Собираю Турбо 2112 на td05-16g стандарт сколько выдаст?

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
#21
про кпп - десятые валы выкини - вторичка лопнет сразу же
то что рекомендовано для многолетней езды - сток ряд от восмерки (голый вторичный вал. а у 10 вторичка вся в зубьях и с дыокой внутри) + блокировка винтовая с преднатягом. сток диф может лопнуть и развалит весь корпус.

или же 103 ряд. плюс пластина усиления корпуса которая держит задние подшипники

вот так она выглядит - подшипники именно должны в нее вставляться
 
Последнее редактирование:

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
#22
DENDY, блин у вас в Белоречеке куча ребят которые собирают турбо )) Думаю поделились бы советами ) В прицнипе если подопрет можешь меня набрать, расскажу )
Кстати по поводу кулька, есть как раз твой вариант )
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
#23
DENDY, Если поставить форсы и валы нормальные (ну и желательно кулер не самый малюсенький), сил 300 тд05 надует. Надо сразу делать нормально, что б потом 5 раз не переделывать. С программистами в регионе вроде проблем нет. По-моемому в вашем городе даже был? Могу в Ставрополе дать контакт, не так уж и далеко. Не обязательно на таком конфиге у мегапрофи писаться. Можно приехать с ЭБУ, залить обкаточную программу, а потом приехать на онлайн. И зачем 10 000 обкатки? - За этот пробег может 2 китайские турбы умереть))
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
#24
разу надо оговориться что коробка с валами 2108 держит долговременно не более 220 сил.
выше 250 они начинают постоянно рыгать

поэтому автору советую задуматься что он вообще хочет
судя по постам денег мало и много раз переделывать нет возможности
в связи с этим тд05 вообще не актуальна. для ежедневной езды или тд04 или гт17. рано раздувается, дает нормально 200 сил, машина очень весело едет по городу и трассе, стартует хорошо и самое главное ничо не рыгает несколько лет - ни коробка ни турбина ни мотор.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#25
по мне так статистика наоборот. кпп дрыщет от момента а не мощности. и чем меньше улитка - тем мотор богаче на момент. если конечно бустить от души)))

дело в том, что с мелкой улиткой мотор дает момент снизу. это позволяет ставить длинные пары. это удобно. но это наихудший режим КПП.

чтобы оно жило я делаю наоборот. 128 ресивер снижает пики наполнения утаскивая их вверх.
тд05 турбина. не давит снизу.

удобно ехать или сток ряд или тюнинг с 3-4 стандарт с парой 4.9.
или типа 12 ряда с 4.5 парой.

думаю 104 ряд усиленный наборный + усиленная главная пара 4.5 + усилитель пластина под 5ую передачу это идеальное и достаточное сочетание для турботаза. вместе с винтоблокой. самое несущее по моменту уж точно.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#26
пятая 0,73 передача с парой 4.5 (это пятая 102 и 104 рядов) достаточно длинная чтобы ехать по трассе. я так считаю. хотя она короче сток пятой при паре 3.7 но длиннее сток 4+ 3.7 и этого хватает чтобы ехать 100---200+++ оборотистому мотору точно хватает)))
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#27
стандартная 4я передача хорошо ложится на 4.9 пару по близости момента к срыву в пробуксовку (разгоняется на грани зацепа) при бусте 1.7бар.
сейчас на паре 4.5 у меня 4я сток длинновата. динамика разгона 130-190 кмч снизилась... надо или поднимать буст чтобы поднять момент пропорционально разнице главной пары или ставить 12-104 ряд. будет идеально. но у меня нету усиленного ряда 104 и пока что ни разу ряд не сломался. так что повода вскрывать кпп нету. ЖДУ ))))
1-2-3 буксуют и это плохо конечно для шин. зато шестерни не рвет.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#28
еще закину по главной паре. 4.9 пара сломалась при вибрации шин на пробуксовке. я так предполагаю. сломало край одного зуба. а не весь зуб. возможно диффер под нагрузкой чуть чуть ложится на бок вызывая не равномерную нагрузку на зубья. и перегрузку одного края.
подшипник диффера был установлен по мануалу с натягом. но не большим. зазор при измерении был 0,5мм между половинками. предполагая недостаток прочности корпуса (старый корпус без щупа. самый толстый...)
я увеличил натяг. точно не помню сколько. но в затянутом корпусе дифф от руки стал крутиться тяжеловато))))

избыток натяга возможно убьет подшипники. в любом случае ресурс подшипника не имеет значения на фоне перегрузок КПП и поломок как зубьев так и корпуса. с той переборки катаюсь 2 месяца.
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
#29
ilkari, Тоже слышал такое мнение что поздно раздувающиеся улитки берегут КПП. Один товарищ долго (для турботаза) ездил без дэфа кпп на 30-м гарри, хотя другой на низе 1,5 и гтх 35 )) "отстреливал" на раз. Я на ТД05 сломал кучу рядов в т.ч. и стоковых с пластиной на разных ГП (ниже 4.3 не ставил). Субъективно показалось покрепче 5, 6 ряды с короткой парой. А вот на 17-том гаррике и тд04 кпп живут подольше. Индюк, если не ошибаюсь, всего пару пятых уложил за много км (если не так, поправте).
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#30
объективно самый прочный это самый длинный ряд по 3й передаче на самую короткую пару.
плюс в усиленном конструктиве. 3я одинаковая в 5 и 6 рядах. они и есть самые длинные. но усиленный есть только 5.

вывод усиленный 5 + усиленная пара 4.9 это самый крепкий вариант. но там короткая 5я получается.
плюс ведомая шестеренка 5ого ряда это тюнинг )))

а 104 ряд усиленный это сток 2-3 ведомые шестерни. ну типа нагрыз кулачки шестерни. пошел в магазин. купил новую и дальше ебашить. плюс там 5я передача 0,73 поставляется. удобно. как никак...

но в целом. 5 и 104 я считаю лучшие на одинаковом уровне.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
#31
Прошу тс простить что влезаю.

Хочу наоборот собрать моментный мотор с маленькой улиткой. По кпп думал, наоборот поставить 3,7 + 12 ряд с 6ой. Это совсем ахтунг?
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#32
во первых 6я передача любитель дриснуть на любом моторе.
во вторых если много не дуть - жить будет кпп по крайней мере первые 5 передач.
если накручивать буст выше 1 бара - дриснет со временем.
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
#33
Прошу тс простить что влезаю.

Хочу наоборот собрать моментный мотор с маленькой улиткой. По кпп думал, наоборот поставить 3,7 + 12 ряд с 6ой. Это совсем ахтунг?
А зачем шестую с не экстримальным рядом и 3,7 парой? Только если на 200 длительно ездить...Я понимаю, когда 6 ставят с 7-6-18 рядами или др. ряды с короткой ГП. Таким образом получить трассу и оживить верхние передачи. Очень понравилась шестая на турбо с 6-м рядом и ГП 4,3, такое чувство, что на всех передачах одинаково бодрый разгон.... только шестая дристнула быстро...
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
#34
объективно самый прочный это самый длинный ряд по 3й передаче на самую короткую пару.
плюс в усиленном конструктиве. 3я одинаковая в 5 и 6 рядах. они и есть самые длинные. но усиленный есть только 5.

вывод усиленный 5 + усиленная пара 4.9 это самый крепкий вариант. но там короткая 5я получается.
плюс ведомая шестеренка 5ого ряда это тюнинг )))

а 104 ряд усиленный это сток 2-3 ведомые шестерни. ну типа нагрыз кулачки шестерни. пошел в магазин. купил новую и дальше ебашить. плюс там 5я передача 0,73 поставляется. удобно. как никак...

но в целом. 5 и 104 я считаю лучшие на одинаковом уровне.
по мне так оба ряда хорошие(но только с парой 3,7-3,9), но с парой 4,5-4,9 для меня это очень коротко, сейчас езжу на сток ряду + 3,7, и то считаю достаточно коротко. для меня самый идеал 18+6ст+3,5., но слишком дорогое и ломучее сочетание(((( не представляю как можно ездить на парах более 4,1(режим город+трасса)
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
#35
А зачем шестую с не экстримальным рядом и 3,7 парой? Только если на 200 длительно ездить...Я понимаю, когда 6 ставят с 7-6-18 рядами или др. ряды с короткой ГП. Таким образом получить трассу и оживить верхние передачи. Очень понравилась шестая на турбо с 6-м рядом и ГП 4,3, такое чувство, что на всех передачах одинаково бодрый разгон.... только шестая дристнула быстро...
у меня был 18 с 6ст с парой 4,1, для меня это было очень коротко, поставил пару 3,7, стало норм, но хотелось 3,5. на скоростях около 200 ездил регулярно.
шестая на тд04 дриснула дважды за пробег 1тыс. км, потом нашли причину и она жила долго и была потом успешно продана после поломки первички и шестерни 3й передачи на тд05хра на бусте 1,5+ и я перешел на сток .
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
#36
ребят, вы немного заигрались я так смотрю.
гт30 для города и обороты 10тыщ - ну да - самое то для города.
мне чото показалось что человек повседнев собирает без адского тюнинга - голова вон стоковая вобщем то. клопы даже сам притер, хотя фаски сделать стоит 1-2 тыщи

когда это гт17 сломала кпп если дует как ей и положено для долгой жизни - 1 бар.
 
Последнее редактирование:

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
#37
если бы я счас строил турбо то собралбы с нижним расположением турбины и сток ресом короче замаскировал все как сделал АНП самый лучший вариант минимум бюджета и надежно
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
#39
если бы я счас строил турбо то собралбы с нижним расположением турбины и сток ресом короче замаскировал все как сделал АНП самый лучший вариант минимум бюджета и надежно
а смысл? и чем это надежнее того же самого конфига только с верхней турбой??