Титановые клапаны

HoruS96

Абориген
Регистрация
08.03.2012
Сообщения
1,759
Лайки
73
Адрес
Домодедово
#1
Всем привет, давно не был на форуме!

Выскажите свое за, против, ну и ваше мнение почему, объясню в чем вопрос и почему спрашиваю, есть мотак GSXR 1100, поставили новую поршневую (да не пойду на мотофорум, там аналог Д2)) ), с новой поршневой степень стала 12, в стоке 10.5, лили раньше 92, сейчас очкуют 98))) мол клапана прогорят и надо ставить из титана, сразу скажу, мопед не мой, мое мнение если есть параноя то настроить карбы и ездить на 98м, хозяин мотака думает что клапана прогараят и надо ставить титан т.к. на джиксере по моему с 2000х годов ставить начали титановые, ну понятно дело что для облегчения и более быстрой раскрутки двс, так вот, вопрос к знатокам, надо или нет, или настроить и лить 98?
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
#2
Еще ничего не случилось, а уже бояться ездить. Думаю что настройка все решит, и это просто бзделки. А что, есть где взять титановые клапана???
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
#4
чет не пойму логики - клапана прогорят надо ставить титановые. титановые не прогорают чтоль? и вообще с какого они должны прогореть я не понял?изза степени? а причем тут клапана?
 

HoruS96

Абориген
Регистрация
08.03.2012
Сообщения
1,759
Лайки
73
Адрес
Домодедово
#5
чет не пойму логики - клапана прогорят надо ставить титановые. титановые не прогорают чтоль? и вообще с какого они должны прогореть я не понял?изза степени? а причем тут клапана?
Человек боится лить 98 т.к. думает что прогарят клапана, вспышка то ярче у 98 чем у 95, мое мнение что при такой степени детонации надо больше боятся мот карбовый
 

HoruS96

Абориген
Регистрация
08.03.2012
Сообщения
1,759
Лайки
73
Адрес
Домодедово
#6
А ну и у титана температурные показатели выше чем у стали, хотя на мой взгляд смотреть такие показатели как текучесть титана и текучесть сплава для изготовления клапанов это жесткий показатель
 

iron194

Завсегдатай
Регистрация
08.01.2012
Сообщения
867
Лайки
4
Адрес
Воронеж
#7
Просто человек понаслушался всякого бреда. Надо нормально зажигание настраивать тогда ничего не прогорит. Титановый клапан славится прежде всего своей легкостью, а отдать тепла больше чем примет седло он не сможет.поэтому они тут нафиг не нужны.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#8
А ну и у титана температурные показатели выше чем у стали, хотя на мой взгляд смотреть такие показатели как текучесть титана и текучесть сплава для изготовления клапанов это жесткий показатель
показатели падательности в мотор у него выше. у титана)
 

HoruS96

Абориген
Регистрация
08.03.2012
Сообщения
1,759
Лайки
73
Адрес
Домодедово
#10
Легко, детонационная стойкость выше? Выше, степень стала больше? Больше, что там у нас физика говорит по поводу давления и температуры? Физика говорит что с ростом давления растет и температура....
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
#11
Если есть желание ездить, а не лазить и бояться, то стоит поправить степень ближе к заводскому значению и не парить мозг титанами и прочим сопутствующим, что вылезет в процессе. А если скучно, то конечно надо ставить.)
 

HoruS96

Абориген
Регистрация
08.03.2012
Сообщения
1,759
Лайки
73
Адрес
Домодедово
#12
Если есть желание ездить, а не лазить и бояться, то стоит поправить степень ближе к заводскому значению и не парить мозг титанами и прочим сопутствующим, что вылезет в процессе. А если скучно, то конечно надо ставить.)
Да не в скуке дело, вопрос не в том что кроссовки украли, вопрос что ходить невчем
 

HoruS96

Абориген
Регистрация
08.03.2012
Сообщения
1,759
Лайки
73
Адрес
Домодедово
#13
Просто человек понаслушался всякого бреда. Надо нормально зажигание настраивать тогда ничего не прогорит. Титановый клапан славится прежде всего своей легкостью, а отдать тепла больше чем примет седло он не сможет.поэтому они тут нафиг не нужны.
Дим, я немного ошибся в посте, меня поправили, боязнь что вытянет клапана, двс воздушно масляного охлаждения, а тут бац и температура выше и вс сразу вытянуло, лично мое имхо, раз степень выросла, то и бенз надо соответствующий, я бы даже не заморачивался, но может я каких тонкостей не знаю вот и решил уточнить....
 

iron194

Завсегдатай
Регистрация
08.01.2012
Сообщения
867
Лайки
4
Адрес
Воронеж
#14
Никуда ничего не вытянется если настройка грамотная будет.Не настолько сильно там поднимется температура в камере сгорания
 

iron194

Завсегдатай
Регистрация
08.01.2012
Сообщения
867
Лайки
4
Адрес
Воронеж
#15
На тазах мощность на 300%больше от заводской.Ничего не вытянулось))) А тут степень на 1.5 очка подняли все пздц:DD
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
#16
Титан для клапанов не применим, т.к. не образует ни с одним металлом пары трения. На этом тему можно закрыть
 

HoruS96

Абориген
Регистрация
08.03.2012
Сообщения
1,759
Лайки
73
Адрес
Домодедово
#17

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
#18
Если лохи спрашивают то можно хоть из золота изготовить, а вот дальше что с ними делать вопрос. Направляющие из какого материала применять к таким клапанам?
Можно конечно применить на ножки всяческие напыления, оксидирования, но все эти покрытия недолговечны и после износа узел заклинит.
 

bibox

Абориген
Регистрация
17.11.2012
Сообщения
1,774
Лайки
337
#19
HoruS96, Я про вспышку,что такое вспышка?
 

HoruS96

Абориген
Регистрация
08.03.2012
Сообщения
1,759
Лайки
73
Адрес
Домодедово
#20
Никуда ничего не вытянется если настройка грамотная будет.Не настолько сильно там поднимется температура в камере сгорания
Настроить проблемно карбыж))