Основная масса регламентов по спринтам, в случае с объемом, отталкивается по свид-ву рег-ции или по маркировке блока. Доказывать объем по потрохам вряд ли получится. Выход на буст и все остальное, описанные мной выше, на 79-м классикопоршне Мале, с запилом средней тяжести и Т-клапанах. Турбомоторы рыгают не только из-за качества поршней (там очень много нюансов). Если кто то думает, что Нивапоршень какого то отдельного сплава сильно заблуждается (только мясо), уже давно 124-е поршни переваривают давку и в 1,5 бар, а у маленьких поршней диаметр меньше (в любом случае, они если не крепче, то точно не уступают 82-м, 84-м). Все работает, ничего не рыгает, проверенно временем и нагрузками в жару по перевалам побережья на очень длинные дистанции.