"Белая горячка" или неплохая мыслишка!

adam91

Завсегдатай
Регистрация
19.03.2014
Сообщения
588
Лайки
0
#1
Суть проблемы в том, что каналы на впуске в гбц имеют диаметр 37 мм, а имеющийся в наличии говноресак на флянце 39 мм. Пилить голову не варик из за говнореса. Посетила такая мысль...: а что если взять "всемогущий поксипол" и почистив и обезжирив внутренние поверхности раннеров реса, аккуратно его намазав, вывести нужный диаметр и плюсом получится небольшая конусность и разгон для потока. После затвердевания поксипол отлично шкурится и обрабатывается, что позволит красиво все оформить. У кого какие мысли, народ? Температуры на впуске не большие, единствено не раскрошится ли он от вибраций?
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,468
Лайки
79
#2
гарантий никто не даст. но так делали и жило.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,468
Лайки
79
#4
править косяки в ресивере так вообще не проблема.
друг холодной сваркой правил форму канала в гбц... в начале 2014 сезона. 27.09.15 на тайм-аттаке на Казаньринге мотор слегка дриснул. когда ему станет не лень вскрыть я обязательно гляну на стенках ли еще там поксипол.
 

DJKJLZ

Абориген
Регистрация
19.10.2011
Сообщения
2,620
Лайки
12
#5

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#6
пильнул бы гбц.
а так фланец сделать с конусом нужным и приварить к ресу
 

RedLine46

Абориген
Регистрация
17.10.2011
Сообщения
1,749
Лайки
5
Адрес
г.Курск
#7
Раздвинь лучше окно на входе в бошку под размер ресса, чем этот колхоз с лепниной.
 

adam91

Завсегдатай
Регистрация
19.03.2014
Сообщения
588
Лайки
0
#8
а взять хороший рес. и запилить правильно гбц,не проще?что бы добиться желаемого результата.
Не проще. ГБЦ как раз-таки правильно запилена под необходимые задачи. 37 мм я думаю хватит с головой до 200 л.с. а бездумно раздраконивать каналы вызывая этим существенное падение скорости потока на низких и средних оборотах считаю ни разу не разумным конкретно для гражданского авто.
 

adam91

Завсегдатай
Регистрация
19.03.2014
Сообщения
588
Лайки
0
#9
править косяки в ресивере так вообще не проблема.
друг холодной сваркой правил форму канала в гбц... в начале 2014 сезона. 27.09.15 на тайм-аттаке на Казаньринге мотор слегка дриснул. когда ему станет не лень вскрыть я обязательно гляну на стенках ли еще там поксипол.
Нижнюю часть канала (пол) приподнимал, по всей видимости..?))
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,468
Лайки
79
#10
да. причем на 10мм. а верх овальный вырезал.
 

adam91

Завсегдатай
Регистрация
19.03.2014
Сообщения
588
Лайки
0
#11
да. причем на 10мм. а верх овальный вырезал.
Видишь, граммотные люди делают все по уму, выводят необходимые радиусы и т.д., а не тупо советуют гбц расфигачить на 39 мм))) И под что потом такая головка будет пригодна я х.з.)))
 

adam91

Завсегдатай
Регистрация
19.03.2014
Сообщения
588
Лайки
0
#12
да. причем на 10мм. а верх овальный вырезал.
Ты расскажи лучше, теория на практике оправдвла себя? Очень интересно, просто сам задумывался заморочиться на очередной ревизии мотора.
 

DJKJLZ

Абориген
Регистрация
19.10.2011
Сообщения
2,620
Лайки
12
#13
Не проще. ГБЦ как раз-таки правильно запилена под необходимые задачи
какие задачи?с чьей точки зрения правильно запилена?


а имея
в наличии говноресак на флянце 39 мм
и ставя его
граммотные люди делают все по уму
если уж задаешь здесь вопросы,то не нужно к "советчикам" которые пару сотен голов подготовили относится с пренебрежением,в конце концов им по@ую)))
 

adam91

Завсегдатай
Регистрация
19.03.2014
Сообщения
588
Лайки
0
#14
какие задачи?с чьей точки зрения правильно запилена?


а имеяи ставя его


если уж задаешь здесь вопросы,то не нужно к "советчикам" которые пару сотен голов подготовили относится с пренебрежением,в конце концов им по@ую)))
Никто к тебе с пренебрежением не относится. Задачи для гбц на данный момент элементарные: обеспечивать хорошее наполнение не тупо в узком диапазоне, а в достаточно широком для удобства езды на работу и стояния в пробках в часы пик. Для этого установлены сток валы на сезон осень-зима. А с чьей точки зрения правильно запилена, да пусть будет с моей....если на настройке удалось продуть и прокормить воздуха на 92% загрузки при 3.8 давке 107-е волгафорсы на сток палках. При этом при всем, низ уже жрет масла по 0.5-0.8 л. на тысячу. Думаю головка неплохая!
 

adam91

Завсегдатай
Регистрация
19.03.2014
Сообщения
588
Лайки
0
#15
На счет говнореса. Он плох только тем, что раннеры не конусные и выходы 39мм что не очень хорошо для стыковки с большинством околостоковых гбц. И как инженер с высшим техническим образованием, я считаю своим долгом привести имеющиеся в наличии узлы к правильной геометрии....для успокоения души так сказать, и чтобы спалось хорошо по ночам)))
 

ARTEM64

Местный
Регистрация
21.01.2013
Сообщения
482
Лайки
1
Адрес
Саратов
#16
Никто к тебе с пренебрежением не относится. Задачи для гбц на данный момент элементарные: обеспечивать хорошее наполнение не тупо в узком диапазоне, а в достаточно широком для удобства езды на работу и стояния в пробках в часы пик. Для этого установлены сток валы на сезон осень-зима. А с чьей точки зрения правильно запилена, да пусть будет с моей....если на настройке удалось продуть и прокормить воздуха на 92% загрузки при 3.8 давке 107-е волгафорсы на сток палках. При этом при всем, низ уже жрет масла по 0.5-0.8 л. на тысячу. Думаю головка неплохая!
Oу!!! 150л.с. на сток валах... действительно, зачем морочиться валами? Я походу отстал от жизни...
 

adam91

Завсегдатай
Регистрация
19.03.2014
Сообщения
588
Лайки
0
#17
Oу!!! 150л.с. на сток валах... действительно, зачем морочиться валами? Я походу отстал от жизни...
Кроме сток валов там еще список на поллиста А4 всего что сделано с одним только движком))