подскажите сервис диагностике ходовой

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#21
после 100 кмч бьет постоянно или только когда газ в пол?
я думаю если без газа то привода тут ни причем
Как раз без газа гранаты люфтить начинают, а под газом подклинивают, и перестают.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#22
vodoley,а колеса случайно не 4х100? Проставок нет? ЦО дисков соответствует ваз?
 

vodoley

Пользователь
Регистрация
09.02.2012
Сообщения
86
Лайки
0
#23
vodoley,а колеса случайно не 4х100? Проставок нет? ЦО дисков соответствует ваз?
Не колеса наши, обычные. 4Х98. без проставок. Штампы пробовал одевать, на ступицу очень плотно лезут. Но таже байда.
Просто я мотор откапиталил, гбц запилил,КПП отремонтировал. Думал и с вибрацией справлюсь. А получается всё на ветер, на ней не езда а мучение с этой вибрацией на руле.
 

vodoley

Пользователь
Регистрация
09.02.2012
Сообщения
86
Лайки
0
#24
Сегодня одну приору на домкрате проверил, вибрация по кузову на 120кмч амплитудно как бы. то есть то нет.на 160 весь кузов дрожит. А в дороге не проявляется ни как.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#25
Рычаги подвески сток? Ромашки давно смотрел?
 

vodoley

Пользователь
Регистрация
09.02.2012
Сообщения
86
Лайки
0
#26
Рычаги подвески сток? Ромашки давно смотрел?
У меня автопродукт рычаги. Вибрация началась на сток подвеске. После зимы началось. зимой 90 -100 езжу и не было заметно и резина мягче. И вот уж 2 года такая хрень
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,307
#27
Таз говно хуже таврии? я на домкрате газовал до 80. С учетом диыыеренциала это 160 на колесе. Ни одно ни било, все в пределах разумного было.
у меня диски гнутые немного
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#28
У меня автопродукт рычаги. Вибрация началась на сток подвеске. После зимы началось. зимой 90 -100 езжу и не было заметно и резина мягче. И вот уж 2 года такая хрень
Автопродукт это которые такой-же сток только с муфтой?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#30
Ну так это тот-же сток.
На стоке у меня било всегда когда даже кусок грязи на колесо налипнет. А когда разбивает какие-нибудь резинки - вообще становился полный пЭ.
Проверь плоскости передних ступиц, тормозных дисков.
Где-то явно что-то не отбалансировано, либо плоскость прилегания кривая.
 

vodoley

Пользователь
Регистрация
09.02.2012
Сообщения
86
Лайки
0
#31
Ну так это тот-же сток.
На стоке у меня било всегда когда даже кусок грязи на колесо налипнет. А когда разбивает какие-нибудь резинки - вообще становился полный пЭ.
Проверь плоскости передних ступиц, тормозных дисков.
Где-то явно что-то не отбалансировано, либо плоскость прилегания кривая.
ну в них ромашек то нету) треуголки не стал, там бы крышка 6ой передачи на рычаг легла. С этими нормуль.
Отдал сегодня еще раз токарю тормозные диски,новый комплект, биение проверит и проточит если надо.
 

ruskiyng

Пользователь
Регистрация
27.09.2012
Сообщения
64
Лайки
0
Адрес
г.Витебск
#32
Так шрус внутренний поменяй, хз как на вазах, а на пежо из за него вибрация бывает, особенно под нагрузкой после 90-100км/ч)
 

vodoley

Пользователь
Регистрация
09.02.2012
Сообщения
86
Лайки
0
#33
Так шрус внутренний поменяй, хз как на вазах, а на пежо из за него вибрация бывает, особенно под нагрузкой после 90-100км/ч)
Да было бы так просто. Я менял. И не раз. У меня 3 палки правых есть и шрусов 6 штук теперь.
Наконечник рулевой правый быстрей сдыхает. Соответственно думаю вибрация с правой стороны. Вот с ней и занимаюсь.
Даже грешил на спорт кпп. на подшипник дифа. Если сильно рукой шатать, небольшой люфт есть. Поставил родную кпп и ничо не изменилось.
 

vodoley

Пользователь
Регистрация
09.02.2012
Сообщения
86
Лайки
0
#34
Токарь диски точит след. образом. Зажимает болванку, в ней по центру резьба нарезана. Проходит плоскость резцом, ставит диск и приворачивает к болванке. Потом точит поверхности под колодками.
В инете видео видел, там как бы диск кулачками зажимают. Толи кулачки специальные или их по плоскости резцом ровняют. И поверхности под колодками режут и поверхность под ступицей.
Под ступицей он поверхность снять не может, так как крепит вышеописанным способом. А кулачками мол ровно не зажмешь говорит.
У кого опыт с проточкой дисков был? как кому точили?. Но у меня их 3 комплекта было, не уж то все кривыми были. И проточка улучшений не давала
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#35
Говорю же ступицы проверяй. Ввиду малого диаметра на глаз биения может быть и не видно, с колесом оно заметно т.к. все начинает прыгать.
 

vodoley

Пользователь
Регистрация
09.02.2012
Сообщения
86
Лайки
0
#36
Serg_x, нечем проверить. В местных сервисах как на дурака смотрят, когда ступицу прошу на биение проверить.
Да и менял я их. С разборки в сборе брал. не помогает
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#37
Херь какая-то. Надо ехать на ролики. На весу ниче не понятно.
 

vodoley

Пользователь
Регистрация
09.02.2012
Сообщения
86
Лайки
0
#38
дали индикатор попользоваться. На одной ступице 1,5 сотки , на другой 2,5 сотки биение. Диск ставлю тормозной, плоскость уже 2 и 3 сотки бьет. Поверхность под колодками на одном 5 соток , на втором 7 соток биение. Причем есть и ямы и бугры по индикатору. Диски эти точеные были, но уже поезжены после. Но после проточки биение всеравно было. И установка новых ничо не дала. Что ж новые кривые попались выходит.
Для диска тормозного вроде как 4 сотки допустимо биение. У меня больше.
Ща забиру от токаря, промерю. А со ступицой как быть? в норме или надо чтоб меньше было?
 

vodoley

Пользователь
Регистрация
09.02.2012
Сообщения
86
Лайки
0
#39
Забрал после проточки диски. на левом кулаке получилось : поверхность под колодками 2сотки биение, под диском 4 сотки.
На правом кулаке как ни крутил: под колодками 6 соток, под диском 3 сотки. Поворачивая по 90градусов на болтах тока хуже, то 8 соток то 1десятка выходит
 

vodoley

Пользователь
Регистрация
09.02.2012
Сообщения
86
Лайки
0
#40
менял местами диски на кулаках. получается что один диск хорошо проточился, второй не очень. Может станок бьет у токаря. Надо теперь другой станок искать