Как отличить пару 3.9

manip

Местный
Регистрация
14.02.2013
Сообщения
619
Лайки
142
#1
Парни такой вопрос, как отличить ведомую шестерню Г.П. 3.9 от 3.7, каталожные номера разные, а количество зубьев одинаковое...
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#2
manip, на одной написано 63\17 на другой 63\16
путем деления большей цифры на меньшую получаешь под какую пару она))
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#4
manip, это тюнинг со старых времен, якобы на заводских мощностях клепали такие, во внеурочное время...
у меня была пара на ней ВАЗ 63\16, а на другой стороне кернами пробито 4,3 и по факту она 4,3 была
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,468
Лайки
79
#5
число зубьев + диаметр шестерни.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#6
ilkari, так число зубьев одинаковое 63 на ведомой, диаметр думаю на мм разница будет, если будет
 

manip

Местный
Регистрация
14.02.2013
Сообщения
619
Лайки
142
#7
Попадалась инфа, что на торце шестерни на зубьях есть след от резца и по нему можно отличить пару.
 

fest57

Завсегдатай
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
640
Лайки
5
Адрес
Орел
#8
Диаметры, следы от резца, нафига? Посчитал зубья и поделил.
 

manip

Местный
Регистрация
14.02.2013
Сообщения
619
Лайки
142
#10
Всем спасибо за советы дельные и не очень. Заказал новую шестерню 63/16.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#11
вообще совмещать неизвестные шестерни чревато
на вид они могут бежать нормально а под большой нагрузкой развалятся за 3 часа

совпадают ли модули зубов на шестернях можно при помощи краски и пятну контакта.
для этого надо намазать ведомую тонким слоем краски, вставить вторичку и дифер с ведомой в коробку, собрать и обжать коробку и !!!!!под нагрузкой!!!!! покрутить несколько минут вторичку.
далее разобрать и осмотреть пятно контакта на зубах обоих шест.






нормально - где пятно посередине

если модули не совпадают то будет вот так через 4 часа езды
и пара будет выть как электричка

на фото - именно разные шестерни от разных пар работали вместе. всего полдня
ясно видно что пятно контакта сильно смещено


 
Последнее редактирование:

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#12
вобщем то в случае в переднеприводной коробкой если пятно смещено то выход один - выбросить эту пару. сделать ничего не получится. разве что подбирать из кучи шестерен.
к тому же разные пару все равно не совместимы никак

на картинках про окраску - это регулировка разборных редукторов. хотя там тоже подбирать приходится
 
Последнее редактирование:

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,468
Лайки
79
#15
индюк не разобравшись в вопросе не писал бы. 2+2

итак. там одинаковый модуль зуба. вообще на всех косых гп.

пары 3.7 и 3.9 действительно имеют равное число зубьев шестерни =63. один модуль. но разный диаметр. зуб нарезан с разным смещением.
короче. однозначно определить можно только: число зубьев+ диаметр шестерни и точка.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,468
Лайки
79
#16
ilkari, так число зубьев одинаковое 63 на ведомой, диаметр думаю на мм разница будет, если будет
а ты бы взял разок в жизни 2 шестерни. приложил друг к другу. вопросы бы такие отпали разом.
особенно если и изучить внимательно и теорию подтянуть.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#17
ilkari, я не писал бы если б лично сам не попал бы на то что на фотах я выложил. одинаковый та модуль или нет но работать оно все равно не будет.
метод который я описал универсален и так или иначе это покажет. так что давай без громких заявлений