проблемы с генератором

Bad02

Местный
Регистрация
19.03.2009
Сообщения
142
Лайки
1
Адрес
Уфа-by Emelyanov(c)
#21
кабель КГ-25 цена за 1метр 90-120р соединение медными клеммы сильно Обжаты(магазин кабель-провод на тачку 10метров уходит, с), плюс и минус и плюс на питание к мозу в Жгут от аккума проведенный, 2 машины такие делал все нормуль зарядка 13.4-14.
 

induke705

Местный
Регистрация
18.06.2010
Сообщения
338
Лайки
0
#22
учите физику блин
на тим рс я уже всем показал потери на разных кабелях

100кв это заебись
35 пойдет вполне

расчет просто
медь тянет без проблем 5-7 ампер на 1 кв мм
тогда имеем на 35кв номинальный ток 200 ампер
нормальный акум неусаженный в ноль больше 15-25 ампер не может брать на зарядку и то впервые минут 5-10 после запуска мотора а потом меньше
не сажайте акум в ноль

при старте током 350 ампер на длине 4 метра падение на кабеле 35ммкв будет примерно 0,7 вольта
я считал

гена дохнет скорее всего от перегрузки. залипшими банками в частности
чудес не бывает
 

induke705

Местный
Регистрация
18.06.2010
Сообщения
338
Лайки
0
#24
самые первые причины выгорания моста =
коротыш - протертые провода и они при тряске коротят на массу.
высаженный в ноль акум - при запуске мотора с прикурки акум может потреблять слишком большой ток по прошествии какогто времени (ну минут через 10-30, сначала то он ваще нихуя не потребляет, таков уж акум, устроен он так)
хотя на самом деле не представляю шоп акум мог 80 а жрать при 14 волтах зарядки - я такого по амперметру никогда не видел
ну и опавшие банки - тут уж пиздец явный
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#25
провлд медный 35 квадратов, масса прикручена в багажнике. 2 года полет нормальный.