на давке 1,2 после гонки в 45-градусную жару прокладка начала пропускать антифриз в цилиндры. сняли голову, а заодно вытащили поршни на проверку. мотор был собран месяца 4 назад вместе с расточкой и заменой поршней и пальцев, шатуны остались старые, а машина 2001 г.в.
Так вот, поршни визуально целые, нормальные, но когда вытащили пальцы, ужаснулись: пошла цементация сильная, т.е. половина блестящей части сошла на каждом пальце. ещё пальцы болтались сильно в шатуне.
Поменял шатуны на новые, подобрал новые пальцы, вроде всё норм, но моторист пугает что поршни тоже надо было под замену, что раз пальцы такие, то и поршня похаваны и стучать будет и развалиться 150 процентов. С другой стороны показал поршни турбостроителям с опытом, они грят не забивай голову и ставь эти поршни.
Что делать?
Так вот, поршни визуально целые, нормальные, но когда вытащили пальцы, ужаснулись: пошла цементация сильная, т.е. половина блестящей части сошла на каждом пальце. ещё пальцы болтались сильно в шатуне.
Поменял шатуны на новые, подобрал новые пальцы, вроде всё норм, но моторист пугает что поршни тоже надо было под замену, что раз пальцы такие, то и поршня похаваны и стучать будет и развалиться 150 процентов. С другой стороны показал поршни турбостроителям с опытом, они грят не забивай голову и ставь эти поршни.
Что делать?