К следующему сезону есть идея неспешно построить 1,4 турбомотор. Объем не более 1,4 принципиален!
По мощности и моментной кривой - хотелось бы едущий тысяч с 3 до 6,5 конфиг с не сильно дрочливой коробкой (без всяких там 5.3 пар с 7 рядом).
Есть еще одно пожелание - вес в районе 1300кг (те кто читал тему про кольцевые трассы уже, наверное, смекнули что к чему ) т.е. речь не идет про драг корч.
Кто что посоветует? Особенно по мотору?
Сам пока склоняюсь к кузову калины с пирогами типа гур, кондей, шумка, пацанский самбуфер т.к. "догруз" по весу не должен пропадать впустую.
А вот с мотором сложнее:
1. Есть ли поршни 76,5 под турбо в калиноблок? Если да, то кто их ставил и как результаты?
2. Имеет ли смысл попытаться собрать что-то на 2108 1,3 блоке (71х79, например)?
3. Голову лучше оставлять 194ю? 8ве совсем не едет?
Пока сумбурно, но как-то так..
По мощности и моментной кривой - хотелось бы едущий тысяч с 3 до 6,5 конфиг с не сильно дрочливой коробкой (без всяких там 5.3 пар с 7 рядом).
Есть еще одно пожелание - вес в районе 1300кг (те кто читал тему про кольцевые трассы уже, наверное, смекнули что к чему ) т.е. речь не идет про драг корч.
Кто что посоветует? Особенно по мотору?
Сам пока склоняюсь к кузову калины с пирогами типа гур, кондей, шумка, пацанский самбуфер т.к. "догруз" по весу не должен пропадать впустую.
А вот с мотором сложнее:
1. Есть ли поршни 76,5 под турбо в калиноблок? Если да, то кто их ставил и как результаты?
2. Имеет ли смысл попытаться собрать что-то на 2108 1,3 блоке (71х79, например)?
3. Голову лучше оставлять 194ю? 8ве совсем не едет?
Пока сумбурно, но как-то так..