Выход поршня в прокладку

nbg

Завсегдатай
Регистрация
12.01.2013
Сообщения
593
Лайки
0
Адрес
Санкт-Петербург
#1
Мотор атмо 8кл 75.6х133.32х83 ковка низкий блок после сборки поршни вышли из блока от 0.15 мм до 0.5 при максимальной перекладке. Если поршень не перекладывать, то максимально 0.35мм выход. На сколько усаживается сток прокладка и усаживается ли вообще? Есть ли смысл собирать на сток прокладке или стоит изготовить алюминий и где можно сделать? Колено уже отбалансированно блок расточен под конкретные поршни, разбирать все дело крайне не хочется. Обороты планируются около 9000. Кто что подскажет в сложившейся ситуации?
Комменты типа купи поршня и вообще строй турбо не интересны.
 

gonchik163

Пользователь
Регистрация
26.08.2015
Сообщения
82
Лайки
0
#2
все норм, ставь толстую паранитовую прокладку и наваливай!
 

4umakovmaxim

Пользователь
Регистрация
22.09.2015
Сообщения
67
Лайки
0
#4
Теория говорит о том, что надо от брошки до поршня 0.8 достаточно. Прокладка паранит 1.2 обжатая, приора 0.4мм здесь вопрос в степени сжатия актуален, может стоит бутерброд кинуть сталь +паранит.
 

nbg

Завсегдатай
Регистрация
12.01.2013
Сообщения
593
Лайки
0
Адрес
Санкт-Петербург
#5
Поршни брались под 12ю степень, были переделаны циковки, в итоге объем камеры в поршне 10 кубов, если оставить сток прокладку то будет 12.6 максимально, я коннечно не иббадулаев, но не критично, на варианте металл+паронит 11.7 где-то. Вопрос степени уже не так важен, ковка любит расширяться, хочется чтобы не достали до гбц все-таки.
 

4umakovmaxim

Пользователь
Регистрация
22.09.2015
Сообщения
67
Лайки
0
#6
Мотор 8в и степень 12.7 это либо газ либо спорт топливо, зачастую так собранные моторы на настройке расстраивают хозяина, потому что степень должна соответствовать топливу и параметрам мотора, таким как форма камеры сгорания.
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,105
Лайки
346
#7
торцануть поршни на токарке
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,105
Лайки
346
#8
у меня знакомый собрал турбо там тоже поршень вылез из блока поставили паронит прокладку затянули накинули ремень грм и потихоньку крутили мотор за колесо чтоб понять упрется клапана или нет -неуперлось мотор валит счас каждый день отсечка 7200
кстати нам говорили что он стукнет по гбц и клапанам ))) и нагреется больше станет)))
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,343
Лайки
14
#9
у меня знакомый собрал турбо там тоже поршень вылез из блока поставили паронит прокладку затянули накинули ремень грм и потихоньку крутили мотор за колесо чтоб понять упрется клапана или нет -неуперлось мотор валит счас каждый день отсечка 7200
кстати нам говорили что он стукнет по гбц и клапанам ))) и нагреется больше станет)))
Это ведь смотря на сколько переход. Переход переходу рознь. На 8клапаннике собирал с переходом 0,2 - все нормально. Хотя именно на 8кл с переходом сложней чем на 16ре.
 

nbg

Завсегдатай
Регистрация
12.01.2013
Сообщения
593
Лайки
0
Адрес
Санкт-Петербург
#10
торцануть поршни на токарке
думал. разбирать жалко, сезон кончается, итак машина простояла много.
по степени обсчитался там от 11.6 до 12.2 получается разброс.
на 16ре люди ездили с переходом в 0.40.
 

nbg

Завсегдатай
Регистрация
12.01.2013
Сообщения
593
Лайки
0
Адрес
Санкт-Петербург
#11
а по нагреву, я думаю больше вширь растет, на турбо температура больше, но тут ковка мать ее, уже проще было на 10х поршнях собрать со смещением.
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,868
Лайки
631
#13
Мотор 8в и степень 12.7 это либо газ либо спорт топливо, зачастую так собранные моторы на настройке расстраивают хозяина, потому что степень должна соответствовать топливу и параметрам мотора, таким как форма камеры сгорания.
Да брось хоть, 8кл степень 13, товарный 98. Есть минусы конечно в этом но не критично. Тачка в своё время ехала очень хорошо
 

nbg

Завсегдатай
Регистрация
12.01.2013
Сообщения
593
Лайки
0
Адрес
Санкт-Петербург
#15
от поршня до бошки 1мм должен быть 100%
детонационная щель и вся фигня
у гранты чуть меньше, здесь тоже получается 1.15-0.35=0.80 (выход 0.5 только если поршень переложить)

Сегодня-завтра собираю на пароните, отпишусь.
 

nbg

Завсегдатай
Регистрация
12.01.2013
Сообщения
593
Лайки
0
Адрес
Санкт-Петербург
#16
собрал на 8й прокладке, на холодную пока нормально, сегодня уже сил нет после рабюты машину делать, завтра с распредом разберусь, буду греть, может даже прокачусь наконец-то, отпишу.
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,105
Лайки
346
#17
собрал на 8й прокладке, на холодную пока нормально, сегодня уже сил нет после рабюты машину делать, завтра с распредом разберусь, буду греть, может даже прокачусь наконец-то, отпишу.
можно было цыковки в поршнях фрезой маленькой заглубить чучуть
 

4umakovmaxim

Пользователь
Регистрация
22.09.2015
Сообщения
67
Лайки
0
#18
Давай. Если на оборотах выше 4 без нагрузи будет цокат то это не детон хоть и может быть похож
 

ApXaHrEJl163

Абориген
Регистрация
20.02.2013
Сообщения
1,093
Лайки
32
Адрес
Самарская обл.
#19
у меня знакомый собрал турбо там тоже поршень вылез из блока поставили паронит прокладку затянули накинули ремень грм и потихоньку крутили мотор за колесо чтоб понять упрется клапана или нет -неуперлось мотор валит счас каждый день отсечка 7200
кстати нам говорили что он стукнет по гбц и клапанам ))) и нагреется больше станет)))
Это что ж там за турба с поршнями,которые из блока вылезли?)в куку степень вы и сколько задули?))
 

nbg

Завсегдатай
Регистрация
12.01.2013
Сообщения
593
Лайки
0
Адрес
Санкт-Петербург
#20
завел, прогрел до вентилятора (95гр) 6500об а месте все нормально, дальше отсечка пока что, впереди обкатка и настройка, некоторые знакомые считают, что прокладка может усесть со временем, будем следить.