Жалко, но продаю корча. Вложено много сил и средств, но сейчас нет времени заниматься, а она всё стоит... может еще передумаю)
По мотору: низ калина, развешана ШПГ, поршни нива 20 кубиков,
голова от двенахи пилена, увеличенные клапана от опеля, валы стандарт (на первое время за глаза),
выпускной коллектор равнодлинный под нижнее расположение турбины,
турбина EVO9 (TD05HR-16G6C-10.5T),
масляный радиатор,
рессивер нержавейка с дудками под турбину, дроссель 56мм,
форсы 630cc, топливный насос WALBRO 255 л/ч, регулятор 3.8 Бара,
блоу-офф Tial оригинальный USA, ДАД 2бара, ДТВ, зажигание "Божья искра", мозг Январь 5.1-41.
Сцепление металлокерамика.
Подвеска: перед: рычаги турботема Drift, аммо Monroe4х4 от Pajero, шаровые Lemfoerder, пружины нива, необслуживаемые ступичные подшипники 2108, шпльки.
Зад: стоковый мост (редуктор 2106, аммо Bilstein, пружины Фобос)
Тормоза: перед: 15" вентилируемые, перфорированные диски, Газелевские суппорта.
Зад: барабаны.
Салон: ЭУР Приора, ковш Bride (второй не установлен), руль Nardi (реплика), немного вибро изоляции.
Диски 15" Магниевая ковка "Авиатехнология", резина Yokohama Advan A048 195х45.
Весь хром от ВАЗ 2101 в наличие, все в идеальном состоянии, либо новое.
С наружи машина планировалась "Завод", и валить адски!)
В данный момент нужно сварить выхлоп, есть гибы и трубы из нержавейки разных диаметров , остекление, подключить электрику по машине, прошить мозг! Остальное по желанию.
Ценник вижу в районе 150 000 руб.
По мотору: низ калина, развешана ШПГ, поршни нива 20 кубиков,
голова от двенахи пилена, увеличенные клапана от опеля, валы стандарт (на первое время за глаза),
выпускной коллектор равнодлинный под нижнее расположение турбины,
турбина EVO9 (TD05HR-16G6C-10.5T),
масляный радиатор,
рессивер нержавейка с дудками под турбину, дроссель 56мм,
форсы 630cc, топливный насос WALBRO 255 л/ч, регулятор 3.8 Бара,
блоу-офф Tial оригинальный USA, ДАД 2бара, ДТВ, зажигание "Божья искра", мозг Январь 5.1-41.
Сцепление металлокерамика.
Подвеска: перед: рычаги турботема Drift, аммо Monroe4х4 от Pajero, шаровые Lemfoerder, пружины нива, необслуживаемые ступичные подшипники 2108, шпльки.
Зад: стоковый мост (редуктор 2106, аммо Bilstein, пружины Фобос)
Тормоза: перед: 15" вентилируемые, перфорированные диски, Газелевские суппорта.
Зад: барабаны.
Салон: ЭУР Приора, ковш Bride (второй не установлен), руль Nardi (реплика), немного вибро изоляции.
Диски 15" Магниевая ковка "Авиатехнология", резина Yokohama Advan A048 195х45.
Весь хром от ВАЗ 2101 в наличие, все в идеальном состоянии, либо новое.
С наружи машина планировалась "Завод", и валить адски!)
В данный момент нужно сварить выхлоп, есть гибы и трубы из нержавейки разных диаметров , остекление, подключить электрику по машине, прошить мозг! Остальное по желанию.
Ценник вижу в районе 150 000 руб.
Последнее редактирование модератором: