калина турбо-город

taztt

Завсегдатай
Регистрация
14.08.2014
Сообщения
912
Лайки
4
Адрес
Махачкала
#21
Пол фарой самое то, тем более если нет кондера даже не думай через крыло пускать
 

Ildar063

Завсегдатай
Регистрация
01.01.2015
Сообщения
733
Лайки
3
#22
Пол фарой самое то, тем более если нет кондера даже не думай через крыло пускать
а что у тебя заместо аккумулятора стоит не пойму никак, редуктор чтоли газовый?
 

taztt

Завсегдатай
Регистрация
14.08.2014
Сообщения
912
Лайки
4
Адрес
Махачкала
#23
а что у тебя заместо аккумулятора стоит не пойму никак, редуктор чтоли газовый?
Да, гбо и турбо таз здравая тема)) наваливай на бензе, тошни на пропане. А с хорошим редуктором вообще тема замучательная. Акб ещё со времен автозвука в багажнике поселился
 

Ildar063

Завсегдатай
Регистрация
01.01.2015
Сообщения
733
Лайки
3
#24
Да, гбо и турбо таз здравая тема)) наваливай на бензе, тошни на пропане. А с хорошим редуктором вообще тема замучательная. Акб ещё со времен автозвука в багажнике поселился
Круто, я хочу гбо тож поставить но чтоб именно наваливать на нем и не придется топливную систему переделывать
 

taztt

Завсегдатай
Регистрация
14.08.2014
Сообщения
912
Лайки
4
Адрес
Махачкала
#25
Наваливать буду все равно на бензе. Думаю чтоб валить на газу надо сж поднимать, а будет случай когда с газа на бенз переключится. И что делать если у тебя топливная бензиновая не подготовлена?) не экономь на этом. Для гбо редуктор ловато hp хорош,с форсами можно сильно не заморачиваться. Хана всякие не нужны. Главное бенз форсы и обратку с насосом сделать с запасом - будет самый раз.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
#26
Наваливать буду все равно на бензе. Думаю чтоб валить на газу надо сж поднимать, а будет случай когда с газа на бенз переключится. И что делать если у тебя топливная бензиновая не подготовлена?) не экономь на этом. Для гбо редуктор ловато hp хорош,с форсами можно сильно не заморачиваться. Хана всякие не нужны. Главное бенз форсы и обратку с насосом сделать с запасом - будет самый раз.
Зачем валить на бензе,если прекрасно можно валить и на газе?
 

taztt

Завсегдатай
Регистрация
14.08.2014
Сообщения
912
Лайки
4
Адрес
Махачкала
#27
kapri, опыта в настройке у меня мало, но мне кажется степень 7.7 низковата для валилова на пропане. Если не так поправьте
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
#28
kapri, опыта в настройке у меня мало, но мне кажется степень 7.7 низковата для валилова на пропане. Если не так поправьте
А чем тебе не нравится низкая степень на газу? Ведь бОльшая степень газа,чем 95 бензина только во благо мотору,т.е повышается детонационная стойкость именно на газу. Вы не правильно понимаете тему газа на турбомоторе ваз. Все на газу уже у некоторых настроено,проверено и валит не хуже,чем на бензине и радует владельцев меньшей тратой кровных на заправках. Сам потихоньку закупаюсь необходимым оборудованием гбо и в списке этого оборудования как раз таки форсунки Хана синие в обязательном порядке должны быть установлены.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
#29

Ildar063

Завсегдатай
Регистрация
01.01.2015
Сообщения
733
Лайки
3
#30
http://vk.com/videos42291753?section=all&z=video42291753_171268818/album42291753 вот эта дрифт классика турбо на газу ебащит на всю катушку. Настраивал ее Дима Тесн г. Ульяновск. У Димы Тесн тоже калина турбо и тоже на газу.
думаю я приду к турбо на газу к следующему сезону, а сейчас пока на 0,5 бара настроена на стоковом насосе и рампе без обратки, степень у меня 8,66 примерно - что надо под газ, хотя можно вообще 124е поставить будет еще выше сж..
построить турбо таз то не проблема но чтоб все надежно работало вот это непросто. закупился таки 51й трубой чернягой в стингере, купил маску-хамелеон, заправил углекислоту, будем варить:D
результаты постараюсь выложить.

сейчас нет не выхлопа не путного пайпинга, надо делать все..
 

Ildar063

Завсегдатай
Регистрация
01.01.2015
Сообщения
733
Лайки
3
#31
kapri, опыта в настройке у меня мало, но мне кажется степень 7.7 низковата для валилова на пропане. Если не так поправьте
у тебя капот нормально закрывается? за актюатор не задевает? у меня капот поднят ито трет об него, хотя смотрю актуатор ты не опускал..
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
#33
у тебя капот нормально закрывается? за актюатор не задевает? у меня капот поднят ито трет об него, хотя смотрю актуатор ты не опускал..
Конечно нормально,т.е штатно все закрывается,крепеж весь заводской. Напиши Диме,мож подскажет. Они же мне все собирали. Ну или как вариант,встретиться уже со мной и посмотреть как у меня собрано. Впуск,кстати,я изменил с Леней 163,теперь там пашет одноразовый фильтр от Хонды Прелюд
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
#35
думаю я приду к турбо на газу к следующему сезону, а сейчас пока на 0,5 бара настроена на стоковом насосе и рампе без обратки, степень у меня 8,66 примерно - что надо под газ, хотя можно вообще 124е поставить будет еще выше сж..
построить турбо таз то не проблема но чтоб все надежно работало вот это непросто. закупился таки 51й трубой чернягой в стингере, купил маску-хамелеон, заправил углекислоту, будем варить:D
результаты постараюсь выложить.

сейчас нет не выхлопа не путного пайпинга, надо делать все..
СЖ 8.7 многовато ,Ильдар..Надо хотя бы не более 7. Сам же знаешь какое качество бензина у нас в России. Другое дело,если твердо решишь ездить на газу,то оставляй все как есть,ибо заводиться на бензине,перед переходом на газ,твоя система справится с лихвой. Валить все равно на газе будешь,поэтому на оборудование под газ пристальное внимание.
 

taztt

Завсегдатай
Регистрация
14.08.2014
Сообщения
912
Лайки
4
Адрес
Махачкала
#37
там больше трубка вестгейта упиралась. Совсем немного пильнул) лицевая часть капота никак не пострадала
 

taztt

Завсегдатай
Регистрация
14.08.2014
Сообщения
912
Лайки
4
Адрес
Махачкала
#39
kapri, Спасибо за оценку) С ноября прошлого года эпопея с ней. Осталось СОД на грантовскую перевести и дунуть 1.2))