Высокая температура ож

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,010
Лайки
8,030
Адрес
Московская область
#21
Здравствуйте имею турбо ваз,причина высокая температура ож. стоит приборка Gamma GF 619 стрелочный датчик показывает 90 градусов,а бортавик показывает 101 и если вваливать то доходит до 105+,термостат новый,крышка бочка новая рабочая,радиатор медный двух рядный,стоит масло радиатор,подскажите из-за чего модет быть проблемма? может у кого было мои подозрения это забит радиатор или неправельно откатали машину
турбина td04hl давления 0.6
Заранее спасибо!
А мозги случаем не январь-7.2? В проводке под я-7.2 есть одна засада с массами, из-за которой бывает вольтаж датчиков гуляет. Сталкивался с таким, когда дтож при включении вентилятора на 3-4 градуса больше показывает, чем есть в реальности. Разделили массы - проблема ушла.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#22
Воздух может не оч горячий но температура 99-101
Мотор охлаждается воздухом. То что система охлаждения - жидкостная говорит лишь о том что между мотором и воздушным радиатором тепло передается через жидкость. Но основной теплообмен происходит все-равно с воздухом.
Нет теплоотдачи - нет охлаждения.
Почему нет теплоотдачи - это уже отдельный разговор.
Нет самой жидкости в системе, или плохая её циркуляция в радиаторе - это тоже приведет к тому что теплоотдачи от радиатора не будет.
Таким образом, грешить на радиатор надо в последний момент, и только когда убедился, что его температура равна температуре двигателя.
А не так, что двигатель +100, а радиатор +50. Так никогда работать не будет ни с каким радиатором.
 

del666

Местный
Регистрация
01.03.2014
Сообщения
117
Лайки
0
#23
Ролучается помпа плохая или или воздух в системе или радик внутри забит)
 

del666

Местный
Регистрация
01.03.2014
Сообщения
117
Лайки
0
#24
Показания от стрелочного отличпются на 5-6 градусов январь 5.1
 

del666

Местный
Регистрация
01.03.2014
Сообщения
117
Лайки
0
#25
А мозги случаем не январь-7.2? В проводке под я-7.2 есть одна засада с массами, из-за которой бывает вольтаж датчиков гуляет. Сталкивался с таким, когда дтож при включении вентилятора на 3-4 градуса больше показывает, чем есть в реальности. Разделили массы - проблема ушла.
А где массы разделили или доп на двиг кинуть?
 

fest57

Завсегдатай
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
640
Лайки
5
Адрес
Орел
#26
Термопару засунь в радиатор, хотя-бы примерно будешь понимать как греется. Циркуляция в системе есть? В бачок струйка нормальная?
 

del666

Местный
Регистрация
01.03.2014
Сообщения
117
Лайки
0
#28
На вых посматрю струйку в бачек а если она слабая ? Помпа давай досвидания?
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#29
а так - перегрев обычно изза позднего угла
а почему перегрев при позднем угле? По идее чем раньше угол тем больше теплоты газы могут отдать в стенки блока и больше его нагреть, разве не так?
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#30
Мотор на ХХ не может вырабатывать столько тепла, чтобы воздух был горячим, но температура при этом не падала.

Либо воздух недостаточно горячий, либо мотор на ХХ вырабатывает тепла в десять раз больше чем должен.
Второе - физически трудно осуществимо, или вообще невозможно.
Так что остается первое.
тупо жидкость не церкулирует ;)
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#31
через основной радиатор ... фактически ... ну а причин действительно может быть много ))
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,010
Лайки
8,030
Адрес
Московская область
#33
А где массы разделили или доп на двиг кинуть?
На фото показан провод (коричневый), который надо удалить в проводке (недалеко от разъёма ЭБУ), просто он соединяет силовую массу (слева) с массой датчиков (справа):

 

del666

Местный
Регистрация
01.03.2014
Сообщения
117
Лайки
0
#34
На фото показан провод (коричневый), который надо удалить в проводке (недалеко от разъёма ЭБУ), просто он соединяет силовую массу (слева) с массой датчиков (справа):

думаешь на 5,1 есть такой касяк ?)
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#35
а почему перегрев при позднем угле? По идее чем раньше угол тем больше теплоты газы могут отдать в стенки блока и больше его нагреть, разве не так?
Так. При позднем греется выхлоп.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#36
Так. При позднем греется выхлоп.
да, греется выхлоп но не блок же с ОЖдайкой ведь, тогда получается при позднем угле меньше Т блока и каким образом мы можем получить перегрев мотора?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#37
да, греется выхлоп но не блок же с ОЖдайкой ведь, тогда получается при позднем угле меньше Т блока и каким образом мы можем получить перегрев мотора?
С работающей сод и вентилятором на ХХ думаю вообще это невозможно сделать.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,010
Лайки
8,030
Адрес
Московская область
#38
думаешь на 5,1 есть такой касяк ?)
Я спросил про контроллер, ты не ответил. На я-7.2 бывает такое, а на я-5.1 бывают ухари, которые прикручивают силовые и сигнальные массы одним болтом. Так что бывают всякие косяки - руки то у всех сборщиков имеют разную прямоту.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#39
С работающей сод и вентилятором на ХХ думаю вообще это невозможно сделать.
ну это понятно, что на ХХ из за настройки вообще в принципе невозможно перегреть мотор при работающей СО . Но я просто хотел узнать в принципе откуда возникла теория, что при позднем угле будет больше греться мотор
 

del666

Местный
Регистрация
01.03.2014
Сообщения
117
Лайки
0
#40
Из за параотвадящего шланга с радиатора струйеи нет получается система завоздушина?