приора зарайск

vodoley

Пользователь
Регистрация
09.02.2012
Сообщения
86
Лайки
0
#1
Двигатель:
приоро низ
поршни 82,5 стк
пиленая гбц каналы, клапана сток
валы сти3
рес окб динамика
ворсы бош 107
грм 124
Я7.2

кпп:
ГП 4.1
ряд 18 +6 передача
блок вал рейсинг

выпускная система:
4-2-1 стингер 38-51-51
резонатор стингер
банка GM шеви нива

ходовая:
плаза x-драйв
пружины калина спорт
рычаги автопродук
гранто опоры
 

vodoley

Пользователь
Регистрация
09.02.2012
Сообщения
86
Лайки
0
#2
Чот на этом конфиге МРВ всего 370кг. Как не крутил валы 370-380кг выходит. Замеры провожу на ДМРВ и сток прошивке со статикой под волго форсы 3.87. Хотел воздух поискать перед онлайном.
Сток валы на этом ресивере и не пиленой башке качали 340кг.
Замена валов на сти3 дала 380 кг (со слов настройщика) на сток приоро шестернях.
В этом году поршня 82.5 с вытеснителем, запил каналов в гбц. и переход на грм 124 . Те же самые 370-380кг.
Чо то как то мало не?
 

FL1NT

Местный
Регистрация
25.06.2014
Сообщения
179
Лайки
0
Адрес
Пермь
#4
еще цикловое скинь график, и волгофорсы при 3.8 в рампе 2.85 вроде?
 

vodoley

Пользователь
Регистрация
09.02.2012
Сообщения
86
Лайки
0
#5
FL1NT, Статику я не правильно написал) 2.87 статика у меня. По совету настройщика с рязани.
цикловое вот такое получается на тех же перекрытиях что и график с МРВ
 

FL1NT

Местный
Регистрация
25.06.2014
Сообщения
179
Лайки
0
Адрес
Пермь
#6
http://cs623126.vk.me/v623126137/40341/MX6ccycWY8E.jpg
вот у меня 9.0 290 статика 2.89 стоит, рес рвк спорт среднедлинный, паук 4-2-1 все остальное сток, те же 360кг, перекрытие примерно 2- 0.5
каково было мое удивление когда я поставил сегодня стингер резонатор на 51 трубе, и глушак на 51 трубе - те же 360кг.... надеюсь на других перекрытиях хоть будет прибавка
 

vodoley

Пользователь
Регистрация
09.02.2012
Сообщения
86
Лайки
0
#7
Еще у меня на прошлой 12ой эти валы стояли с ресивером. на сток метках пендаля давала на 5500-6000. На родной КПП с включением второй в провал уходил.после 6000 снова подхват. Логов в то время не снимал. Третью в 170кмч легко можно было выкрутить, на 4ой мотор еле 190 набирал. 5ая на 175кмч опускала.Причем с родными валами она ехать могла 200кмч по спидометру на 5ой.
На форуме сти про это писал в то время, но проблему так и не нашел. След. владелец поставил нуждин 10.05 и на них стрелка ложилась за 200кмч.
На приоре вроде пинка такого не ощущал на них, ровнее как то крутились, может из за кпп. было чуть лучше с 6500 на 1ой, колеса в букс срывало.
Можт с валами какая проблема? покупал новые в МСК. в белых коробках. На валах 6гранник под ключ есть. за время использования они в отличном состоянии и шейки и кулачки.
Подумываю не взять ли валы ОКБ у Студента 9.8 290. кулачок потупее чем на сти3.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
#8
расход воздуха это очень косвенный показатель валильности, время квотера вот показатель мотора на тазу тоже косвенно типа ворч не корч, резина итд но в среднем он точнее