Подскажите что лучше???

666

Пользователь
Регистрация
10.03.2011
Сообщения
90
Лайки
0
#23
rust2 написал(а):
ковка шатун,ковка порщ, доробатаный гбц. клоп.,пружины клоп,ЦТ.,валики,форсы,дрочеля,выпуск,маховик, и т.д.
 

Kost9nTVER

Абориген
Регистрация
23.09.2009
Сообщения
1,403
Лайки
2
#24

666

Пользователь
Регистрация
10.03.2011
Сообщения
90
Лайки
0
#25

DZU1

Новичок
Регистрация
25.06.2010
Сообщения
10
Лайки
0
#27
Предлогаю автору купить тыйоту и не шпилить мозх окружающим )))
 

Denis156

Завсегдатай
Регистрация
24.07.2009
Сообщения
630
Лайки
0
Адрес
Челябинск
#28
Приорошатун+9000рпм=горячая смесь)) Шатун заменить на Н или на бомжевариант(переделанный шатун 2101). Что за мода пошла надеятся на приорошатун... Я, говорит, хочу 1,6 атмо 190л.с. за 3копейки собрать... очнись
 

Denis156

Завсегдатай
Регистрация
24.07.2009
Сообщения
630
Лайки
0
Адрес
Челябинск
#29
DZU1 написал(а):
Предлогаю автору купить тыйоту и не шпилить мозх окружающим )))
Недописанная фраза, надо было добавить: тыйоту, типа 4а-ге или 1зз-ге, и чтоб его полусток таз на норм валах и рессивере проезжал на раз два...))
 

rust2

Завсегдатай
Регистрация
26.07.2010
Сообщения
526
Лайки
1
#30
Denis156 написал(а):
Приорошатун+9000рпм=горячая смесь)) Шатун заменить на Н или на бомжевариант(переделанный шатун 2101). Что за мода пошла надеятся на приорошатун... Я, говорит, хочу 1,6 атмо 190л.с. за 3копейки собрать... очнись
А в чем проблема, я говорил о 8500-9000.
Ведь была тема где все писали, что 8500 крутили на приорашатуне и ни чего не епануло, ни кто так и не привел конкретный пример, что бы что то дрыснуло. более 8500...там точно подонут гидрики.
Есть пример сток низа 21126 на 190 кобыл(так там и поршни сток, дороботанные под клапана)

А касательно за копейки...блок, поршни ковка сти, почти боевая гбц, дросселя, ну ни как не копейки. Все только в шатуне вопрос.

А про тайоту, ну вот есть куча 2литровых 6 горшковых таких и че? они быстрее околостоковых тазов? у них под капотом 160 кабыл, и этот корабль пыхтит что бы сейчас хотябы меня догнать. об обгоне меня в городе на прямой уже и речи не идет, а вот скоро и догнать они не смогут.
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#31
rust2 написал(а):
Denis156 написал(а):
Приорошатун+9000рпм=горячая смесь)) Шатун заменить на Н или на бомжевариант(переделанный шатун 2101). Что за мода пошла надеятся на приорошатун... Я, говорит, хочу 1,6 атмо 190л.с. за 3копейки собрать... очнись
А в чем проблема, я говорил о 8500-9000.
Ведь была тема где все писали, что 8500 крутили на приорашатуне и ни чего не епануло, ни кто так и не привел конкретный пример, что бы что то дрыснуло. более 8500...там точно подонут гидрики.
Есть пример сток низа 21126 на 190 кобыл(так там и поршни сток, дороботанные под клапана)

А касательно за копейки...блок, поршни ковка сти, почти боевая гбц, дросселя, ну ни как не копейки. Все только в шатуне вопрос.

А про тайоту, ну вот есть куча 2литровых 6 горшковых таких и че? они быстрее околостоковых тазов? у них под капотом 160 кабыл, и этот корабль пыхтит что бы сейчас хотябы меня догнать. об обгоне меня в городе на прямой уже и речи не идет, а вот скоро и догнать они не смогут.
странные у тебя мотивы
 

Kost9nTVER

Абориген
Регистрация
23.09.2009
Сообщения
1,403
Лайки
2
#32
666 написал(а):
Kost9nTVER написал(а):
666 написал(а):
rust2 написал(а):
ковка шатун,ковка порщ, доробатаный гбц. клоп.,пружины клоп,ЦТ.,валики,форсы,дрочеля,выпуск,маховик, и т.д.
Можно и без ЦТ
это как просвети?
Всё просто надоели уже по 100 раз спрашивать как как как ПРОСТО!
Прочти больше не чего не буду говорить http://www.drive2.ru/cars/lada/2113/2113/lab-sportcars/
Зи...ло (СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ТЕБЯ ТАМ НАПИСАНО В СКОБКА)
Вот тебе ещё http://www.drive2.ru/cars/lada/2113/211 ... 5714/#post
Реально парни молодцы
 

sanya174

Пользователь
Регистрация
18.02.2011
Сообщения
34
Лайки
0
#33
cr
я всего лишь сказал то, что у меня было после установки гбц., и не сказал что с низов будет адское валилово, а лучше ехать стало однозначно!!! :wink: :wink: :wink: :wink: :wink: :wink: :wink: :wink: :wink: :wink: :wink: :wink:
 

rust2

Завсегдатай
Регистрация
26.07.2010
Сообщения
526
Лайки
1
#34
Kost9nTVER написал(а):
666 написал(а):
Kost9nTVER написал(а):
666 написал(а):
rust2 написал(а):
ковка шатун,ковка порщ, доробатаный гбц. клоп.,пружины клоп,ЦТ.,валики,форсы,дрочеля,выпуск,маховик, и т.д.
Можно и без ЦТ
это как просвети?
Всё просто надоели уже по 100 раз спрашивать как как как ПРОСТО!
Прочти больше не чего не буду говорить http://www.drive2.ru/cars/lada/2113/2113/lab-sportcars/
Зи...ло (СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ТЕБЯ ТАМ НАПИСАНО В СКОБКА)
Вот тебе ещё http://www.drive2.ru/cars/lada/2113/211 ... 5714/#post
Реально парни молодцы
Ну вот простой пример по второй ссылке. Я кстати с ним общался тоже, молодец. давал тоже свои рекомендации. Можно сказать копирую его конфиг-вынашивал его в голове долго, а тут он появился и я понял, что я не одинок
 

666

Пользователь
Регистрация
10.03.2011
Сообщения
90
Лайки
0
#35
rust2 написал(а):
Denis156 написал(а):
Приорошатун+9000рпм=горячая смесь)) Шатун заменить на Н или на бомжевариант(переделанный шатун 2101). Что за мода пошла надеятся на приорошатун... Я, говорит, хочу 1,6 атмо 190л.с. за 3копейки собрать... очнись
А в чем проблема, я говорил о 8500-9000.
Ведь была тема где все писали, что 8500 крутили на приорашатуне и ни чего не епануло, ни кто так и не привел конкретный пример, что бы что то дрыснуло. более 8500...там точно подонут гидрики.
Есть пример сток низа 21126 на 190 кобыл(так там и поршни сток, дороботанные под клапана)

А касательно за копейки...блок, поршни ковка сти, почти боевая гбц, дросселя, ну ни как не копейки. Все только в шатуне вопрос.

А про тайоту, ну вот есть куча 2литровых 6 горшковых таких и че? они быстрее околостоковых тазов? у них под капотом 160 кабыл, и этот корабль пыхтит что бы сейчас хотябы меня догнать. об обгоне меня в городе на прямой уже и речи не идет, а вот скоро и догнать они не смогут.
это что за 21126 190сс и при этом сток
 

rust2

Завсегдатай
Регистрация
26.07.2010
Сообщения
526
Лайки
1
#36
666 написал(а):
rust2 написал(а):
Denis156 написал(а):
Приорошатун+9000рпм=горячая смесь)) Шатун заменить на Н или на бомжевариант(переделанный шатун 2101). Что за мода пошла надеятся на приорошатун... Я, говорит, хочу 1,6 атмо 190л.с. за 3копейки собрать... очнись
А в чем проблема, я говорил о 8500-9000.
Ведь была тема где все писали, что 8500 крутили на приорашатуне и ни чего не епануло, ни кто так и не привел конкретный пример, что бы что то дрыснуло. более 8500...там точно подонут гидрики.
Есть пример сток низа 21126 на 190 кобыл(так там и поршни сток, дороботанные под клапана)

А касательно за копейки...блок, поршни ковка сти, почти боевая гбц, дросселя, ну ни как не копейки. Все только в шатуне вопрос.

А про тайоту, ну вот есть куча 2литровых 6 горшковых таких и че? они быстрее околостоковых тазов? у них под капотом 160 кабыл, и этот корабль пыхтит что бы сейчас хотябы меня догнать. об обгоне меня в городе на прямой уже и речи не идет, а вот скоро и догнать они не смогут.
это что за 21126 190сс и при этом сток
на дросселях......
 

666

Пользователь
Регистрация
10.03.2011
Сообщения
90
Лайки
0
#37
rust2 написал(а):
666 написал(а):
rust2 написал(а):
Denis156 написал(а):
Приорошатун+9000рпм=горячая смесь)) Шатун заменить на Н или на бомжевариант(переделанный шатун 2101). Что за мода пошла надеятся на приорошатун... Я, говорит, хочу 1,6 атмо 190л.с. за 3копейки собрать... очнись
А в чем проблема, я говорил о 8500-9000.
Ведь была тема где все писали, что 8500 крутили на приорашатуне и ни чего не епануло, ни кто так и не привел конкретный пример, что бы что то дрыснуло. более 8500...там точно подонут гидрики.
Есть пример сток низа 21126 на 190 кобыл(так там и поршни сток, дороботанные под клапана)

А касательно за копейки...блок, поршни ковка сти, почти боевая гбц, дросселя, ну ни как не копейки. Все только в шатуне вопрос.

А про тайоту, ну вот есть куча 2литровых 6 горшковых таких и че? они быстрее околостоковых тазов? у них под капотом 160 кабыл, и этот корабль пыхтит что бы сейчас хотябы меня догнать. об обгоне меня в городе на прямой уже и речи не идет, а вот скоро и догнать они не смогут.
это что за 21126 190сс и при этом сток
на дросселях......
ну ставь дрочеля, че мозг париш, после раскажеш. у тебя обувь какая ? кожа или дермонтин?
 

rust2

Завсегдатай
Регистрация
26.07.2010
Сообщения
526
Лайки
1
#38
666 написал(а):
rust2 написал(а):
666 написал(а):
rust2 написал(а):
Denis156 написал(а):
Приорошатун+9000рпм=горячая смесь)) Шатун заменить на Н или на бомжевариант(переделанный шатун 2101). Что за мода пошла надеятся на приорошатун... Я, говорит, хочу 1,6 атмо 190л.с. за 3копейки собрать... очнись
А в чем проблема, я говорил о 8500-9000.
Ведь была тема где все писали, что 8500 крутили на приорашатуне и ни чего не епануло, ни кто так и не привел конкретный пример, что бы что то дрыснуло. более 8500...там точно подонут гидрики.
Есть пример сток низа 21126 на 190 кобыл(так там и поршни сток, дороботанные под клапана)

А касательно за копейки...блок, поршни ковка сти, почти боевая гбц, дросселя, ну ни как не копейки. Все только в шатуне вопрос.

А про тайоту, ну вот есть куча 2литровых 6 горшковых таких и че? они быстрее околостоковых тазов? у них под капотом 160 кабыл, и этот корабль пыхтит что бы сейчас хотябы меня догнать. об обгоне меня в городе на прямой уже и речи не идет, а вот скоро и догнать они не смогут.
это что за 21126 190сс и при этом сток
на дросселях......
ну ставь дрочеля, че мозг париш, после раскажеш. у тебя обувь какая ? кожа или дермонтин?
Так лежат они на готове, но тупо их ставить в совсем не проверенный и не подготовленный низ это равносильно идиотизму, блок требует восстановления хона это раз(заказываю поршни сти). ГБЦ требует мелкого косметического ремонта это два.
ну и валики выбрать.
 

Goodron

Новичок
Регистрация
02.04.2011
Сообщения
17
Лайки
0
#39
rust2 По второй ссылке если я не ошибаюсь авто чела под ником koosok
 

rust2

Завсегдатай
Регистрация
26.07.2010
Сообщения
526
Лайки
1
#40
Goodron написал(а):
rust2 По второй ссылке если я не ошибаюсь авто чела под ником koosok
именно так, он самый. с ним как раз и общался, машинку кстати он вроде продал уже.