Варианты 1,4 Турбо

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
#1
К следующему сезону есть идея неспешно построить 1,4 турбомотор. Объем не более 1,4 принципиален!
По мощности и моментной кривой - хотелось бы едущий тысяч с 3 до 6,5 конфиг с не сильно дрочливой коробкой (без всяких там 5.3 пар с 7 рядом).
Есть еще одно пожелание - вес в районе 1300кг (те кто читал тему про кольцевые трассы уже, наверное, смекнули что к чему :)) т.е. речь не идет про драг корч.

Кто что посоветует? Особенно по мотору?

Сам пока склоняюсь к кузову калины с пирогами типа гур, кондей, шумка, пацанский самбуфер :) т.к. "догруз" по весу не должен пропадать впустую.
А вот с мотором сложнее:
1. Есть ли поршни 76,5 под турбо в калиноблок? Если да, то кто их ставил и как результаты?
2. Имеет ли смысл попытаться собрать что-то на 2108 1,3 блоке (71х79, например)?
3. Голову лучше оставлять 194ю? 8ве совсем не едет?

Пока сумбурно, но как-то так..
 

FIV

Местный
Регистрация
24.01.2015
Сообщения
262
Лайки
0
#2
Привет Николай. Турбопоршня кованные на 194 блок вроде у МАМИ на заказ видел. Поздно заметил я их тогда, когда уже себе все купил. С шатунами, думается, тоже можно решить. У 194 и 126 разница только в объеме камеры: у 194 - 31 кубик, у 126 - 35. Посмотришь как тебе по степени будет лучше (у меня 126, встала без проблем).
П.С. у калины ЭУР)
 

FIV

Местный
Регистрация
24.01.2015
Сообщения
262
Лайки
0
#3
Про объем камеры, ГБЦ, естественно, имеется ввиду
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#4
С догрузом "в пустую" проще правильно раскидать вес, а всякие кондеи догрузят морду, которая и так к 70% развески стремится.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
81
#5
уже писал на форуме.
1. блок 1.4 расточить до 79
2. поршни ремонт этого блока до 1.5 литра например на клуб турбо
3. коленвал полторашка с шатунами 2110.

это дает 1.4 объем и низкую степень за счет недохода поршня 2.3мм
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
#6
С догрузом "в пустую" проще правильно раскидать вес, а всякие кондеи догрузят морду, которая и так к 70% развески стремится.
Грузиться просто песком/железом не очень охота - машина, скорее городская планируется. Хочется что-то полезное поставить, раз уж грузить.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
#7
уже писал на форуме.
1. блок 1.4 расточить до 79
2. поршни ремонт этого блока до 1.5 литра например на клуб турбо
3. коленвал полторашка с шатунами 2110.

это дает 1.4 объем и низкую степень за счет недохода поршня 2.3мм
Спасибо.
Прокладка приора, голова 194 для объема 1,4?
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
81
#8
если прокладка приора и голова 194. при объеме камеры в поршне 0. степень 8.1
если в поршне 5 кубов то степень 7.5

объем двигателя 1,392л.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
#9
если прокладка приора и голова 194. при объеме камеры в поршне 0. степень 8.1
если в поршне 5 кубов то степень 7.5

объем двигателя 1,392л.
Отлично. Спасибо.
Я правильно понял, что под тф035-тд04л (сил на 200-220) на 95м бензине можно будет лунку и не делать даже?
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
#10
К следующему сезону есть идея неспешно построить 1,4 турбомотор. Объем не более 1,4 принципиален!
По мощности и моментной кривой - хотелось бы едущий тысяч с 3 до 6,5 конфиг с не сильно дрочливой коробкой (без всяких там 5.3 пар с 7 рядом).
Есть еще одно пожелание - вес в районе 1300кг (те кто читал тему про кольцевые трассы уже, наверное, смекнули что к чему :)) т.е. речь не идет про драг корч.

Кто что посоветует? Особенно по мотору?

Сам пока склоняюсь к кузову калины с пирогами типа гур, кондей, шумка, пацанский самбуфер :) т.к. "догруз" по весу не должен пропадать впустую.
А вот с мотором сложнее:
1. Есть ли поршни 76,5 под турбо в калиноблок? Если да, то кто их ставил и как результаты?
2. Имеет ли смысл попытаться собрать что-то на 2108 1,3 блоке (71х79, например)?
3. Голову лучше оставлять 194ю? 8ве совсем не едет?

Пока сумбурно, но как-то так..
Для того что бы ехать быстро и везти время лучшее постройка турбо и мощность не решат проблему не когда
это достигается только постоянными тренировками на кольце чтобы был вкат в трассу знания углов как ехать и тд
можно сесть на полный привод ЭВО или субарь и все равно времени не будет потому что нет мастерства
начинать надо с атмо-мотора и тренироваться
примеров достаточно посмотри как едет Эльф или Диметр все поймешь
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
81
#11
лунку делать не надо. ибо недоход уже решает проблемы камеры.


maksim74, предлагаю раскидать в разные углы прокладку и мотор.
человек спросил только про мотор. вот и решаем подкапотные проблемы
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
#13
Для того что бы ехать быстро и везти время лучшее постройка турбо и мощность не решат проблему не когда
это достигается только постоянными тренировками на кольце чтобы был вкат в трассу знания углов как ехать и тд
можно сесть на полный привод ЭВО или субарь и все равно времени не будет потому что нет мастерства
начинать надо с атмо-мотора и тренироваться
примеров достаточно посмотри как едет Эльф или Диметр все поймешь
Это я все знаю.
Но хочу попытаться пройти этот путь именно на турбо, ну вот бзик у меня такой :) да и в городе турбо поприятнее злого атмо будет..
 

DeadKenny

Местный
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
384
Лайки
0
#15
Его бы пристроить в хорошие руки. Пока чисто интересуюсь.

Избавление от него связано с желанием вписаться в какой-то регламент?) Мб просто переделать проще будет, чем менять машину?))
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
#16
Избавление от него связано с желанием вписаться в какой-то регламент?) Мб просто переделать проще будет, чем менять машину?))
Оптимально, наверное, мотор продать. Но довешивать тогда песком придется - в 08 кузов по-моему всякие полезные ништячки не встают )
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
#17
Я правильно понял, что новых 1,4 16v не выпускают уже??
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
81
#18
ты правильно понял их сняли с производства в тихушку. понимая что мотор сырой и плохой. ресурс поршней до жора масла буквально = гарантии. тем более что 1.6 8 клоп гранта мотор когда поставили в производство стал лучше во всех смыслах.
дешевле. надежнее. экономичнее. такой же мощности. и т.п.

короче 16 клоп 1.4 был на самом деле говном еще на стадии чистого листа.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
#19
ты правильно понял их сняли с производства в тихушку. понимая что мотор сырой и плохой. ресурс поршней до жора масла буквально = гарантии. тем более что 1.6 8 клоп гранта мотор когда поставили в производство стал лучше во всех смыслах.
дешевле. надежнее. экономичнее. такой же мощности. и т.п.

короче 16 клоп 1.4 был на самом деле говном еще на стадии чистого листа.
Понятно. Пичаль.
Я там в соседней теме нагадил, но ответь тут если не трудно плз: для моментного мотора с маленькой улиткой кпп в конфиге 3,7 + 12 рад с 6ой не подходит совсем?
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
#20
Кстати, у ино жор масла никого не смущает :)
Мне тут на ВАГ-мотор (2.0tsi который) сказали что литр на тысячу это "в пределах допуска" :D