Не надувают турбины

Gandi

Новичок
Регистрация
14.08.2015
Сообщения
5
Лайки
0
#1
Всем привет! Есть Galant Vr-4 с 2мя 04 турбами TD04 13t. Проблема заключается в том что 2 турбины не надувают давление больше 0.8 бар.
Впуск опресовывали дырок нет.
Вестгейты подключены к соленойду одна к холодным турбам другая на вестгейт (если снять трубки с гейтов то на фрибусте давление также 0.8)
Если снять выхлоп(открутить гофру), то давление возрастает до 1.1-1.2

Взяли и затянули одну калитку(хомутом чтобы туже открывалось) давление с одетым впуском выросло до 1.1 бар.

Калитки разве могут открываться давлением выхлопных газов???(с актуаторов шланги были сняты)
 

Gandi

Новичок
Регистрация
14.08.2015
Сообщения
5
Лайки
0
#3
А как можно запереть калитки? Кроме как привязать))) или натянуть потуже? По какому принципу саленойд держит их закрытыми и отпирает?

Ребят очень нужна помощь... мб у меня буст не верно подключен.
 

paan

Местный
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
425
Лайки
127
Адрес
Ижевск
#4
А как можно запереть калитки? Кроме как привязать))) или натянуть потуже? По какому принципу саленойд держит их закрытыми и отпирает?

Ребят очень нужна помощь... мб у меня буст не верно подключен.
держит закрытыми - натягом пружины в "соленоиде"
открывает - давлением выхлопных газов + давлением "наддутого" воздуха в "соленоиде"
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#5
какой соленойд с пружиной, в названиях разберитесь, на турбине акутатор стоит. соленойд пускает в него воздух из впуска или нет по сигналу мозга.

да стандарт акутаторы имеют слабую пружину чтобы по заводским нормам не убить мотор в случае обрыва шланга.
еще и выхлоп жутко затычный судя по описанию
ставьте доп пружины на акутатор снаружи будет больше буст
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
#6
А сколько ты этими малютками надуть то хочешь? Для них 1.1бар равносильно смерти. Ставь тогда уж сразу тд04, ставятся на родные вееровские коллектора почти болтон и дуй смело
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,056
Лайки
511
#7
А сколько ты этими малютками надуть то хочешь? Для них 1.1бар равносильно смерти. Ставь тогда уж сразу тд04, ставятся на родные вееровские коллектора почти болтон и дуй смело
так ведь у него:

Есть Galant Vr-4 с 2мя 04 турбами TD04 13t.
 

Gandi

Новичок
Регистрация
14.08.2015
Сообщения
5
Лайки
0
#8
Да все верно у меня 2 ТД04.

Сделал следующее... вырезал заужение в выхлопе. + поставил распорку(колхозище) на вестгейт

выдувает 1.3.. буду пока ездить))

но есть еще одна проблема после того как пару раз дунул 1.3

Машина начала троить и хз как работать, поработала и все стабилизировалось.

Задувает свечи?
 

grigor

Завсегдатай
Регистрация
06.04.2014
Сообщения
948
Лайки
44
Адрес
Краснодарский край
#9
Gandi, это себя свечами успокаеваеш ? ну тогда на сон грядущий - возможно это алюминий на электродах свечи .
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
#10
Про 04 не заметил, совсем слеп уже стал)))
А машина вообще после установки 04х прошивалась?
 

Gandi

Новичок
Регистрация
14.08.2015
Сообщения
5
Лайки
0
#11
Да машина была настроена после установки TD04.

Сейчас на холодную буст выше чем на горячую+ выходит на буст быстрее...и настроить на бустконтроллере не выходит т.к. машина всегда надувает по разному...(подозреваю что свечи задувало и им пришел кабздец(успокаиваю себя так) После лаунча машина пытается глохнуть(если на лаунче надуть 1.3+)
Если передувать 1.2-1.4 буст начинает прыгать меньше больше и т.д. машину дергает....температура выхлопа не растет при навале 500 - 800 гр.

На холостых попукивает...обороты плавают не значительно.
 

Gandi

Новичок
Регистрация
14.08.2015
Сообщения
5
Лайки
0
#13
Фуххх отпишусь!

выкрутили свечи... у одной согнуло электрод и искрового зазора почти небыло (скорее всего детон). Поставили новые завели... Машину не узнать. Турбы стали адекватно раздуваться и держать давление, машину не колотит на холостых все ровненько))

вообщем все беды были в свечах)))

Всем спасибо!