долгий прогрев до рабочей температуры...

Shket_44

Местный
Регистрация
13.06.2010
Сообщения
285
Лайки
0
Адрес
Кострома
#1
Всем доброго времени суток. На днях перекинул мотор, вместо 124 воткнул 126 + валы нуждин 9.0 и поставил новую помпу Лузар турбо2. Настроили мотор и на следующий день заметил, что мотор значительно стал дольше прогреваться, что на ХХ что при спокойной езде по городу, даже если на улице +25. в отличии от 124 прогрев по городу увеличился на 4км пути. Термостат исправен 100%, ставил и грантовский и 6ти дырочный. Щас еще терпимо ездить, а зимой походу пздц будет как холодно.
Весь в сомнениях на что грешить, либо помпа, либо настройщик чего намудрил, может сталкивался кто с этим?
 

galansky63

Местный
Регистрация
18.11.2013
Сообщения
394
Лайки
0
#2
Shket_44, термостат исправен на 100% по каким критериям определили? большая вероятность что ваши 100% не совсем так, имхо термостат пропускает
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,640
Лайки
1,749
Адрес
Стерлитамак
#3
Сегодня как раз снял логи прогрева своего мотора с 13гр ОЖ и курю их... тоже греется долго.... мотор турбо на валах 9.0\290. Так вот.... 9.0 просят рхх в 100 шагов и уоз около 15 - 16гр и ХХ 1100 иначе мотор не держит нагрузку типа постановка на охрану в режиме турботаймер , при которой одновременно работают 4ре привода и контроллер стеклоподъемников.
Вот мои фактические данные по прогреву:
ТОЖ УОЗ(СРЕДНИЙ) РХХ МАССОВЫЙ РАСХОД ВОЗДУХА В КГ ВРЕМЯ ВПРЫСКА
15 15 167 30.4 3.61
20 10 - 14 157 28 2.41
25 14 - 16 147 26.3 2.34
30 14 - 15 139 24.7 2.32
35 11 - 15 134 24 2.27
40 13 134 24.2 2.23
45 12 - 14 131 23.8 2.27
50 13 - 15 129 23.2 2.16
55 14 - 17 123 22.3 2.19
60 14 - 15 116 20.9 2.10
65 14 - 16 110 19.8 2.07

И т.д. т.е. наглядно видно что по факту это не прогрев , а как бы мотор просто работает))) причем на некислых смесях ))) с 1300об на 13гр ТОЖ до 1150 об при 65гр ТОЖ.
Ну и заодно может узнаем от спецов чего нового о специфике настройки мотора на 9.0\290 и разжатом моторе.
1. Сколько угла в стоке на прогреве?
2. Сколько угла надо для прогрева ?
3. Сколько воздуха по оборотам и ТОЖ?
Про АЛФ побольше понятно( победнее).
 

Shket_44

Местный
Регистрация
13.06.2010
Сообщения
285
Лайки
0
Адрес
Кострома
#4
Shket_44, термостат исправен на 100% по каким критериям определили? большая вероятность что ваши 100% не совсем так, имхо термостат пропускает
оба термостата грелись в кастрюле с водой на малом огне и уже по градуснику определял открытие-закрытие
 

galansky63

Местный
Регистрация
18.11.2013
Сообщения
394
Лайки
0
#5
оба термостата грелись в кастрюле с водой на малом огне и уже по градуснику определял открытие-закрытие
налей в термостат воды без всяких прогревов и увидишь что он пропускает
 

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,479
Лайки
163
#6
maximalist, чето жестко у вас там с РХХ, у меня атма валики 9,8 289 1,7\1,7 38 шагов. 1100 оборотов
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,640
Лайки
1,749
Адрес
Стерлитамак
#8
maximalist, чето жестко у вас там с РХХ, у меня атма валики 9,8 289 1,7\1,7 38 шагов. 1100 оборотов
Перетечек в ДЗ нет, вот и сотня рхх, хотел я перед последним онлайном дроссель приоткрыть винтом, да ща туда фиг блин подлезешь, компоновка в том месте плотная.
Сегодня убавили воздуха на режиме прогрева от -30 и до +75ти гр ТОЖ процентов на 20, на карте объемной эффективности РТ в зоне низкого давления должна вроде около 14,5 - 13,5 остаться ( ЩДК подоткнем когда на улице минусовые температура будут). Вечером сегодня с 18 гр ТОЖ до срабатывания вентилятора нагрелась минут за 6 - уже не плохо. Короче проводим исследования на тему " Режим красивого прогрева" ))) пока так, на глазок )))
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#9
Перетечек в ДЗ нет, вот и сотня рхх, хотел я перед последним онлайном дроссель приоткрыть винтом, да ща туда фиг блин подлезешь, компоновка в том месте плотная.
Сегодня убавили воздуха на режиме прогрева от -30 и до +75ти гр ТОЖ процентов на 20, на карте объемной эффективности РТ в зоне низкого давления должна вроде около 14,5 - 13,5 остаться ( ЩДК подоткнем когда на улице минусовые температура будут). Вечером сегодня с 18 гр ТОЖ до срабатывания вентилятора нагрелась минут за 6 - уже не плохо. Короче проводим исследования на тему " Режим красивого прогрева" ))) пока так, на глазок )))
а за дроссель ветвь работает ? )) там порой перетечка равносильна дроссельной ;)
 

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,479
Лайки
163
#10
maximalist,У меня дросель полностью закрыт и дырок я в нем не сверлил ;)
 

Shket_44

Местный
Регистрация
13.06.2010
Сообщения
285
Лайки
0
Адрес
Кострома
#11
maximalist, я вчера по БК у себя увидел вот такие цифры при +10

за 6 минут прогрелась с +10 до +44((( это походу пздц... и с +44 до +85 за 7км пути в режиме тошнилова
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,306
Лайки
3,330
#12
Shket_44, какой то бред ваще
при 0 дроселя на обычных моторах мрв обычно 10-12кг, обороты 950, уоз 14-16, рхх не более 70
а у тебя все в 2 раза больше
чо за мотор то такой?
 

Shket_44

Местный
Регистрация
13.06.2010
Сообщения
285
Лайки
0
Адрес
Кострома
#13
induke, сам не понимаю почему такие цифры... но по сравнению со 124 мотором, в машине стало намного холоднее.
показания завышены только на прогреве походу, т.к при 40гр они такие: обороты 900-950, воздух 8, уоз 16.
мотор приора, валы нуждин 9.0, легкий запил гбц.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,640
Лайки
1,749
Адрес
Стерлитамак
#14
а за дроссель ветвь работает ? )) там порой перетечка равносильна дроссельной ;)
ДЗ глухая ибо на высверленном до 5ти мм канале ( который в стоке картерные газы сосет) висит блоуоф, а на проткнутом канале абсорбера висит МАС.
И вот что мне SANTOS ответил : " У меня проблемы с прогревом нет. Смесь бедная настолько, насколько позволяет выставить конкретный мотор, при том чтобы работал устойчиво, тоже самое относится к уоз. На поджопной тестовой 12-ке смесь на ХХ от +10 градусов ОЖ стоит 14.5-15.0, УОЗ с 24 градусов опускается до 18 при 90 градусов ОЖ. РХХ при прогретом двигателе на ХХ порядка 43-45 шагов (~11 кг/час). " - вот собственно к чему надо стремиться.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,640
Лайки
1,749
Адрес
Стерлитамак
#15
maximalist, я вчера по БК у себя увидел вот такие цифры при +10

за 6 минут прогрелась с +10 до +44((( это походу пздц... и с +44 до +85 за 7км пути в режиме тошнилова
Да нормально походу у тебя для этих валиков - у меня все почти тоже самое, только УОЗ меньше.
 

Shket_44

Местный
Регистрация
13.06.2010
Сообщения
285
Лайки
0
Адрес
Кострома
#16
maximalist, если все норм, то получается всему виной турбо помпа2?
погуглил в инете, и вот что выдает: расход жидкости помпы Turbo при 800 об/мин 408 л, Turbo 2 - 720 л, обычная помпа - 365 л.
 

Lesorub44

Завсегдатай
Регистрация
28.10.2013
Сообщения
757
Лайки
89
#17
так если термостат закрыт пофиг какая у ее производительность
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,640
Лайки
1,749
Адрес
Стерлитамак
#18
maximalist, если все норм, то получается всему виной турбо помпа2?
погуглил в инете, и вот что выдает: расход жидкости помпы Turbo при 800 об/мин 408 л, Turbo 2 - 720 л, обычная помпа - 365 л.
Помпа не причем. Чтоб греть мотор быстро ( без каталика), желательно чтобы горящая смесь находилась в цилиндре подольше, такое возможно при раннем уозе, медленном вращении коленвала ( как я думаю) , узких валах, и бедной смеси ибо у неё высокая температура горения. У нас же с тобой, при валах с фазой 290 выпуск. клапан открывается при 75гр до НМТ, т.е. рано , у меня к тому же разжатый мотор, в котором смесь и зажигается и горит плохо, да к тому же , как выясняется, еще и уоз маловат, а у меня к тому же мотор на 98ом бензине, что так же требует более раннего зажигания во всех практически режимах, включая и прогрев и ХХ.
Кстати, - убавили воздуха и мотор при прогреве работает ровнее, и тыркает меньше, греется заметно быстрее. С автозапуска при ТОЖ 8грС за 10минут прогрева набрал 67 - 71 гр. Следующий шаг - подъем угла в по ТОЖ до 18 - 22гр.
 

Shket_44

Местный
Регистрация
13.06.2010
Сообщения
285
Лайки
0
Адрес
Кострома
#19
В общем я так понимаю надо ехать к настройщику и чтобы он поправлял прогу при прогреве?
 

Shket_44

Местный
Регистрация
13.06.2010
Сообщения
285
Лайки
0
Адрес
Кострома
#20
совсем забыл, только сейчас вспомнил, когда ты про выпуск написал, выпускная палка у меня 8.7 с фазой 265...