Если лохи спрашивают то можно хоть из золота изготовить, а вот дальше что с ними делать вопрос. Направляющие из какого материала применять к таким клапанам?
Можно конечно применить на ножки всяческие напыления, оксидирования, но все эти покрытия недолговечны и после износа узел заклинит.
HoruS96, ради интереса напиши им и задай вопрос какие направляющие применять с ихними клапанами, интересно что они напишут. И спроси наносят ли они на клапана какие-либо дополнительные покрытия. По сплавам при таком содержании титана кардинальной разницы по коэффициенту трения не будет.
HoruS96, ради интереса напиши им и задай вопрос какие направляющие применять с ихними клапанами, интересно что они напишут. И спроси наносят ли они на клапана какие-либо дополнительные покрытия. По сплавам при таком содержании титана кардинальной разницы по коэффициенту трения не будет.
Я для себя уточнить, ты технолог металлообработки? Металлург? Могу спросить на уралхиммаше такую инфу от управляющего производством механообработке дядька мозг мэйд ин ссср, а этим позвоню завтра, интересная идея
Я не технолог и не металлург, а для того чтобы открыть справочную литературу и посмотреть интересующие характеристики более чем достаточно высшего технического образования. Этим вопросом давно еще интересовался и пришел к выводу малоприменимости титана для этих целей. Если было бы так все хорошо, то в корчи не пихали бы всякие двойные шрики теряя все больше мощности в приводе грм, а ставили бы титановые клапана на сток пружины и винтили в 15000
На одном из форумов, у одного кроссмена был 8ве биг клоп, на титан клапане, с покрытием типа Хром кажется. Человек отъездил 2 сезона (15 гонок), без каких либо проблем по гбц.
Я не технолог и не металлург, а для того чтобы открыть справочную литературу и посмотреть интересующие характеристики более чем достаточно высшего технического образования. Этим вопросом давно еще интересовался и пришел к выводу малоприменимости титана для этих целей. Если было бы так все хорошо, то в корчи не пихали бы всякие двойные шрики теряя все больше мощности в приводе грм, а ставили бы титановые клапана на сток пружины и винтили в 15000
на скае дреговом амеры ставили титанвые клапаны, с покрытием нитритд хрома, это какраз такие золотистые http://s60.radikal.ru/i167/1004/79/e340f132a7c7.jpg вот, существуют, и думаю не в единственном экземпляре
Дак я и о том, что интересно по какой технологии делают эти товарищи. без покрытий титан на трение не работает, а покрытия не вечны, со временем снашиваются. В дрэге ресурс космический не нужен, а вот на повседнев уже не покатит
Gorech, в принцепе тему можно закрывать))) мотор вчера клина поймал, таки может от степени 12 и бензина 95 сбылись не лучшие прогнозы в пользу детонации....
Дак я и о том, что интересно по какой технологии делают эти товарищи. без покрытий титан на трение не работает, а покрытия не вечны, со временем снашиваются. В дрэге ресурс космический не нужен, а вот на повседнев уже не покатит