ремонт ГБЦ

aerojin

Завсегдатай
Регистрация
12.07.2012
Сообщения
879
Лайки
0
#1
Подскажите,кто занимается ремонтом ГБЦ? Нужно заменить направляющие клапана, развернуть седла и притереть клапана. Хотел сам сделать, но ничего не получилось, после ремонта и сборки кидает масло в выпуск.Думаю когда разворачивал направляющие ,то переборщил и получился большой люфт клапана. Развернуть сёдла тоже не получается ровно.
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
#3
раз не получилось второй получиться!!Покури мат часть.Ремонтных мастерских сейчас предостаточно,только лаврушку отчехляй=)
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
#4
Подскажите,кто занимается ремонтом ГБЦ? Нужно заменить направляющие клапана, развернуть седла и притереть клапана. Хотел сам сделать, но ничего не получилось, после ремонта и сборки кидает масло в выпуск.Думаю когда разворачивал направляющие ,то переборщил и получился большой люфт клапана. Развернуть сёдла тоже не получается ровно.
Что за гбц то хоть краз,камаз?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#5
Что за гбц то хоть краз,камаз?
ага. и в каком городе найти хочет он тоже не указал
давайте ему посоветуем во владивостоке для начала. потом в калиниграде а потом в ростове. а там уж пусть выбирает
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#6
aerojin, ты как всегда не догадался что надо указать что где когда и почем тебя интересует? не? не судьба?
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
836
#7
Подскажите,кто занимается ремонтом ГБЦ? Нужно заменить направляющие клапана, развернуть седла и притереть клапана. Хотел сам сделать, но ничего не получилось, после ремонта и сборки кидает масло в выпуск.Думаю когда разворачивал направляющие ,то переборщил и получился большой люфт клапана. Развернуть сёдла тоже не получается ровно.
1) не спеши когда идет ремонт ГБЦ
2) запасись инструментом. скажем для направляшек 2-3 размертки разных классов допуска( Н7-Н9) штанген до 0.01 клпана над тож промерять
не бури дрелью))), руками- все получится

я так понял 16кл. там обычно самый трабл с выпускными направляшками
 

aerojin

Завсегдатай
Регистрация
12.07.2012
Сообщения
879
Лайки
0
#8
Гбц ваз 16 клап. Думаю просветить головку,на возможные трещин. Разворачивал 2 -я развертками 7.022 и 7.028. Когда проходил первой, то клапан зажимало в направляйке где то посередине, когда проходил второй то появлялся люфт клапана( примерно- при недоходе тарелки клапана до седла, около 1 см, люфт был примерно 2.5-3 мм) делал все эти операции шуруповертом( понимаю теперь что зря). Развернуть седла ровно тоже не получалось, но масло в выпуске я думаю тут непричём.
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
#9
Я так понимаю направляки мои угандошил?? А клапана то хоть новые были? Промерял? Может они в минусе были? ГБЦ не любит суеты. Сказал бы сразу, можно было, у меня все сделать.
 

aerojin

Завсегдатай
Регистрация
12.07.2012
Сообщения
879
Лайки
0
#10
Я так понимаю направляки мои угандошил?? А клапана то хоть новые были? Промерял? Может они в минусе были? ГБЦ не любит суеты. Сказал бы сразу, можно было, у меня все сделать.
Просвечу голову на трещины там видно будет. Клапана ставил старые не промерял. Теперь буду внимательнее.
 

aerojin

Завсегдатай
Регистрация
12.07.2012
Сообщения
879
Лайки
0
#11
Возможно когда забивал напрвляйки, появились трещины, т.к. голова нагревалась не полностью. Если диагноз подтвердится , то возьму другую голову и начну всё снова да ладом.
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
#12
Возможно когда забивал напрвляйки, появились трещины, т.к. голова нагревалась не полностью. Если диагноз подтвердится , то возьму другую голову и начну всё снова да ладом.
Маловероятно чтобы треснула башка, скорей направляки крякнулись бы.
 

Mechanic63

Местный
Регистрация
13.01.2015
Сообщения
338
Лайки
0
#14
Гбц ваз 16 клап. Думаю просветить головку,на возможные трещин. Разворачивал 2 -я развертками 7.022 и 7.028. Когда проходил первой, то клапан зажимало в направляйке где то посередине, когда проходил второй то появлялся люфт клапана( примерно- при недоходе тарелки клапана до седла, около 1 см, люфт был примерно 2.5-3 мм) делал все эти операции шуруповертом( понимаю теперь что зря). Развернуть седла ровно тоже не получалось, но масло в выпуске я думаю тут непричём.
Выкинь эти развертки с ними зазор клапан направляющая 4 сотки . Сам использую развёртку 6.98установочный зазор 2сотки.
 

aerojin

Завсегдатай
Регистрация
12.07.2012
Сообщения
879
Лайки
0
#16
Такое чуство, что втулки как-то зажало в середине. Потомучто когда ставишь клапан он доходит до центра втулки и клинит. А когда проходил большей разверткой то появлялся большой люфт. А разница в развертках 0,006 мм
 

aerojin

Завсегдатай
Регистрация
12.07.2012
Сообщения
879
Лайки
0
#17
Сейчас изучу все зазоры и размеры, буду запасаться инструментом и попытка номер 2.
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
#18
Такое чуство, что втулки как-то зажало в середине. Потомучто когда ставишь клапан он доходит до центра втулки и клинит. А когда проходил большей разверткой то появлялся большой люфт. А разница в развертках 0,006 мм
Ну правильно, когда запрессовываешь втулку, ее внутренний диаметр уменьшается, для этого ее и разворачивают, но перед этим нужно мерить ножку клапана, чтобы знать на сколько развернуть. Б/у клапана как правило изношены посередине рабочей части сильней, чем по краям, по этому их использовать нельзя.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#19
Такое чуство, что втулки как-то зажало в середине. Потомучто когда ставишь клапан он доходит до центра втулки и клинит. А когда проходил большей разверткой то появлялся большой люфт. А разница в развертках 0,006 мм
Клапана новые или б/у? Если б/у, то все понятно.... )))
Если новые - промерь диаметр стержня клапана в районе сухарей!!!
 

aerojin

Завсегдатай
Регистрация
12.07.2012
Сообщения
879
Лайки
0
#20
Клапана Б/у, менялись только на впуске, но и этого видать хватало чтобы выпуск на турбине маслом залить.