Как размещается КПП с 6-ой передачей на ВАЗ 12 семейства

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,225
Лайки
2,311
Адрес
Ульяновск
#22
Есть только один оптимум по расходу, который пытаются все найти при езде на несток моторе - установка газа. Как вы ни старайтесь, ни изощряйтесь, а как на стоке расход не будет, хотя бы потому, что тошнить на нестоке может только один человек на планете, известный здесь, как m54, все остальные собирают несток, чтобы валить. А если валить - расход даже на стоке немного удивляет. Ставишь газ и забываешь, какой у тебя там вообще расход, плевать - 600р полный бак. И даже на турбовом моторе с периодической тапкой в полу получается дешевле ездить, чем на стоке с бензином. Никакими шестыми передачами, перекрытиями, валами и прочим этого эффекта не достичь.
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,020
Лайки
848
#23
Tech, во сколько встанет установка нормального надежного гбо с его настройкой на таз?
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,225
Лайки
2,311
Адрес
Ульяновск
#24
Tech, во сколько встанет установка нормального надежного гбо с его настройкой на таз?
Оборудование в районе 30, опять-таки, смотря где и как покупать, если задаться целью найти все везде по нормальной цене - будет дешевле. Сколько поставить и настроить - не знаю, все по-разному берут.
 

Miha2110

Местный
Регистрация
13.02.2014
Сообщения
255
Лайки
1
#25
Всем привет!
Уважаемые,найдется ли у кого фото КПП с 6-ой передачей.Вид с низу авто. В общем вопрос возник из следующего.
Крышка 6-ой передачи упирается в лонжерон,кто говорит что достаточно удара кувалдой и все ОК, а кто говорит что нужно резать лонжерон.
Как гласит поговорка:лучше один раз увидеть чем 100 раз услышать.
Спасибо.
Раньше продавались такие комплекты. Производства вроде ТоргМаш.
Вот с ними никакие лонжероны пилить не надо было.
Чтобы не пилить лонжерон, его грели до соплей, а потом йухячили кувалдой, вминая металл.
 

Shulc

Пользователь
Регистрация
05.04.2015
Сообщения
46
Лайки
0
Адрес
Саратов
#26
пиши здесь у нас секретов нет ))
Не знаю какую ты цель преследуешь,но почему бы и нет,плохого никому не делал))
Из лички(что бы все по честному было)
Shulc написал(а):
Мотор 1.6 16 кл(126)
Саратовский я.
Указывать не стал намеренно из за предвзятого отношения к новечкам.
С техникой я дружу еще с мопедов,даже был иж-спорт.
Все в машине делаю сам ,считаю что лучше поинтересоваться заблаговременно,чем накосячить а потом искать решение,поэтому все щипитильно расспрашиваю.
Отремонтировать двигло не было мысли?
Давление минимальное в одном из четырех цилиндров 15,5 , не вижу повода

Есть только один оптимум по расходу, который пытаются все найти при езде на несток моторе - установка газа. Как вы ни старайтесь, ни изощряйтесь, а как на стоке расход не будет, хотя бы потому, что тошнить на нестоке может только один человек на планете, известный здесь, как m54, все остальные собирают несток, чтобы валить. А если валить - расход даже на стоке немного удивляет. Ставишь газ и забываешь, какой у тебя там вообще расход, плевать - 600р полный бак. И даже на турбовом моторе с периодической тапкой в полу получается дешевле ездить, чем на стоке с бензином. Никакими шестыми передачами, перекрытиями, валами и прочим этого эффекта не достичь.
Я уже писал выше,что имел дело с ГБО и восхищения не вызвало,возможно дело в оборудовании Не смотря на то что принято считать что газ равен высоко октановому бензину ,на газу двигатель имел меньшую тягу чем бензине, и расход был выше чем на бензине.Посидев за калькулятором сделал вывод для себя не в сторону ГБО.Опять же повторюсь что возможно дело в ГБО.Но мне этого хватило.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#28
Рабочая гранта на газу едет веселей, чем на бензине.
Расход газа в режиме в пол - 13-14л/100км.
 

Shulc

Пользователь
Регистрация
05.04.2015
Сообщения
46
Лайки
0
Адрес
Саратов
#29
Если накидать херни в прошивку, то и на бензине будет так-же, а то и хуже.
Возможно и так.но газ не имеет никаго отношения к этой машине.Газ был на другом авто.