2109 Турбо

Bloodmasis

Местный
Регистрация
22.12.2014
Сообщения
325
Лайки
0
08GTi, надо бы сначало механическим манометром измерить давление. у меня тож моргала лампа на холостых - оказалось, что датчик моросил.
 

tulagold

Местный
Регистрация
15.11.2011
Сообщения
212
Лайки
1
если у насоса пробег не 100-200 тысяч, тогда пастель в гбц, это 99,9%
либо на распредвалах выработка
08GTi, надо бы сначало механическим манометром измерить давление. у меня тож моргала лампа на холостых - оказалось, что датчик моросил.
Ребят, если внимательно читали БЖ, то я не так давно переклеил и пастель ГБЦ и клапанную крышку, заменил все сальники, поставил новый датчик давления. Да, постель ГБЦ не целка, но и не старушка))) смысл в чём: стандартные холостые у меня 980 оборотов. На полностью прогретом двигателе и старом насосе маслёнка помаргивала уже при 850 об. После отжига, могла промаргивать и на 950-980 об. После замены насоса маслёнка начинает промаргивать при 720-750 оборотах, после отжига - на 980 об не моргает. Отсюда простой вывод - общее давление масла увеличилось. Понимаю, что в идеале надо было измерить давление, но смысл.... Оно есть и достаточное. Старый насос ради интереса потом вскрою - одному богу известно, сколько он прошёл. Установил новый оригинальный вазовский. Насчёт того, что сами насосы тяжело уработать в курсе - на предыдущей четырке родной насос прошёл 300000км бес всяких претензий.
 

tulagold

Местный
Регистрация
15.11.2011
Сообщения
212
Лайки
1
Сейчас зик 10/40 синтетика. По этому вопросу не парюсь - беру самую дешёвую синтетику на Юлмарте, независимо от марки.
 

turboost

Местный
Регистрация
26.03.2016
Сообщения
502
Лайки
27
советую глянуть коренные вкладыши, скорее всего там все уплыло, от перегрева масла.
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,941
Лайки
647
tulagold, всегда удивляли люди которые экономят на масле. Мотор же дороже...
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Ataman4eG, зик вполне нормальная жижа - сейчас гоняю, претензий нет.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
tulagold, всегда удивляли люди которые экономят на масле. Мотор же дороже...
Если менять каждые 5тык и заливать заведомо не поддельную 100%-ую синтетику,то к этому пробегу любая синтетика со своими задачами справляется.
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,941
Лайки
647
kapri, не согласен с тобой полностью. tulagold, тебе тоже будет полезно. Вот пример из личного опыта. Собираю мотор околосток 16в. Хозяин приводит масло луковой 5в40. Я его долго отговаривал его заливать, но нет, он упёрся, сошлись на том что он проездит 1000 км и зальёт нормальное масло. Завод им, мотор полностью прогревается, на хх подстукивают Гидрики, газу даю - тишина. Вкручиваю манометр и что мы там видим? Давка на хх 0.8-0.9. И тут до хозяина авто доходят мои изъяснения по поводу масла. Быстренько сливаем эту жижу лукойловскую, заливаем обычную синтетику, под рукой была канистра total 9000 5в40 (вязкость такая же как и у лука). Заводим, прогревается мотор, долго прогреваем а Гидрики не стучат. Вкручиваю манометр а давка на хх 1.3-1.4
Делаем вывод, не вся синтетика одинаково полезная.
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,941
Лайки
647
За грамматические ошибки сорри, писал с телефона, а тут Т9 долбаный
 

tulagold

Местный
Регистрация
15.11.2011
Сообщения
212
Лайки
1
kapri, не согласен с тобой полностью. tulagold, тебе тоже будет полезно. Вот пример из личного опыта. Собираю мотор околосток 16в. Хозяин приводит масло луковой 5в40. Я его долго отговаривал его заливать, но нет, он упёрся, сошлись на том что он проездит 1000 км и зальёт нормальное масло. Завод им, мотор полностью прогревается, на хх подстукивают Гидрики, газу даю - тишина. Вкручиваю манометр и что мы там видим? Давка на хх 0.8-0.9. И тут до хозяина авто доходят мои изъяснения по поводу масла. Быстренько сливаем эту жижу лукойловскую, заливаем обычную синтетику, под рукой была канистра total 9000 5в40 (вязкость такая же как и у лука). Заводим, прогревается мотор, долго прогреваем а Гидрики не стучат. Вкручиваю манометр а давка на хх 1.3-1.4
Делаем вывод, не вся синтетика одинаково полезная.
А я в большинстве случаев всегда этот лук заливал и буду заливать, т.к никогда никаких претензий к нему не было. Это твой личный случай. Меня же в этом вопросе уже не переубедить, т.к на нём ездили 4 авто в семье, с суммарным пробегом около 600000км(300000км четырка, 220000км приора, 60000км другая приора, и теперь моё авто). А теперь самое интересная часть.... Кто там говорил, что насос на переднеприводных не изнашивается?..... В плоскости шестерён выработка под 1.5мм(ложишь шестерню на стол и смотришь в плоскость), царапки, на которых застревает ноготь. В корпусе насоса, где стоят шестерни также царапки и выработка волнами(его фоткать не стал). На зубцах шестерён видно выкрашивание металла. Итог - спасибо, что у меня стоят валы и холостой из-за них повышенный, иначе мотор давно бы был трупом. Хотел открутить редукционный клапан - не смог, шлицы свернул.
 

Вложения

tulagold

Местный
Регистрация
15.11.2011
Сообщения
212
Лайки
1
надо было обстучать и потом выкручивать
Очистил поверхность, вставил шестигранник, обстучал через него. Попробывал стронуть на заворот, отворот - не стронулся.

твое масло как раз и покрошило твой насос!
Естественно! Наверное я ещё и без вкладышей гоняю - гр****ый Лукойл. Вы как у кого в гараже его увидите, сразу мне присылайте - нечего другим травиться.... Так и быть, сам за вас страдать буду.........
 

tulagold

Местный
Регистрация
15.11.2011
Сообщения
212
Лайки
1
Но никто не узнает, что с таким давлением масла я авто взял и катался. Думал что турбина, масло перегревается. Всё оказалось намного проще, как и обычно. А прошло уже больше 50000км за эти 2 с хвостиком года с момента покупки.
 

turboost

Местный
Регистрация
26.03.2016
Сообщения
502
Лайки
27
советую поддон снять при следующей замене масла и открутить центральный бугель, тогда я думаю у тебя все вопросы отпадут про масло.