Автомобиль покупался новым.В одних руках(за рулём кроме меня даже не сидел никто).Покупалась для себя,для полного перестроя и продаваться не думала!!!О состоянии писать не буду,скажу только,что за 60 000 тысяч пробега масло в двигателе менялось 12 раз,в кпп 4. Начинка:
1)ВСЕ жидкости,везде-MOTUL(двс-5/40 кпп75/90)
2)Кузов-НЕ стандарт-подрамник,все распорки,телевизор-вварен!!! в кузов,в заднюю часть интегрирована стекловолоконная скорлупа почти 2см толщиной(не весит ничего,прочнее стали в разы)-жёсткость кузова сравнима с каркасной,но при этом салон на месте и можно ездить по дорогам общего пользования.Защита арок,антикор,коврики естественно.Брюхо обработано антигравом.
3)Подвеска-вся не стандарт-аморты,пружины спортивные Damp-газ/масло занижение 2",опоры передних,задних стоек-жёсткие на подшипниках. Сзади-развал - 1,5С спереди-0,Кастор +2
4)Тормоза..спереди-ПРОМА 320/30-составной Суппорт 4 поршня.Колодки DS 2000.Сзади-240/18-вентилируемый .Суппорт 1 поршень.Колодки Зелёные Ferrodo/ Ручник тросс,АБС 4 контура.Армированные(1 слой) шланги.
5)ДВС-СТАНДАРТ! Ирридиевые свечи.
6)КПП-СТАНДАРТ!на доп опорах
7)Выпуск-коллектор 4-2-1-нержавейка обмотан 1 лямбда? резонатор,оконечник-завод,но разобран и сварен заново
8)Впуск-стандарт
9)Охлаждение-заводские радиаторы вместе с кондейными патрубками и компрессором выкинуты и поставлен 3х слойный МЕДНЫЙ радиатор+силикон на подачу.
10)Генератор перенесён вниз,дабы не мешать установке дросселей/шиберов или чего новый уже хозяин надумает.Доп "+",доп разминусовка силовой части проводки.
11)полная ШВИ...именно полная...Авто разбиралось до кузова и собиралось так,как мне было нужно
12)Колёса ВСМПО ВЕГА 16" Резина NITTO NEO GEN 205|40 16 /
Авто в родной краске!НЕ Одного,даже мало-мальски малого дтп..Единственное-есть царапина на левой задней двери-коснулся ворот при вьезде в гараж. Машина очень специфическая,планы были большие и делалось всё так,чтобы слабых мест не было..Сейчас она совершенно пригодна для каждодневной езды и представляет собой ОТЛИЧНУЮ базу для серьёзного тюнинга,будь то турбо,или атмосфера..сам я хотел делать свап на К24.Новому владельцу останется выбрать конфиг и подготовить ДВС+КПП..Всё остальное сделано.О продаже не думал вообще,так как сил,денег и времени потрачено..Кто в теме,тот поймёт сколько.Продаётся пока,не продана неожиданно попавшаяся давняя моя мечта..Торга-нет.Продаётся как есть.СМС-не отвечу!!!Только за наличку. Если та машина уйдёт,свою сниму с продажи.По телефону отвечу только на реальные вопросы.Посмотреть можно в центре.Звонить можно с 6:00 до 22:00 Поверьте-второй такой нет..Срочно.+7 903 43 75 969 Илья 325 тысяч рублей-столько,сколько не хватает на дугую..
1)ВСЕ жидкости,везде-MOTUL(двс-5/40 кпп75/90)
2)Кузов-НЕ стандарт-подрамник,все распорки,телевизор-вварен!!! в кузов,в заднюю часть интегрирована стекловолоконная скорлупа почти 2см толщиной(не весит ничего,прочнее стали в разы)-жёсткость кузова сравнима с каркасной,но при этом салон на месте и можно ездить по дорогам общего пользования.Защита арок,антикор,коврики естественно.Брюхо обработано антигравом.
3)Подвеска-вся не стандарт-аморты,пружины спортивные Damp-газ/масло занижение 2",опоры передних,задних стоек-жёсткие на подшипниках. Сзади-развал - 1,5С спереди-0,Кастор +2
4)Тормоза..спереди-ПРОМА 320/30-составной Суппорт 4 поршня.Колодки DS 2000.Сзади-240/18-вентилируемый .Суппорт 1 поршень.Колодки Зелёные Ferrodo/ Ручник тросс,АБС 4 контура.Армированные(1 слой) шланги.
5)ДВС-СТАНДАРТ! Ирридиевые свечи.
6)КПП-СТАНДАРТ!на доп опорах
7)Выпуск-коллектор 4-2-1-нержавейка обмотан 1 лямбда? резонатор,оконечник-завод,но разобран и сварен заново
8)Впуск-стандарт
9)Охлаждение-заводские радиаторы вместе с кондейными патрубками и компрессором выкинуты и поставлен 3х слойный МЕДНЫЙ радиатор+силикон на подачу.
10)Генератор перенесён вниз,дабы не мешать установке дросселей/шиберов или чего новый уже хозяин надумает.Доп "+",доп разминусовка силовой части проводки.
11)полная ШВИ...именно полная...Авто разбиралось до кузова и собиралось так,как мне было нужно
12)Колёса ВСМПО ВЕГА 16" Резина NITTO NEO GEN 205|40 16 /
Авто в родной краске!НЕ Одного,даже мало-мальски малого дтп..Единственное-есть царапина на левой задней двери-коснулся ворот при вьезде в гараж. Машина очень специфическая,планы были большие и делалось всё так,чтобы слабых мест не было..Сейчас она совершенно пригодна для каждодневной езды и представляет собой ОТЛИЧНУЮ базу для серьёзного тюнинга,будь то турбо,или атмосфера..сам я хотел делать свап на К24.Новому владельцу останется выбрать конфиг и подготовить ДВС+КПП..Всё остальное сделано.О продаже не думал вообще,так как сил,денег и времени потрачено..Кто в теме,тот поймёт сколько.Продаётся пока,не продана неожиданно попавшаяся давняя моя мечта..Торга-нет.Продаётся как есть.СМС-не отвечу!!!Только за наличку. Если та машина уйдёт,свою сниму с продажи.По телефону отвечу только на реальные вопросы.Посмотреть можно в центре.Звонить можно с 6:00 до 22:00 Поверьте-второй такой нет..Срочно.+7 903 43 75 969 Илья 325 тысяч рублей-столько,сколько не хватает на дугую..
Вложения
-
91.3 KB Просмотры: 57
-
140.8 KB Просмотры: 35
-
118.7 KB Просмотры: 25
-
63.8 KB Просмотры: 26
-
97.6 KB Просмотры: 30