блин да не может она работать правильно с блоу офом... ДМРВ счтает воздух а блоу офф сразу его скидывает и так замкнутая цепочка..там огромные потери и расход полюбому... пройлено на астре опц.. С блоу оффом ток по ДАДу рабоает. Не рассказывай.. правда
Особенно большое значение имеет расход воздуха в режиме холостого года.
Ошибка будет на объём воздуха в пайпингах и интеркулере, при переходе из рабочего режима в режим ХХ.
При расходе воздуха на турбе это очень мало. В первый момент при переходе на ХХ смесь будет богатая.
Может это даже на пользу.
Про "огромные потери и расход полюбому" это страшилки.
У меня тоже турбо на ДМРВ, но байпас. МРВ 580 кг, ездит и в ус не дует.
С вентиляции картера гораздо больше "выдувает" чем через блоу-офф.
Топикстартер, поставь байпас от ауди, чтобы по фен-шую.