Ремонт кпп-2181

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#1
Искал тему схожую чтоб не создавать эту.Если есть где перекиньте.
Столкнулся тоже с проблемой на авто супруги вторая только с хрустом, Началось на 30000,пробег шас 36000 .Км10 как тронешься после прогрева авто четко работает после моросня.Заменил сцепу,поставил помягче и сменил масло.Толку ноль.Теперь вопрос кто сталкивался с ними.Делать его на пробег тысяч двацать чтоб опять рпзбирать не хочу.Можно туда закинуть патроха от старой кпп.Есть смысл ставить родные первкю вторую передачу?обходится не дорого.Или вкинуть стары добрый 10 кпп и забыть про коробку.Подскажите пожалуйста.
 

newturbo

Абориген
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
1,466
Лайки
39
#2
Искал тему схожую чтоб не создавать эту.Если есть где перекиньте.
Столкнулся тоже с проблемой на авто супруги вторая только с хрустом, Началось на 30000,пробег шас 36000 .Км10 как тронешься после прогрева авто четко работает после моросня.Заменил сцепу,поставил помягче и сменил масло.Толку ноль.Теперь вопрос кто сталкивался с ними.Делать его на пробег тысяч двацать чтоб опять рпзбирать не хочу.Можно туда закинуть патроха от старой кпп.Есть смысл ставить родные первкю вторую передачу?обходится не дорого.Или вкинуть стары добрый 10 кпп и забыть про коробку.Подскажите пожалуйста.
Хз, как рыгали на сток коробках вторые передачи так и рыгают, самое интересное что и дальше будут срыгивать, помню слесаря ОД вешали лапшу про "замачивание" многоконусных синхров и замачивали, только все это дальше рыгало, подчас быстрее обычных. Все-таки дело в прокладке, есть множество примеров, когда на обычных 08-10 кпп откатывали ~100км, приезжали на профилактический ремонт- уезжали без замены чего либо, даже синхроны вторых передач были в отличном состоянии. ТС смотри сам, я б себе поставил обычный 08 конструктив проверенный временем.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#3
KGM,36 000 км = должна быть гарантия -> дрючить автосалон. Ну это как бы оптимальный вариант.
Не оптимальный - купить запчасти производства фирмы рено, по цене запчастей на рено, и еще на 30 тыс :)
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#4
Искал тему схожую чтоб не создавать эту.Если есть где перекиньте.
Столкнулся тоже с проблемой на авто супруги вторая только с хрустом, Началось на 30000,пробег шас 36000 .Км10 как тронешься после прогрева авто четко работает после моросня.Заменил сцепу,поставил помягче и сменил масло.Толку ноль.Теперь вопрос кто сталкивался с ними.Делать его на пробег тысяч двацать чтоб опять рпзбирать не хочу.Можно туда закинуть патроха от старой кпп.Есть смысл ставить родные первкю вторую передачу?обходится не дорого.Или вкинуть стары добрый 10 кпп и забыть про коробку.Подскажите пожалуйста.
да я перебирал штуки 4 уже, двойной синхрон под замену, если долго хрустел, то и шестерню и муфту...
вообще как только первые хрусты появляются - сразу перебирать, занимаясь херней экспериментируя вы только затраты на ремонт увеличиваете, как хрустнула раза два - снимай и меняй синхрон, пока зубья целы на шестерне и муфте))
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#5
есть слушок от человека который участвовал в разработке двойных синхронов на вазе, так вот слушок заключается в том что причина в скорой смерти двойного синхрона в том что ему надо прирабатываться, а на заводе перегонщики и в автосалонах (ну кто работал там тот знает) не жалеют и ебашат как на спорткарах, и синхрон перекашивает и начинает неравномерно изнашиваться)

ну как-то так) а с ним первое время надо нежно, и кстати перебирал на 10000-20000 пробегах, и после того давал совет первые сотни км нежно со второй передачей, и после замены ребята уже по 50ткм минимум накатали и проблем нет
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#6
Она заднего хода боится.Почему хз но при включении заднего вторую поджимает.Если чуток активно на заднем ехать то синхры сгорают.
Делат его на 30 т это бестолку.Авто не гарантийная.Моя калина 120 проехал нет проблем с кпп.Тогда буду искать кпп 2110 и переходить на него.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#7
KGM, так можно поменять просто шестерни 1 и 2 передачи, муфту 1 и 2, синхроны, и вилку 1и2 на 2110...
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#8
08GTi
Тоже так хотел.мастер типа троса не будут его переключать,туго будет включать передачи итд.Давай родные мелко зубые синхроны ставить.Если ставили так то с удовольствием поменяю передачи.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#9
да я перебирал штуки 4 уже, двойной синхрон под замену, если долго хрустел, то и шестерню и муфту...
вообще как только первые хрусты появляются - сразу перебирать, занимаясь херней экспериментируя вы только затраты на ремонт увеличиваете, как хрустнула раза два - снимай и меняй синхрон, пока зубья целы на шестерне и муфте))
только у гранты зубьев побольше и включается подольше )) а менять на что ? если на роликах завод то и не делает ))) а скольжения всегда от вязкости масла прямозавизят )) и на лукойле с блокой то не работают как и моторы нагруженые а не у пенсионеров в деревне ;) )) пил ))
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#10
dinar,
Без обид, но к твоим сообщения часто хочется применить гугл транслейт.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#11
dinar,
Без обид, но к твоим сообщения часто хочется применить гугл транслейт.
думаешь поможет ? )) шестерен чтобы собрать на игольчатых подшипниках ёлку у нас нигде не купить(заводских) а остальные мягкие недошлифованние с биением и тп ... )) гранта шестерни и муфта имеет большее количество зубьев (которые в муфту заходят и потому служат подольше 10) но включение и износ синхронов напрямую зависят от вязкости масла ... ) а если коробка с блокировкой и она работает а не 400 метров по прямой ездит то масло там перегревается (там обычно по правильному то льют w 140 а не 90 ) и износ быстр )) ну а про лукойл и деревню из его соседних постов взято )
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#12
только у гранты зубьев побольше и включается подольше )) а менять на что ? если на роликах завод то и не делает ))) а скольжения всегда от вязкости масла прямозавизят )) и на лукойле с блокой то не работают как и моторы нагруженые а не у пенсионеров в деревне ;) )) пил ))
тросиковая кпп отличается передаточным числом второй от приоры которая с двойным синхроном но выбор старый?
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#13
думаешь поможет ? )) шестерен чтобы собрать на игольчатых подшипниках ёлку у нас нигде не купить(заводских) а остальные мягкие недошлифованние с биением и тп ... )) гранта шестерни и муфта имеет большее количество зубьев (которые в муфту заходят и потому служат подольше 10) но включение и износ синхронов напрямую зависят от вязкости масла ... ) а если коробка с блокировкой и она работает а не 400 метров по прямой ездит то масло там перегревается (там обычно по правильному то льют w 140 а не 90 ) и износ быстр )) ну а про лукойл и деревню из его соседних постов взято )
так вторичка одинаковая же что на 10 что на гранте.
да ничего там не перегревается, ты замерял когда-нибудь температуру в мкпп вазе даже на дрэге!?
там нагрев если есть и то локальный, масло греет больше близость мотора, чем процесс работы шестерен
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#14
В друге как раз некогда греть, там ехать в самом печальном варианте 20сек.
А вот на спринтах/кольце/раллях, греется за всю куйню.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#15
В друге как раз некогда греть, там ехать в самом печальном варианте 20сек.
А вот на спринтах/кольце/раллях, греется за всю куйню.
конкретнее господа)) греется это сколько градусов?) что аж масло не справляется
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#16
Блока стоит,и реально пока масло не прогреется четко работает.Как прогреется пипец.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#17
КГМ
т.е. хочешь сказать на холодную ты съезжаешь с домкрата, а при прогреве уже нет?)
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#18
Нет.На холодную не хрустит передача.После прогрева коробаса даже на 2000 об не возможно без хруста вторую поставить.
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#19
За блоку речи нет.Именно за синхроны.Я думал ведет сцепу и поменял его.Масло тоже сменил.Но работает как работал паршиво)))
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#20
KGM, да это никак не влияет в твоем случае, это просто уже мертвый синхрон, он изношен, тут меняй не меняй масло, присадки, опилки) он не заработает) его только менять и еще раз повторюсь чем быстрее его поменяешь тем дешевле ремонт будет))
он может сам на холодную останавливает пока он не нагреется, а потом уже все)

а после ремонта хоть мотюль хоть лукойл, если не дать ему приработаться, обкатать то долго не проживет!