Не понятка с охлождением

lexa8881

Местный
Регистрация
18.07.2013
Сообщения
102
Лайки
0
#1
Привет всем кто что подскажешь по проблемке .турбо сток мотор 1.6 16кл тд 05-20.проблема вот какая мотор прогрет 95г на ходу все гуд глушу через 5-10 мин заводить температура показывает 101-103г включается карлсон раньше такого небыло .кто что подскажет куда рыть
 

Ildar063

Завсегдатай
Регистрация
01.01.2015
Сообщения
733
Лайки
3
#2
Привет всем кто что подскажешь по проблемке .турбо сток мотор 1.6 16кл тд 05-20.проблема вот какая мотор прогрет 95г на ходу все гуд глушу через 5-10 мин заводить температура показывает 101-103г включается карлсон раньше такого небыло .кто что подскажет куда рыть
Раньше небыло на турбе или атмо?
 

lexa8881

Местный
Регистрация
18.07.2013
Сообщения
102
Лайки
0
#3
Мотор турбо.Было все хорошо пришла проблемка как-то не заметно щас стало напригать
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#4
Перед остановкой мотора подожди 103-101, затем подожди вентилятор, потом глуши. Если так делать то такого не будет. Надеюсь понятно почему.
 

lexa8881

Местный
Регистрация
18.07.2013
Сообщения
102
Лайки
0
#5
Перед остановкой мотора подожди 103-101, затем подожди вентилятор, потом глуши. Если так делать то такого не будет. Надеюсь понятно почему.
Так пока работает мотор температура держится мах 99 и опускается до 95г
 

aerojin

Завсегдатай
Регистрация
12.07.2012
Сообщения
879
Лайки
0
#6
такая же ерунда, глушу температура 90, через 5-10 минут включаю зажигание температура 95-98.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#7
Так пока работает мотор температура держится мах 99 и опускается до 95г
Я перед тем как глушить мотор охлаждаю его с кнопки до полного закрытия термостата. Это порядка 86-87 градусов. Если до того наваливал.
 

lexa8881

Местный
Регистрация
18.07.2013
Сообщения
102
Лайки
0
#8
Я перед тем как глушить мотор охлаждаю его с кнопки до полного закрытия термостата. Это порядка 86-87 градусов. Если до того наваливал.
Ну ток если с кнопки остужать ))это у меня после спокойной езды .не понятно почему это произошло
 

angelmast

Заблокирован
Регистрация
27.04.2014
Сообщения
868
Лайки
1
#9
lexa8881, да у меня такое даже на сток моторе было, глушишь машину там 91, через 3-5 минут зажигание врубаешь и видишь 95, ты машину заглушил обдув прекратился, а железо то тепло отдаёт еще.
 

fest57

Завсегдатай
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
640
Лайки
5
Адрес
Орел
#12
Всегда так было, приехал, мотор заглушил - блок горячий, тепло идет вверх, голова нагревается дальше, датчик, соответственно, тоже, и при повторном включении зажигания срабатывает вентилятор. Ничего необычного, физика :)
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#13
Всегда так было, приехал, мотор заглушил - блок горячий, тепло идет вверх, голова нагревается дальше, датчик, соответственно, тоже, и при повторном включении зажигания срабатывает вентилятор. Ничего необычного, физика :)
вот вот .. и вспомнилось про то что доп насос не нужен и если его бы зацепили не от цепи зажигания ... да ещё и по датчику в радиаторе москвичёвскому то и проблеммы бы не было ;)