Антикоррозийная обработка

FIV

Местный
Регистрация
24.01.2015
Сообщения
262
Лайки
0
#1
Всем доброго дня. Возникла идея сделать полную обработку днища и арок. Никогда ранее не сталкивался. Поделитесь опытом: какие технологии, материалы? Самому лучше сделать, или в конторе?
 

nsfor

Местный
Регистрация
04.12.2013
Сообщения
428
Лайки
1
#2
имхо лучше снять все до грунта/металла, отпесочить углы и швы, залить 2к эпоксидным грунтом (можно кислотным до него), затем лучше покрасить и нанести жидкую резину (битум). на грунт не скупись, и под него надо идеально (без ржи) подготовить поверхность. в конторе вряд ли этим всем займутся
грунт я использую solid epoxi.
 

FIV

Местный
Регистрация
24.01.2015
Сообщения
262
Лайки
0
#3
имхо лучше снять все до грунта/металла, отпесочить углы и швы, залить 2к эпоксидным грунтом (можно кислотным до него), затем лучше покрасить и нанести жидкую резину (битум). на грунт не скупись, и под него надо идеально (без ржи) подготовить поверхность. в конторе вряд ли этим всем займутся
грунт я использую solid epoxi.
Авто, в принципе, не старый—коррозии пока нет. А если жидкой резиной поверх стандартной антикорозийки все залить? Шляпа?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,478
Лайки
3,359
#4
я отдирал до метала болгарками.
потом хорошим грунтом. типа PPG или Quick line - эпоксидным или кислотным.
потом резиной покрыл вот такой


есть еще раптор - он еще прочнее круче и дороже

и эта ребят - хватит уже про битум рассказывать - ну это же гавно из прошлого века реально.
все эти битумы через год-два трескаются, становятся как засохшая кожура апельсина
ну полно же современных надежных средств








 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,478
Лайки
3,359
#5
если есть куда в пескоструй отдай - отдавай. ибо то что я выложил на фоте - обдирание старого покрытия - это адский труд. пипец какой адский!!!!!!
но для песка надо голый кузов оставить. вытащить из машины вообщще всё!!!!!

я песочил свою местами - даже из голого кузова песок потом неделю сыпался отовсюду
 

nsfor

Местный
Регистрация
04.12.2013
Сообщения
428
Лайки
1
#6
Авто, в принципе, не старый—коррозии пока нет. А если жидкой резиной поверх стандартной антикорозийки все залить? Шляпа?
ну как минимум нужно счистить все что отваливается
 

FIV

Местный
Регистрация
24.01.2015
Сообщения
262
Лайки
0
#7
ну как минимум нужно счистить все что отваливается
Пока ничего не отваливается, просто хочу для спокойствия дополнительную сделать. Допустим, сделать самому поверх родной приведенным выше материалом, толк будет?
 

FIV

Местный
Регистрация
24.01.2015
Сообщения
262
Лайки
0
#8
если есть куда в пескоструй отдай - отдавай. ибо то что я выложил на фоте - обдирание старого покрытия - это адский труд. пипец какой адский!!!!!!
но для песка надо голый кузов оставить. вытащить из машины вообщще всё!!!!!

я песочил свою местами - даже из голого кузова песок потом неделю сыпался отовсюду
Это, конечно, вышак: боюсь, у меня на подобное нет ни места, ни времени. Мне бы вариант попроще. Пусть не такой качественный, но эффективней стандартной. На сколько это возможно.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,478
Лайки
3,359
#9
Мне бы вариант попроще. Пусть не такой качественный, но эффективней стандартной. На сколько это возможно.
болгарка + круги из стальной проволоки с коротким ворсом и лепестковые наждачные.
и пилите шура пилите
я песочил мало ибо это вообще жопа полная. я в облаке песка скрывался полностью.
по большей части я как раз болгаркой и шкурил. на фото именно с болгаркой подкрылок
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,478
Лайки
3,359
#10
сделать самому поверх родной приведенным выше материалом, толк будет?
нет
будет полное гавно.
вода с химией и с солью зимой затечет меж слоями и все сгниет а ты ничего и не увидишь. потом просто кузов выкинешь
 

FIV

Местный
Регистрация
24.01.2015
Сообщения
262
Лайки
0
#11
нет
будет полное гавно.
вода с химией и с солью зимой затечет меж слоями и все сгниет а ты ничего и не увидишь. потом просто кузов выкинешь
Ясно, спасибо. Буду пробовать осуществить план А.
 

Shurik395

Завсегдатай
Регистрация
15.10.2013
Сообщения
1,122
Лайки
80
#12
FIV, работал 2 года на СТО где попутно делали антикоррозийную обработку (если заинтересовало, то скажу каким материалом, чтобы не подумали о рекламе). Мужик уже 15 лет этим профессионально занимается, и гарантию 5 лет даёт на любую машину. Я за 2 года ни одной машины ржавой машины не видел (даже жуков), хотя он не только новые обрабатывал. Перед обработкой он полностью моет днище, арки и пр., высушивает затем загоняет тонкую трубку в скрытые полости (вскрывая почти все технологические заглужки): стойки, короба(пороги) лонжероны и т.д. Затем днище немного другим материалом (похож на мастику, только в отличии от неё не сохнет и долгое время остаётся эластичной) + выполняет роль шумоизоляции. С его слов, если этот состав попадает на очаг коррозии, то он её купирует
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,478
Лайки
3,359
#13
если этот состав попадает на очаг коррозии, то он её купирует
ну есесно
главное шоп там дырка новая в составе не образовалась а то коррозия по старой памяти очень быстро вырастет
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,355
Лайки
623
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#15
induke, битум с небольшим добавлением масла держится годами.
3..5 лет без проблем. Общался раньше с джиповодами. Хочешь за такие же свойства заносить деньги, да бога ради. Но отрицать факты не стоит.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
#16
induke, битум с небольшим добавлением масла держится годами.
3..5 лет без проблем. Общался раньше с джиповодами. Хочешь за такие же свойства заносить деньги, да бога ради. Но отрицать факты не стоит.
Тоже интересное замечание. Но вот то,что битум+масло это такая ,блин,грязь,что вся хотелка как-то улетучивается этим заниматься..
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,355
Лайки
623
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#17
kapri, ребята наносили перед гаражом, чтобы не усрать пол. С феном, из разогретой банки, весьма сноровисто. Я потом видел эту машину после кучи соревнований, все нормально держалось.

А вообще, лучше научиться на новую машину зарабатывать, чем в сортах этого говна разбираться ;).
 

FIV

Местный
Регистрация
24.01.2015
Сообщения
262
Лайки
0
#18
FIV, работал 2 года на СТО где попутно делали антикоррозийную обработку (если заинтересовало, то скажу каким материалом, чтобы не подумали о рекламе). Мужик уже 15 лет этим профессионально занимается, и гарантию 5 лет даёт на любую машину. Я за 2 года ни одной машины ржавой машины не видел (даже жуков), хотя он не только новые обрабатывал. Перед обработкой он полностью моет днище, арки и пр., высушивает затем загоняет тонкую трубку в скрытые полости (вскрывая почти все технологические заглужки): стойки, короба(пороги) лонжероны и т.д. Затем днище немного другим материалом (похож на мастику, только в отличии от неё не сохнет и долгое время остаётся эластичной) + выполняет роль шумоизоляции. С его слов, если этот состав попадает на очаг коррозии, то он её купирует
Интересно. Думаю, я б даже сделал. В Саратове делает? Поверх родной наносит?
 

FIV

Местный
Регистрация
24.01.2015
Сообщения
262
Лайки
0
#19
kapri, ребята наносили перед гаражом, чтобы не усрать пол. С феном, из разогретой банки, весьма сноровисто. Я потом видел эту машину после кучи соревнований, все нормально держалось.

А вообще, лучше научиться на новую машину зарабатывать, чем в сортах этого говна разбираться ;).
В принципе, Машина не старая—следов коррозии нет. Но Машина теперь эксплуатируется в Москве, поэтому хочу усилить уверенность. Плюсом—доп.шумоизоляция, как описано выше.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
#20
А вообще, лучше научиться на новую машину зарабатывать, чем в сортах этого говна разбираться ;).[/QUOTE]

Ну вот,Слав,ты опять о своем)) Ну не хочу я ино овощь,хоть убей ты меня три раза)),а две машины содержать,живя в однушке и не имея гаража-ахтунг))