... и детали были универсальны в большинстве своём ... )) ... жаль только что в переплавку в 90 х в нашем регионе поголовно сдавали ... даже не вникая ...
Ну совдеп я бы не сказал,что дешевле))
Коленвалы на совдеповские компрессора по 10+ миллионов стоят,у компрессора 8 цилиндров силовых(внутреннего сгорания как двигатель на газу) и 4 цилиндра компрессионных,а производительность меньше 10 тыс.мкуб в час...и размером он чуть меньше вагона))
У них один только плюс,когда встает из-за посадки оборудования все электрооборудование,они работают,там все на механике))