классика сцепление и коперфилд

scorpionchik

Абориген
Регистрация
12.02.2010
Сообщения
1,667
Лайки
0
#1
Всем привет!
Классика 16в турбо, 2x лепестковая корзина, диск акцент
Короче такая беда началась со сцепой(
Иногда сцепу выжимаешь все включается четко без хруста, даже запас хода цепления есть, около 3см до пола выключается, но иногда не стого не ссего сцепа вросто не выключается, хоть 10раз сцепу нажмешь, все равно передачи не включаются.
И заметил такую фигню , если тачку заглушишь передачей, то сцепа после этого 100% не выключается какое то время, заглушишь заведешь несколько раз и опять все заработает.
Цилиндры сцепления уже менял, не помогает?

Может была у кого такая беда?
 

scorpionchik

Абориген
Регистрация
12.02.2010
Сообщения
1,667
Лайки
0
#3
Диск подклинивает на шлицах?
Маловероятно, там все смазано от души, на корзину есть подозрение!

Началось все после зимы, весной завел тачку поехал, км через 5 пропала сцепа, жижа из бочка ушла, пропускало в главном цилиндре, заменил оба цилиндра разом, поставил вместо керамики 6ти лепестковой акцентодиск, и потом началась такая пляска,
Вчера заменил снова главный, таже фигня, сегодня еще рабочий поменяю , если не поможет буду менять корзину.
2кпп сломал за лето из за недовыжима
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
#4
на классике недовыжим чаще всего связан с большим свободным ходом педали вызванным износом штыря д 8 мм на педали и износом самого штока (отверстия в нём) в салоне ;)
 

scorpionchik

Абориген
Регистрация
12.02.2010
Сообщения
1,667
Лайки
0
#5
на классике недовыжим чаще всего связан с большим свободным ходом педали вызванным износом штыря д 8 мм на педали и износом самого штока (отверстия в нём) в салоне ;)
Все новое, подогнано, саободный ход педали как и положено 2мм
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
#6
ну ещё такое встречал когда в корзине кусок демпферной пружины бегал ;)
 

scorpionchik

Абориген
Регистрация
12.02.2010
Сообщения
1,667
Лайки
0
#7
Короче поставил оба цилиндра новых лада имидж, завтра посмотрим чего получилось.
 

Gribus

Местный
Регистрация
08.10.2012
Сообщения
446
Лайки
0
#9
Маловероятно, там все смазано от души, на корзину есть подозрение!
может то что там намазано попало туда, куда не следует?
помню на луазе потек корень, сцепа то была то нет, диск прилипал. что бы после первого запуска расшевелить надо было заглушить, включить передачу, упереться в бордюр или зажать тормоз, выжать сцепление и заводить. обычно с первого раза срывало, бывало 2-3 попытки надо было.
 

superRPM

Завсегдатай
Регистрация
16.02.2013
Сообщения
577
Лайки
0
Адрес
г.Балаково
#11
ну ещё такое встречал когда в корзине кусок демпферной пружины бегал ;)
Присоединюсь.
Также было на двух лепестковых что из-за пластин которые держат нажимной диск, он там почему-то (диск нажимной) начинал шевелится со стороны в сторону. тут тоже такой вариант имеет быть возможным. Тем более автор пишет что после останова двигателя передачей. А после пары прогазовок все может и центруется.
 

scorpionchik

Абориген
Регистрация
12.02.2010
Сообщения
1,667
Лайки
0
#12
Снял сегодня корзину , там отвалилась одна из губок которые зажимают пластины!
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
#13
и кусок то там то там застревал ? )))
 

scorpionchik

Абориген
Регистрация
12.02.2010
Сообщения
1,667
Лайки
0
#15
Кусок видимо по корзине гулял и иногда видимо мешал сцепе выключится
 

scorpionchik

Абориген
Регистрация
12.02.2010
Сообщения
1,667
Лайки
0
#16
Триндец какой то, опять новая корзина по ходу развалилась (
 

superRPM

Завсегдатай
Регистрация
16.02.2013
Сообщения
577
Лайки
0
Адрес
г.Балаково
#19
Она подлость то такая всегда возникает в самый ненужный момент.
И сколько общих затрат на корзины уже на данном моторе?
 

scorpionchik

Абориген
Регистрация
12.02.2010
Сообщения
1,667
Лайки
0
#20
Две корзины в общем итоге сломал, трансмисмиявся родная пока держит, лучшее время чистое пока 12.8
Ищу грамотного настройщика в районе екб!