наклон мотора

juk

Пользователь
Регистрация
30.04.2011
Сообщения
33
Лайки
0
#1
зачем спортсмены отклоняют мотор назад, в сторону салона.
могу предположить что на дросселях так удобнее поставить радиатор...

у кого какое мнение?
 

lsss

Местный
Регистрация
05.05.2010
Сообщения
464
Лайки
0
#2
привода горизонтальное стоят :roll:
 

классик

Абориген
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
1,575
Лайки
2
#3
полярныи момент инерции уменьшают :lol:

а так хз , компоновочно наверняка
 

juk

Пользователь
Регистрация
30.04.2011
Сообщения
33
Лайки
0
#4
в бмв е30 м10 мотор в туже сторону наклонен.

чтото в этом есть....


как насчет того что поршню легче под наклоном идти а не вверх? токо почему наклон именно назад...

когда мотор начинает раскручиваться он пытаеться вперед наклониться. наверно потери какието идут...
 

induke705

Местный
Регистрация
18.06.2010
Сообщения
338
Лайки
0
#5
не гони чушь, смешно


90% это изза размещения агрегатов типа дудок
 

Kuzini

Абориген
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
2,604
Лайки
12
Адрес
Украина, Киев
#6
Намного лучше для управляемости когда мотор находится в базе, а не за ней, вот и стремятся ого завалить обратно в базу.
 

dobby

Местный
Регистрация
05.08.2009
Сообщения
103
Лайки
0
#9
для кольца заваливают ради понижения центра тяжести и перенесения тяжести в базу для лучшего баланса
 

ant99

Завсегдатай
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
810
Лайки
2
Адрес
Новосибирск
#10
в бмв е30 м10 мотор в туже сторону наклонен.

чтото в этом есть....


как насчет того что поршню легче под наклоном идти а не вверх? токо почему наклон именно назад...

когда мотор начинает раскручиваться он пытаеться вперед наклониться. наверно потери какието идут...
разве там не продольно :shock: ?

кстати на большинстве японцев переднеприводных так сделано-мотор к салону отклонен, но там еще и компоновка обратная-выпуск вперед, впуск назад
 

Bonus

Местный
Регистрация
29.12.2008
Сообщения
483
Лайки
0
Адрес
Мегион ХМАО
#11
для кольца заваливают ради понижения центра тяжести и перенесения тяжести в базу для лучшего баланса
но там и масляная система с сухим картером... И эффект от этой затеи - 0,05...
 

juk

Пользователь
Регистрация
30.04.2011
Сообщения
33
Лайки
0
#12
dobby написал(а):
для кольца заваливают ради понижения центра тяжести и перенесения тяжести в базу для лучшего баланса
но там и масляная система с сухим картером... И эффект от этой затеи - 0,05...
принципи да, можно в подарок получить масленное голодание....
 

juk

Пользователь
Регистрация
30.04.2011
Сообщения
33
Лайки
0
#13
juk написал(а):
в бмв е30 м10 мотор в туже сторону наклонен.

чтото в этом есть....


как насчет того что поршню легче под наклоном идти а не вверх? токо почему наклон именно назад...

когда мотор начинает раскручиваться он пытаеться вперед наклониться. наверно потери какието идут...
разве там не продольно :shock: ?

кстати на большинстве японцев переднеприводных так сделано-мотор к салону отклонен, но там еще и компоновка обратная-выпуск вперед, впуск назад

м10 конечно продольно. он наклонен в сторону выпуска.