Датчик давления топлива (электронный)

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,305
Лайки
588
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#41
ничо ты не сделаешь такими методами. как раз тот самый метод гавна и палок. пардон.
делается это по другому - питается прибор через стабилизатор на 9-10 вольт. перетарируется по факту
стабилизатор типа микросхема LM7809 или любая другая - их много.
Да ладно, можно сделать. Отдельная линия питания, разгонник до 20-30 В, потом обратно прецизионный стаб до 12В.
Цена вопроса вырастет еще на несколько тысяч, но задача "я хочу чтобы китайское говно для бомжей работало точно"
решено будет гарантировано. Сам понимаешь, прецизионные стабы сейчас тебе болтанку не более 0.05В легко обеспечат.
 

taztt

Завсегдатай
Регистрация
14.08.2014
Сообщения
912
Лайки
4
Адрес
Махачкала
#43
F.LIZ, Слава, от твоих постов блевать уже хочется. Дебилами тут называешь все и вся. В зеркало погляди, кажись дебила и там увидишь
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#44
taztt, это будущий кандидат в криминальные сводки о маньяке убивающего владельцев тазов с тюнингом или тонировкой)) болен человек...
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,312
Лайки
3,028
Адрес
Москва
#45
А зачем подвеска прикручена через проставки опорой вверх?
Чет я не понял в 21 веке на казуальный таз нет подвески - чтоб она была болтон и решала задачу?
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#46
Maxi, бюджетное занижение подвески на дрэговом корче, без затрат на закупку короткоходных аммортизаторов и пружин)
встречаю такое решение постоянно, работает же
 

taztt

Завсегдатай
Регистрация
14.08.2014
Сообщения
912
Лайки
4
Адрес
Махачкала
#47
08GTi, да реально достало это говно читать. Человек собрал таз, *** из чего и как. Мой таз - мое говно. Небось у самого пайп из канализационной трубы и камазо шлангов. А может вообще ни того, ни другого - на тралике курсирует. Голову лечи себе пока не поздно...
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,312
Лайки
3,028
Адрес
Москва
#48
По мне - какой то колхоз. Короткоходные амортизаторы из длинноходных за полчаса делаются.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#49
08GTi, да реально достало это говно читать. Человек собрал таз, *** из чего и как. Мой таз - мое говно. Небось у самого пайп из канализационной трубы и камазо шлангов. А может вообще ни того, ни другого - на тралике курсирует. Голову лечи себе пока не поздно...
у него турботаврия собрана из говна и пыли, и то до конца не собрал, а тут всех учит жить)))
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
#51
F.LIZ,
induke, Нельзя простым путем поправить и х.е.р с ним. Я морально не готов в свой конструктор приборы по цене 10 000 за штуку ставить. Если тратить такие бабосы, то лучше на другие усовершенствования - турбину/подвеску/тормоза Мне достаточно грядки китайприборов с кривыми данными - к ним в принципе не велики претензии "есть давление/температура/напряжение или нет" на 0,2 сотки п.ох. У меня корч не такого уровня что б сверхточные приборы юзать. А называть всех, у кого з/п меньше 200 тыр лохами и бомжами, по меньшей мере, некрасиво.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#52
F.LIZ,
induke, Нельзя простым путем поправить и х.е.р с ним. Я морально не готов в свой конструктор приборы по цене 10 000 за штуку ставить. Если тратить такие бабосы, то лучше на другие усовершенствования - турбину/подвеску/тормоза Мне достаточно грядки китайприборов с кривыми данными - к ним в принципе не велики претензии "есть давление/температура/напряжение или нет" на 0,2 сотки п.ох. У меня корч не такого уровня что б сверхточные приборы юзать. А называть всех, у кого з/п меньше 200 тыр лохами и бомжами, по меньшей мере, некрасиво.
показометр давления топлива он по сути вообще не нужен, как появятся проблемы в работе двс, подключаешь его, прокатился посмотрел, снял, убрал, всё... на городском авто он не нужен
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
#53
показометр давления топлива он по сути вообще не нужен, как появятся проблемы в работе двс, подключаешь его, прокатился посмотрел, снял, убрал, всё... на городском авто он не нужен
Если так-то то и вообще никакой прибор не нужен - и давление масло вслучае чего померил мехприбором и и вслучае чего вольтметром напругу....))
 

FIV

Местный
Регистрация
24.01.2015
Сообщения
262
Лайки
0
#54
показометр давления топлива он по сути вообще не нужен, как появятся проблемы в работе двс, подключаешь его, прокатился посмотрел, снял, убрал, всё... на городском авто он не нужен
При условии, что РДТ стоит качественный, позволяющий многократно производить регулировку без потери надежности.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#55
При условии, что РДТ стоит качественный, позволяющий многократно производить регулировку без потери надежности.
о какой регулировке вообще речь?) стандартный рдт чем не угодил?)