Просто оставлю это здесь!Брал в Лайт Тюнинг поршня,утверждали якобы безвтык,но как оказалось втык да еще как!Не успел поменять ремень (не доглядел да и думаю ладно все равно безвтык)в итоге 4 цилиндр 2 клапана выпуск!!!Общался с их представителем он какую то лабуду несет мол нужно при сборке смотреть не задевают ли поршня клапана!Да как так для чего смотреть если они безвтык?!Потом он спросил какая прокладка я ответил приора,в ответ получил цитирую Такие инциденты еденичны,но по заявлению поставщика безвтык.Если поршня безвтык,это не снимает с Вас Обязанности своевременного осмотра грм,потому как на повышенных оборотах,тем более с избыточным давлением сверху некоторые клапана могут встретиться,ЦПГ работает на пределе и как следствие шатун может растянуться и накатать ход поршня выше.Да какое Н.Х избыточное давление машина на обкатке выше 4000 т.об. не едет!!!!!Мое мнение Компания не проявляющая лояльность к своим клиентам!!!