Ваз 2112 супер-авто 1.8 2005г.в., птс оригинал 1 хозяин
продажа с полным переоформлением , ограничений залогов и арестов нет.
Автомобиль собирался под заказ в спортивном отделении Автоваза, цвет оригинальный, краска двухслойная, кузов дополнительно усилен поперечинами на днище и в багажнике, наклеено более 50кг шумоизоляции
Колея расширена под опелевский мотор, стоит 106-ой подрамник с треугольными рычагами, ГУР, возможность подключения кондиционера, стоит компрессор(был установлен с завода но впоследствии демонтирован)
Тормоза впереди 15- ые Прома 4pot,сзади 13- ые дисковые вентилируемые,гтц лукас .
Диски r15 kosei racing , резина Нанканг195/50 в хорошем состоянии
Подвеска Демфи -50, амортизаторы покупались в начале этого года
Двигатель 1.8 блок сти с усиливающей плитой, кованная поршневая, валы сти 4 (фаза 298 10. 4) ресивер 128- ой, выпуск, форсунки 905-е, пиленая голова Ковальчук, прошит по ДМРВ, мотор собирал в Москве Ковальчук, двигатель прошёл около 70т. км, масло залито Мобил 5W50, выпуск U POWER + конечная банка сток
Кпп 8-ой ряд, блока,сцепление LUK, кулиса короткоходная, недавно полностью ребилдили(синхроны, муфты и т. д. ), масло кастрол 75w140.
Недавно проведено ТО, заменён ГРМ полностью, масла, фильтра.
Новые топливный насос(волговский), стартер, генератор, сцепление , модуль зажигания, тормозные колодки.
Автомобиль в соревнованиях никогда участия не принимал, едет ровно во всём диапозоне с низов до 7500, для города самое то.
Салон в идеале, музыка usb, электростеклоподъёмники, сигналлизация, парктроник, ксенон.
По кузову есть недочёты в виде царапинок , небольших вмятинок .В Дтп небыл , весь металл родной , лонжероны и т.д. не менялось и не тянулось
В машину вложено очень много средств, в разы больше чем она сейчас стоит.
https://www.avito.ru/orenburg/avtomobili/vaz_2112_2005_658242351
продажа с полным переоформлением , ограничений залогов и арестов нет.
Автомобиль собирался под заказ в спортивном отделении Автоваза, цвет оригинальный, краска двухслойная, кузов дополнительно усилен поперечинами на днище и в багажнике, наклеено более 50кг шумоизоляции
Колея расширена под опелевский мотор, стоит 106-ой подрамник с треугольными рычагами, ГУР, возможность подключения кондиционера, стоит компрессор(был установлен с завода но впоследствии демонтирован)
Тормоза впереди 15- ые Прома 4pot,сзади 13- ые дисковые вентилируемые,гтц лукас .
Диски r15 kosei racing , резина Нанканг195/50 в хорошем состоянии
Подвеска Демфи -50, амортизаторы покупались в начале этого года
Двигатель 1.8 блок сти с усиливающей плитой, кованная поршневая, валы сти 4 (фаза 298 10. 4) ресивер 128- ой, выпуск, форсунки 905-е, пиленая голова Ковальчук, прошит по ДМРВ, мотор собирал в Москве Ковальчук, двигатель прошёл около 70т. км, масло залито Мобил 5W50, выпуск U POWER + конечная банка сток
Кпп 8-ой ряд, блока,сцепление LUK, кулиса короткоходная, недавно полностью ребилдили(синхроны, муфты и т. д. ), масло кастрол 75w140.
Недавно проведено ТО, заменён ГРМ полностью, масла, фильтра.
Новые топливный насос(волговский), стартер, генератор, сцепление , модуль зажигания, тормозные колодки.
Автомобиль в соревнованиях никогда участия не принимал, едет ровно во всём диапозоне с низов до 7500, для города самое то.
Салон в идеале, музыка usb, электростеклоподъёмники, сигналлизация, парктроник, ксенон.
По кузову есть недочёты в виде царапинок , небольших вмятинок .В Дтп небыл , весь металл родной , лонжероны и т.д. не менялось и не тянулось
В машину вложено очень много средств, в разы больше чем она сейчас стоит.
https://www.avito.ru/orenburg/avtomobili/vaz_2112_2005_658242351
Вложения
-
79.4 KB Просмотры: 8
-
119.2 KB Просмотры: 8
-
95 KB Просмотры: 8
-
92.7 KB Просмотры: 7
-
86.4 KB Просмотры: 7