Вопрос по гарантии турбы!!!

trueno60

Заблокирован
Регистрация
19.10.2008
Сообщения
2,274
Лайки
7
#1
Сталкиваюсь уже второй или третий раз с такой ситуацией :
Отправил человеку новую турбину , абсолютно новую турбину Kunigawa , люфт соответсвенно минимальный , крыльчатка крутилась от руки очень хорошо , в качестве турбы я точно уверен.
Отправил , все хорошо , принял , прикрутил и через пару дней пишет что турбина не крутится ...
Я, как так!!! Все крутилось от руки и очень легко . Говорю чтобы смотрели маслоподачу и проверяли масло слив !!!
Еще через пару дней написал что проверяли , но сколько сливалось так и не услышал , турба магическим способом закрутилась , но появился люфт , и говорит что стенки на хх стала цеплять , звонкий звук идет...

Я просто уже знаю такие ситуации , либо была забита маслоподача или не хватало масла на смазку...
Буквально месяц назад был такой же случай , человек мне написал один в один ситуацию , только у него на бусте 1 бар начинала звенеть , спросил про масло сколько сливается , ответ был 100 мг в минуту ( сказал сделать 400мг) расверлив рестриктор , и там все стало хорошо

Рассудите как правильно ? Я как продавец не должен же нести ответственность за неправильную установку турбины ???
Жду комментариев
 

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
#2
ни одна фирма не дает гарантии на турбины при самостоятельной установке, в твоём случает все тоже самое, если перед продажей люфт в норме и через неделю человек пишет что она заклинила или крыльчатки начали болтаться, то 100% косяк масло-подачи/слива или помпаж.
 

grigor

Завсегдатай
Регистрация
06.04.2014
Сообщения
948
Лайки
44
Адрес
Краснодарский край
#3
Игорь как это делают в всех ремонтных и торговых предприятиях . Инструкцию и рекомендации , внизу жирно - ТОВАР ОБМЕНУ НЕ ПОДЛЕЖИТ. А то присрут улитку , в надежде на обмен - если чего . А так призадумаются и прольют .
 

trueno60

Заблокирован
Регистрация
19.10.2008
Сообщения
2,274
Лайки
7
#4
Ну так когда ставишь турбину , должен все проверить и не раз!!! А тут такое, главное пихнуть ее быстрее и на гонки поехать не задумываясь не о чем !!
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,303
Лайки
3,330
#5
Инструкцию и рекомендации , внизу жирно - ТОВАР ОБМЕНУ НЕ ПОДЛЕЖИТ
совершенно верно
гарантия сохраняется только при установке в автосервисе с лицензией и аттестованным механиком.


напиши свод правил с указанием этих важных моментов.
перед продажей обязательно высылай эти правила и требуй согласия покупателя.
пусть вышлет скан с подписанным листом этих правил
пусть высылает фото того как установлено. а то как обычно - у меня все ништяк, все чисто ровн а как глянешь - там ад кромешный
пусть высылают видео как из турбины масло стекает сразу после установки без пробега. видео что нет помпажа итп
фото внутренности коллектора - а мошт из него акалина сыпется и турбина изза этого умерла. вполне ведь бывает

и только тогда ты ему отвечаешь - да - даю гарантию месяц например

пока подписи, фоток и видюх нету - никакой гарантии
товар дорогой технически сложный - есть закон. ниипет


а то блин с продавца куча обязанностей а с покупателя ничего. так не бывает
 
Последнее редактирование:

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
#6
Слать лесом таких товарищей. Если руки растут из жопы, то уже ничего не поможет. А пытаться съехать на продавце, типа брак и так далее, это все не от далекого ума. Люди видимо не совсем понимают процесс работы турбины и не догадываются почему может быстро умереть новая турбина.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,303
Лайки
3,330
#7
Слать лесом таких товарищей.
да не. так нельзя. так у тебя имидж гандона просто будет.
такие случаи должны быть разобраны детально. чтоб каждый понимал причины и последствия.
купивший - что именно он накосячил.
продавец - должен отстоять свою правоту для поддержки имиджа
читающие - должны понимать как покупать и про последствия - что убить товар и получить обратно бабло не получится просто так
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#8
да не. так нельзя. так у тебя имидж гандона просто будет.
такие случаи должны быть разобраны детально. чтоб каждый понимал причины и последствия.
купивший - что именно он накосячил.
продавец - должен отстоять свою правоту для поддержки имиджа
читающие - должны понимать как покупать и про последствия - что убить товар и получить обратно бабло не получится просто так
Так то да полностью согласен,сам уложил по своей глупости турбину,когда еще опыта не было особо,первую турбину. появились люфты и начала цеплять уже через 250 км. Все оказалось просто помпаж.
Продавец продаёт и дает гарантию что турбо рабочее,а все остальное это уже ложится на плечи покупателя,так как покупатель купил рабочий продукт а он потом умер не известно от чего. Все банально,причин много,тут все обсуждалось не один раз.
Надо создать памятку,и эту инструкцию вместе с турбиной отправлять,а прочтут или нет это уже не проблемы продавца,и самое главное что товар менять не будет. если с этими условиями согласен покупатель,тогда уже состоится сделка.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,303
Лайки
3,330
#9
прочтут или нет это уже не проблемы продавца
я считаю что именно это и есть проблема продавца.
любая продажа - это договор поставки
договор должен быть подписан обоими сторонами
а так получается что условия договора неизвестны - именно этим фактически и пользуется покупатель.

заключайте договор, подписывайте его, обменяйтесь сканами тупо и всё будет ясно.
не выполнил пунктов - сам виноват.
выполнил - есть о чем спорить
 

angelmast

Заблокирован
Регистрация
27.04.2014
Сообщения
868
Лайки
1
#10
Я когда себе ставил контрактную, дак я сразу провери слив на холодную и на горячею, и в самом начале вообще просто крутанул стартером чтоб увидить со шланга вообще льется ли масло, во вторых я первые так сказать запуски, лил масло под банж, и вручную её прокручивал сам на горячею, так как она как не крути б\у и в идеале стоило бы прочистить там все от грязи, но я так прогонял. Дак я никогда не собирал турбы и не имел дело с ними, и сделал все в гараже один у себя, поэтому видать так щипетильно относился.
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
#11
да не. так нельзя. так у тебя имидж гандона просто будет.
такие случаи должны быть разобраны детально. чтоб каждый понимал причины и последствия.
купивший - что именно он накосячил.
продавец - должен отстоять свою правоту для поддержки имиджа
читающие - должны понимать как покупать и про последствия - что убить товар и получить обратно бабло не получится просто так
По твоему имидж - это вернуть убитые клиентом (по глупости) турбины. Так чтоли? Неееее брат, так дела не делаются. Дилетанту убить турбину раз плюнуть. Поэтому гарантия на нее, по-моему, должна распространяться на первый запуск или визуальную дефектовку.
К примеру (спиженно с одного сайта который торгует китай турбинами):
"Уважаемые клиенты! Гарантия на турбины предоставляется только при установке в наших филиалах. В противном случае замена турбин производится исключительно до их установки (визуально обнаруженный заводской брак) при условии, что турбину не разбирали. Мы не несем ответственности за самостоятельную установку турбин, а также их установку в иных сервисах. Пожалуйста, примите это во внимание во избежание конфликтов-скандалов-судов и прочих моментов. Если Вы считаете, что этим мы нарушаем Ваши права потребителя, то, пожалуйста, не приобретайте наши турбины. Спасибо!2
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,303
Лайки
3,330
#12
По твоему имидж - это вернуть убитые клиентом (по глупости) турбины. Так чтоли? Неееее брат, так дела не делаются.
нет. ты не так понял
имидж - это в частности прилюдно доказать что клиент не прав и поэтому никаких возвратов.
если клиент не прав - доказать это нормальными методами. а не так как предложено - послать его на орган и всё. без разборов полетов.
а если сам продал кусок гавна - то извините - тогда уж возврат без метания калом.
вот что такое имидж. то есть люди видят что ты адекват.

имидж - это показатель того что ты работаешь цивилизованно и юридически правильно

а как доказать что клиент убил вещь?
я описал как.
прежде всего написать хоть какую то инструкцию.
обязательно получить с покупателя доказательство что он это прочел и согласен с этим
получить с покупателя фото и видео подтверждающее что он установил вещь правильно.
что он проверил вещь и все что к ней относится.

ты ж магазине подписываешь что согласен с условиями гарантии, эксплуатации установки итп......
там немного проще - указано что гарантия есть если вещь установлена только сертифицированным предприятием
 
Последнее редактирование:

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
#13
нет. ты не так понял
имидж - это в частности прилюдно доказать что клиент не прав и поэтому никаких возвратов.
если клиент не прав - доказать это нормальными методами. а не так как предложено - послать его на орган и всё. без разборов полетов.
а если сам продал кусок гавна - то извините - тогда уж возврат без метания калом.
вот что такое имидж. то есть люди видят что ты адекват.

имидж - это показатель того что ты работаешь цивилизованно и юридически правильно

а как доказать что клиент убил вещь?
я описал как.
прежде всего написать хоть какую то инструкцию.
обязательно получить с покупателя доказательство что он это прочел и согласен с этим
получить с покупателя фото и видео подтверждающее что он установил вещь правильно.
что он проверил вещь и все что к ней относится.

ты ж магазине подписываешь что согласен с условиями гарантии, эксплуатации установки итп......
там немного проще - указано что гарантия есть если вещь установлена только сертифицированным предприятием
А можно изначально, от этого откреститься. Метод описан мною выше.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,714
Лайки
5,523
#14
Никаких гарантий кроме заводских дефектов на новых турбинах. Какие видео, фото? Егт в 1300 градусов снимешь на фото? Или подсолнечное масло олейна? Или как писали окалины с коллектора в горячке.

Прикрутил турбину к фланцу, все- гарантия кончилась.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,303
Лайки
3,330
#15
Никаких гарантий кроме заводских дефектов на новых турбинах. Какие видео, фото? Егт в 1300 градусов снимешь на фото? Или подсолнечное масло олейна? Или как писали окалины с коллектора в горячке.

Прикрутил турбину к фланцу, все- гарантия кончилась.
это все должно быть описано и подписано
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,714
Лайки
5,523
#17
Вообще вопрос гарантий в тюнинге спорный. Я, например, могу дать гарантию на свою сборку, что все прикрутил подключил правильно. Как можно давать гарантию на детали которые будут эксплуатироваться непонятно (считай понятно) в каких условиях. Даже если я лично установлю эту турбину - я не дам никаких гарантий ее долговременной работы. Может у нее в отсечке с отстрелами крыльчатка в даунпайп улетит))
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#18
Игорь как это делают в всех ремонтных и торговых предприятиях . Инструкцию и рекомендации , внизу жирно - ТОВАР ОБМЕНУ НЕ ПОДЛЕЖИТ. А то присрут улитку , в надежде на обмен - если чего . А так призадумаются и прольют .
Отличная возможность продавать дерьмо без всякой ответственности.
Как покупателю защититься от такого, расскажешь?
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,714
Лайки
5,523
#19
Отличная возможность продавать дерьмо без всякой ответственности.
Как покупателю защититься от такого, расскажешь?
В экзисте дадут гарантию на новую турбину?
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#20
Никаких гарантий кроме заводских дефектов на новых турбинах. Какие видео, фото? Егт в 1300 градусов снимешь на фото? Или подсолнечное масло олейна? Или как писали окалины с коллектора в горячке.

Прикрутил турбину к фланцу, все- гарантия кончилась.
Что делать, когда продавец неглядя пересылает убитую турбину?
У него репутация, поток сделок, он уже весь такой крутой.
Или форсунки. Вот конкретно Гореч от конкретно Труено60 два раза получил убитые форсунки. Недавно обсуждалось. И? Поставил, гарантия кончилась? Ну форсунки то ладно, можно пролить до установки (жадность она же такая, да, сначала купить дешево, потом цирком заниматься), а как турбину проверить до установки? Ту же трещину, которая раскроется при прогреве, или что она высоких оборотах задевает? Как?!