Во-первых хочу сказать, что не так много, а даже почти нет гражданских пп тазов, которые могут ехать стабильно квотер 11-12 секунд, и ехать быстрее 260 км/ч (особенно зубилы, аэродинамика - мать её)
Во-вторых надо определиться какой стоковый гтр хотим проехать, в разные годы выпуска они ехали по-разному:
ГТР 485 сил, вес 1745 кг, 12.1 сек квотер, 3.9 сек до 100 км/час, 13.0 сек до 200 км/ч, 43.5 сек до 300 км/ч, макс.ск. 311 км/ч
ГТР 530 сил, вес 1730 кг, 11.5 сек квотер, 3.4 сек до 100 км/час, 11.7 сек до 200 км/ч, 37.4 сек до 300 км/ч, макс.ск. 314 км/ч
ГТР 550 сил, вес 1740 кг, 11.2 сек квотер, 3.2 сек до 100 км/час, 11.4 сек до 200 км/ч, 35.7 сек до 300 км/ч, макс.ск. 313 км/ч
Роллом гтр ездить на тазах смысла мало, особенно если дистанция большая, уйдёт по-любому, т.к. таз упрется в аэродинамику и максимальную скорость. ГТР можно проезжать на квотер и только с места, здесь шансов больше, т.к. собрать таз который пульнет квотер за 11 секунд проще, чем таз который поедет 300+ км/час и при этом будет ещё держаться за дорогу, а не взлетать над ней, несмотря на гору кирпичей за сиденьем пилота.