Выставлю на продажу свою машину.
Ценник видится в 140т.р с торгом.
Спеки.
Кузов (недостатки внешнего вида перечислять не буду, и так все видно) по части силового железа:
— переварены пороги, арки, задние лонжероны
— распорки передних и задних стаканов (зад крест)
— в остальном (телевизор, стаканы, передние лонжи) нареканий нет
Двигатель 2112 1,5 16в:
— ГБЦ сток после ревизии, клапана притерты
— Низ: 71/121/82,0
— Поршни: 21213, лужа 16см3
— Прокладка Приора, болты М10 (сток)
— Коллектор самовар
— Турбина TF035HM (Subaru Forester), гонит масло
— Даунпайп и выхлоп 63мм Стингер, без резонатора, без глушителя, но не так уж и громко
— Форсунки Сааб 431
— Бензонасос сток (есть еще Walbro-style GSS341, но в его работоспособности есть сомнения)
— Маслоуловитель Cusco-style
— Интеркулер unknown, top-mount, вентилятор принудительного обдува с тумблером из салона
— Аккумулятор перенесен в багажник
— Ресивер самовар без дудок литра на 1,5, дроссель сток
— Дад мрх4250ар, дтв Hyundai Porter
Подвеска:
— стойки и аммортизаторы сс20 спорт -70
— пружины технорессор -70
— развальные пластины 1,5гр сзади
— треугольные рычаги на резине. развал 1гр, кастор 3гр
— крабы с поперечиной на резине, нижняя растяжка рычагов
— стойки стаба сс20 на резине
Тормоза:
— ЗДТ с тросиковым ручником
— перед 284мм Калина спорт, Суппорта ГАЗ
КПП:
— 21083 сток
— калинокарданчик
— маховик 2110 с венцом 2108 полновесный
— сцепление Luk Priora (2170)
Салон:
— водительское UNP полуковш
— датчики: промышленный манометр на буст, маслотемп и маслодав от шахи
— остальное сток
Диски и шины:
— Slik L186S Blk 15*6.5
— Bridgestone Potenza Adrenalin RE001 195/50, есть проплешина на одном
https://www.youtube.com/watch?v=S4_pfFRtuNA
Ценник видится в 140т.р с торгом.
Спеки.
Кузов (недостатки внешнего вида перечислять не буду, и так все видно) по части силового железа:
— переварены пороги, арки, задние лонжероны
— распорки передних и задних стаканов (зад крест)
— в остальном (телевизор, стаканы, передние лонжи) нареканий нет
Двигатель 2112 1,5 16в:
— ГБЦ сток после ревизии, клапана притерты
— Низ: 71/121/82,0
— Поршни: 21213, лужа 16см3
— Прокладка Приора, болты М10 (сток)
— Коллектор самовар
— Турбина TF035HM (Subaru Forester), гонит масло
— Даунпайп и выхлоп 63мм Стингер, без резонатора, без глушителя, но не так уж и громко
— Форсунки Сааб 431
— Бензонасос сток (есть еще Walbro-style GSS341, но в его работоспособности есть сомнения)
— Маслоуловитель Cusco-style
— Интеркулер unknown, top-mount, вентилятор принудительного обдува с тумблером из салона
— Аккумулятор перенесен в багажник
— Ресивер самовар без дудок литра на 1,5, дроссель сток
— Дад мрх4250ар, дтв Hyundai Porter
Подвеска:
— стойки и аммортизаторы сс20 спорт -70
— пружины технорессор -70
— развальные пластины 1,5гр сзади
— треугольные рычаги на резине. развал 1гр, кастор 3гр
— крабы с поперечиной на резине, нижняя растяжка рычагов
— стойки стаба сс20 на резине
Тормоза:
— ЗДТ с тросиковым ручником
— перед 284мм Калина спорт, Суппорта ГАЗ
КПП:
— 21083 сток
— калинокарданчик
— маховик 2110 с венцом 2108 полновесный
— сцепление Luk Priora (2170)
Салон:
— водительское UNP полуковш
— датчики: промышленный манометр на буст, маслотемп и маслодав от шахи
— остальное сток
Диски и шины:
— Slik L186S Blk 15*6.5
— Bridgestone Potenza Adrenalin RE001 195/50, есть проплешина на одном
https://www.youtube.com/watch?v=S4_pfFRtuNA
Последнее редактирование модератором: